Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
viktor777

масло для volvo s60 t4 2.0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, товарищи !

 

Вообщем курю форум уже неделю, информации много, запутался.... 

 

1) Машина Volvo s60 2013 год. ДВС - t4 2.0 180 л.с  (турбина, 5 цилиндров - вольво, не фордовский экобуст) -  B5204T8

 

2) Пробег 46000

 

3) Машину купил на 44000, до меня ездила девушка, обслуживание у оф. дилера. Заливала 1х20000 некий volvo edge 5w30 a5/b5. 

 

4) Последнее т.о на 41000. На данный момент масло не кушает. 

 

5) Планируемые замены через 8-9 т.км. Режим езды - пробки город 85% 15% трасса 

 

 

А вот теперь муки выбора:

 

а) 0w30 или 5w30 ? 

В сервисной книжке написано 5w30 a5/b5, однако на сайтах подбора масла и того же кастрола везде идёт 0w30 a5/b5. Склонен к нему т.к зима у нас холодная (сибирь). Плюс в сомнения впал после разговором с оф. дилером. Местные говорят 5w30, москва говорит 0w30. Кому верить ?)

 

б) a5/b5 или другое что то ?

Начитался всякой шняги, что a5/b5 - бред и.т.д. Тут ничего сказать не могу, думаю, что если менять на 8-9 тыс. то норм ? Или нет?

 

с) Теперь само масло, прочитав местные рейтинги думал в пользу mobil 1 FE или shell, но покопавшись стало понятно, что теперь эти масла c другими допусками (информация отсюда https://www.drive2.ru/l/7513699/).

 

Остаются следующие варианты на уме:

 

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5  - вроде неплохо по показателям, кроме температуры вспышки да и вольво рекомендует, но я не знаю где его купить настоящий, боюсь подделок.

Neste City Pro A5/B5 0W-30  - судя по рейтингу Вадим_69 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) минусов больше чем в кастроле + ещё убрали ПАО полностью, но зато его вроде не подделывают.

 

Итак, знатокам, что делать? может я не верно мыслю и надо немного другое масло рассматривать и.т.д ? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну или как вариант - WOLF VITALTECH 0W30.

 

Плюс забыл спросить, заказывать масло через exist.ru это адекватно ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лей 0w30 a5/b5 любое на свой вкус и цвет, главное убедись, что это оригинал ( как правило подделывают самые именитые бренды - мобил, шел) даже на екзисте есть подделки.

 

например ravenol ssv 0w30 хороший вариант с возможностью проверки на оригинал (не замечал в подделках), Можно что-то подешевле выбрать

total 9000 0w30

valvoline synpower 0w30 fe - хороший вариант

Изменено пользователем vilden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лей 0w30 a5/b5 любое на свой вкус и цвет, главное убедись, что это оригинал ( как правило подделывают самые именитые бренды - мобил, шел) даже на екзисте есть подделки.

 

например ravenol ssv 0w30 хороший вариант с возможностью проверки на оригинал (не замечал в подделках), Можно что-то подешевле выбрать

total 9000 0w30

valvoline synpower 0w30 fe - хороший вариант

 

Спасибо, тоже читал про ravenol. Главное исключить подделки ? Соответственно остаётся 3 варианта для меня -  ravenol, neste, wolf... что скажете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью в точно такой двиг A3/B3. Пробег уже за 120 000. Все норм. Масло не жрет. Но я катаю по 15 000  км на заливке, ибо средняя скорость 50 км\ч.  Но у меня Москва, поэтому лил 5w30 A3\B3, сейчас буду лить 0w40 Mobil1 ибо пару коробок стоит, надо доиспользовать) . В Вашем случае лучше 0w30 с А3B3 . А5/B5 там ни к чему...

