Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      242
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      74


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
ну так я и писал про кинематическую вязкость при 40 и 100 градусах. НТНS всегда подразумевается при 150 градусах, как стандарт.
ну тогда мы говорили одно и тоже...
Ссылка на сообщение

ну тогда мы говорили одно и тоже...

Мы тут все говорим про одно и тоже, но имеем разные мнения.

 

Я конкретно написал про ИВ и что с ним не так. Что тут одно и тоже?

Ссылка на сообщение

Смотрю, диспут уходит не в ту степь. Начинают заганяца про НТНS, индекс вязкости, кинематические вязкости при разных температурах. Нафига???

0W-30 это так же всесезонные масла как и 5W-30 или 10W-30 только с другими низкотемпературными характеристиками. Их можно использовать всесезонно!!!

Вопрос в том (как я понимаю) дадут ли они улучшенную защиту от износа при их постоянном использовании. Я считаю, что нет, т.к. наблюдал неоднократно анализы где "пятёрки" выглядели лучше "нулёвок". Их применение оправдано при крайне низких температурах (ниже -30оС) и надо исходить из принципа достаточности подбора масла.

Вообще это сродни гонкам за маслами с ПАО и эстерами, игнорируя кряки.

Ссылка на сообщение

Вопрос в том (как я понимаю) дадут ли они улучшенную защиту от износа при их постоянном использовании. Я считаю, что нет, т.к. наблюдал неоднократно анализы где "пятёрки" выглядели лучше "нулёвок".

Вопрос - почему?

Анализы на каких маслах: одного и того же производителя, с одинаковой спецификацией, допусками?

Утверждение очень спорное, со множеством поправок и вопросов.

Ссылка на сообщение

 

Вообще это сродни гонкам за маслами с ПАО и эстерами, игнорируя кряки.

Обоснуйте, почему бы и нет? Я сейчас езжу на кряке 5W30, но в ближайшее время планирую перейти на ПАО+эстеры 0W30, хоть и зимы у нас теплые...

Ссылка на сообщение

Смотрю, диспут уходит не в ту степь. Начинают заганяца про НТНS, индекс вязкости, кинематические вязкости при разных температурах. Нафига???

0W-30 это так же всесезонные масла как и 5W-30 или 10W-30 только с другими низкотемпературными характеристиками. Их можно использовать всесезонно!!!

Вопрос в том (как я понимаю) дадут ли они улучшенную защиту от износа при их постоянном использовании. Я считаю, что нет, т.к. наблюдал неоднократно анализы где "пятёрки" выглядели лучше "нулёвок". Их применение оправдано при крайне низких температурах (ниже -30оС) и надо исходить из принципа достаточности подбора масла.

Вообще это сродни гонкам за маслами с ПАО и эстерами, игнорируя кряки.

В Питере сейчас -23, залито ЛМ 5-30, с пятилитровой канистры остался литр. Утром вышел решил посмотреть, что с ним там - дык оно еле ползет вниз, загустело аж жуть. А если машина постояла 3 дня и потом первый холодный старт? Про какие -30 речь? Вы что... у нас -20 уже нереально больше 5 минут стоять на улице, учитывая влажность мин 88-95%

Я не против лить летом 5-30, а зимой точно нет, только 0-30. Но не хочу менять масло, хочу круглый год 0-30, вот и мне интересно, а как оно летом +35...

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Я не против лить летом 5-30, а зимой точно нет, только 0-30. Но не хочу менять масло, хочу круглый год 0-30, вот и мне интересно, а как оно летом +35...

так же как и 5-30 :)

Ссылка на сообщение

ZESTxDen,

вы наверное последние 2 страницы только прочитали. Этот вопрос в ветке "как оно летом?" висит с самого начала и никто не может ответить толком, а вы сразу раз ответили на него. Можно попросить агрументы по поводу того, что нулевка в +35 (в сравнении с 5-30) будет защищать лучше (или так же) двигатель в тошниловке в пробках по 2-3 часа? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Можно попросить агрументы по поводу того, что нулевка в +35 (в сравнении с 5-30) будет защищать лучше (или так же) двигатель в тошниловке в пробках по 2-3 часа? Спасибо.

 

А можно попросит аргументы почему 0w30 a3/b4 а значит и hths >2.9 и вязкостью на горячую 12,5 должно хуже защищать чем 5w30 c горячей вязкостью в районе 10-11 при тошниловке в пробках при +35.

 

это даже не говоря о том что в пробках тошнить вообще лучше на двадцатках.

Ссылка на сообщение

 

А можно попросит аргументы почему 0w30 a3/b4 а значит и hths >2.9 и вязкостью на горячую 12,5 должно хуже защищать чем 5w30 c горячей вязкостью в районе 10-11 при тошниловке в пробках при +35.