 

Либо вообще это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1-fs-5w-30-svezhee/

 

Масло отличное! На круглый год нормально. Я на 5w30, правда Лукойл, в минус 38 заводил после ночи простоя. Нормально завелась, с первого раза, но стартер крутил несколько оборотов конечн.  Но Лукойл и похуже этого будет по х-кам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в этот двиг можно лить все, что угодно из масел, хоть А5b5, хоть А3 B3. Хоть 5w30, хоть 0w40) Он всеяден и надежен.

 

тут стоит лучше о бензине задумываться. Этот двигатель конечно все таки под 98 бензин, на 95 он откровенно тупит. Ибо степень сжатия 10.5 + турбина, которая дует нормально. А на 100 от лукойла он вообще шепчет и авто прет на низах ого го.

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тоже читал про ravenol. Главное исключить подделки ? Соответственно остаётся 3 варианта для меня -  ravenol, neste, wolf... что скажете ? 

все зависит от возможностей, я бы на равеноле остановился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в этот двиг можно лить все, что угодно из масел, хоть А5b5, хоть А3 B3. Хоть 5w30, хоть 0w40) Он всеяден и надежен.

 

тут стоит лучше о бензине задумываться. Этот двигатель конечно все таки под 98 бензин, на 95 он откровенно тупит. Ибо степень сжатия 10.5 + турбина, которая дует нормально. А на 100 от лукойла он вообще шепчет и авто прет на низах ого го.

 

у нас нет  бензина лукойл, топливо 98 g-drive от газпрома или местная сеть КНП (по качеству не хуже, топливо прям с нефтебазы) . Всё же пока склоняюсь к A5/B5 (ну если я буду замены делать раз в 7-10 тыс). Мобил интересно, но много у нас подделок, сильно много, все спешат тебя обмануть. По этому думаю всё же  0w30 ravenol, neste, wolf  только вот вопрос, нужно ли переплачивать за ravenol или проще взять neste, wolf и менять почаще (7000 например) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас нет  бензина лукойл, топливо 98 g-drive от газпрома или местная сеть КНП (по качеству не хуже, топливо прям с нефтебазы) . Всё же пока склоняюсь к A5/B5 (ну если я буду замены делать раз в 7-10 тыс). Мобил интересно, но много у нас подделок, сильно много, все спешат тебя обмануть. По этому думаю всё же  0w30 ravenol, neste, wolf  только вот вопрос, нужно ли переплачивать за ravenol или проще взять neste, wolf и менять почаще (7000 например) 

 

Зачем А5\B5? Вы топливо "экономите" или за экологией гонитесь?   Нет смысла в него лить такое масло, если вопрос не в цене масла (ИБО А5B5 можно найти за копейки и вполне отличное масло, которое хватит на 10 000 в таком движке (это я о Лукойл)).

 

Повторю у меня точно такой же двигатель, пробег за 120 000. Жора масла (ну типа литра на 1000 нет). Да, оно уходит конечно и за 15 000 км спокойно доходит от Максимума до минимума иногда (особенно летом), но я и кручу двигатель  в отсечку часто...  До 40 000 он ездил 2 заливки (2 по 20 000) на Ford Formula 5w30. Затем остальные 80 000 км ездил на Лукойле (5w30 A3B3) с заменой раз в 15 000. Все отлично.  Да, правда пару раз на 5 -7 тысяч КМ заливал Лукойл 5w30 A5B5 (на зиму типа, оно пожиже при минусовых, чем такое же, но А3B3).

 

В вашем случае (в случае авто вашего) стоит на другое внимание конечно обращать :) Как я писал - это бензин. В Сибири 98G у Вас Омский, он отличный. Но если не гоняете летом, то и лейте 95 (но в жару, я бы лил 98й). Зимой по сугробам и на 95 можно буксовать)))  К 60 000 поменяйте масло в коробке (оно и 80 000 бегает (я менял на 80 000), правда оно вообще на весь срок службы, но я бы не надеялся на это). В коробку лить только оригинал, никакое другое даже не вздумайте.  Отстрелы пистолета при заправке не мучают?