 

это даже не говоря о том что в пробках тошнить вообще лучше на двадцатках.

это с чегой-то вдруг? температурный режим как минимум неоптимальный в сторону увеличения температуры масла в картере. 20-ка будет водой. Зимой-то с недогревами понятно, а летом чего в пробке?

 

а3 = HTHS > 3.5

Какие такие нулевки 12, а 5-30 10-11, по-моему кое-кто пытается подтасовать немного характеристики как удобно, и подпихнуть для сравнения А5 масла типа 5-30 к А3 маслам типа 0-30. Интересно, а с какой целью?

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

с августа этого года на мобил1 FE 0W30. на морозе показало себя неплохо: специально пару раз при -33 -34 не включал Э/подогрев, машина застывшая (1.5 суток при такой температуре). КВ крутится легко, запуск оба раза с первой попытки на 3-4 сек. Лето и жару в расчет не беру, т.к. у нас летом +5-+10 обычно, ну несколько дней выше+20 бывает, и то не каждый год... хотя никаких проблем на фф2 быть не должно и в +30 и +35

Ссылка на сообщение

это с чегой-то вдруг? температурный режим как минимум неоптимальный в сторону увеличения температуры масла в картере. 20-ка будет водой. Зимой-то с недогревами понятно, а летом чего в пробке?

 

а3 = HTHS > 3.5

Какие такие нулевки 12, а 5-30 10-11, по-моему кое-кто пытается подтасовать немного характеристики как удобно, и подпихнуть для сравнения А5 масла типа 5-30 к А3 маслам типа 0-30. Интересно, а с какой целью?

Из того что мне удалось найти в интернете, 0в30 тойота (залито сейчас у меня) имеет индекс 12

Ссылка на сообщение

это с чегой-то вдруг? температурный режим как минимум неоптимальный в сторону увеличения температуры масла в картере. 20-ка будет водой. Зимой-то с недогревами понятно, а летом чего в пробке?

 

Это с того что двигатель от кипятильника все-таки отличается по конструкции. Летом в пробках ХХ, а температура ДВИГАТЕЛЯ на маловязких топливах при условии их достаточности (а на ХХ их достаточно) ниже и расход топлива тоже.

 

Какие такие нулевки 12, а 5-30 10-11

 

Кругом обосраный Edge 0w30 - 12,2

гадский Мотыль 8100 0w30 - 11,9

 

зато :

 

Всеми так любимый петруха супреме хоть обычный хоть синтетик 5w30 - 10.5

Сильнопопулярная "оригинальная тойота в черной канистре" 5w30 - 10

 

PS:

И тезис был если ты не забыл про "некоторые 0w30 с некоторыми 5w30". http://www.oil-club.ru/forum/topic/3042-ispolzovanie-0w30-kruglii-god/page__view__findpost__p__89529

Те самые "некоторые 5w30" которые будут покупать люди "патамучта это оригинал" или "оно в тестах на ютубе хорошо течет" и были для примера приведены выше.

Изменено пользователем LazyCamel
Ссылка на сообщение

Это с того что двигатель от кипятильника все-таки отличается по конструкции. Летом в пробках ХХ, а температура ДВИГАТЕЛЯ на маловязких топливах при условии их достаточности (а на ХХ их достаточно) ниже и расход топлива тоже.

 

Кругом обосраный Edge 0w30 - 12,2

гадский Мотыль 8100 0w30 - 11,9

 

зато :

 

Всеми так любимый петруха супреме хоть обычный хоть синтетик 5w30 - 10.5

Сильнопопулярная "оригинальная тойота в черной канистре" 5w30 - 10

 

PS:

И тезис был если ты не забыл про "некоторые 0w30 с некоторыми 5w30". http://www.oil-club.ru/forum/topic/3042-ispolzovanie-0w30-kruglii-god/page__view__findpost__p__89529

Те самые "некоторые 5w30" которые будут покупать люди "патамучта это оригинал" или "оно в тестах на ютубе хорошо течет" и были для примера приведены выше.

 

 

Хм, по-моему ты пытаешься превратить тему в балаган, сравнивая несравнимые масла. Никаких 0-30 погуще, чем 5-30 с одинаковой спецификацией нету. Зачем сравнивать петроканаду с мотылем? Надо сравнить петроканаду с петроканадой, 5-30 с 0-30, и чего там погуще и где? скорее наоборот, 5-30 погуще и вся твоя смешная теория рассыпается в прах.

Ссылка на сообщение

А я лью Мотыль 8100 X-Lite 0W30 летом,а 8100 Eco-Lite 0W20 зимой. Машынко Тойота Опа двиг 1ZZ ))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...