 

Если уж хотите все таки А5B5, не хотите переплачивать, то тогда лейте ((я как раз на нем гонял зимой).  На нем я и заводил авто в минус 38... Кстати у нас антифриз до минус 35)))) Но это я потом вспомнил)  Нет ни подделок, масло хорошее. На 8000 - 9000 его хватит.): http://www.oil-club.ru/forum/topic/19155-lukoil-genesis-armortech-5w-30-slcf-a5b5-a1b1-rn-0700-ford-wss-m2c-913-d-ford-wss-m2c-913-abc-jaguar-land-rover-st-jlr-035003/

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@viktor777, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, есть допуск Volvo и его не подделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем А5\B5? Вы топливо "экономите" или за экологией гонитесь?   Нет смысла в него лить такое масло, если вопрос не в цене масла (ИБО А5B5 можно найти за копейки и вполне отличное масло, которое хватит на 10 000 в таком движке (это я о Лукойл)).

 

Повторю у меня точно такой же двигатель, пробег за 120 000. Жора масла (ну типа литра на 1000 нет). Да, оно уходит конечно и за 15 000 км спокойно доходит от Максимума до минимума иногда (особенно летом), но я и кручу двигатель  в отсечку часто...  До 40 000 он ездил 2 заливки (2 по 20 000) на Ford Formula 5w30. Затем остальные 80 000 км ездил на Лукойле (5w30 A3B3) с заменой раз в 15 000. Все отлично.  Да, правда пару раз на 5 -7 тысяч КМ заливал Лукойл 5w30 A5B5 (на зиму типа, оно пожиже при минусовых, чем такое же, но А3B3).

 

В вашем случае (в случае авто вашего) стоит на другое внимание конечно обращать :) Как я писал - это бензин. В Сибири 98G у Вас Омский, он отличный. Но если не гоняете летом, то и лейте 95 (но в жару, я бы лил 98й). Зимой по сугробам и на 95 можно буксовать)))  К 60 000 поменяйте масло в коробке (оно и 80 000 бегает (я менял на 80 000), правда оно вообще на весь срок службы, но я бы не надеялся на это). В коробку лить только оригинал, никакое другое даже не вздумайте.  Отстрелы пистолета при заправке не мучают?

 

Если уж хотите все таки А5B5, не хотите переплачивать, то тогда лейте ((я как раз на нем гонял зимой).  На нем я и заводил авто в минус 38... Кстати у нас антифриз до минус 35)))) Но это я потом вспомнил)  Нет ни подделок, масло хорошее. На 8000 - 9000 его хватит.): http://www.oil-club.ru/forum/topic/19155-lukoil-genesis-armortech-5w-30-slcf-a5b5-a1b1-rn-0700-ford-wss-m2c-913-d-ford-wss-m2c-913-abc-jaguar-land-rover-st-jlr-035003/

 

В коробке сделал уже частичную замену) Отстрелов при заправке нет. Антифриз не пугает, есть webasto )))

 

Все таки хочу немного следовать рекомендациям, думаю ничего плохого от A5/B5 не должно быть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробке сделал уже частичную замену) Отстрелов при заправке нет. Антифриз не пугает, есть webasto )))

 

Все таки хочу немного следовать рекомендациям, думаю ничего плохого от A5/B5 не должно быть) 

Ну тогда ссылку на масло дал.  http://www.oil-club.ru/forum/topic/19155-lukoil-genesis-armortech-5w-30-slcf-a5b5-a1b1-rn-0700-ford-wss-m2c-913-d-ford-wss-m2c-913-abc-jaguar-land-rover-st-jlr-035003/%C2%A0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из этого можно подобрать:

Yacco VX 1500 0w-30

Liqui Moly Special Tec V 0w-30

MEGUIN megol Motorenoel Fuel Eco1 0w-30

Comma Voltech 0w-30

Ravenol SSV 0w-30

Wolf Vitaltech 0w-30 V

Eurol Ultrance VA 0w-30

TEXACO Havoline Energy 0w-30

Motul 8100 Eco-nergy 0w-30

Fuchs Titan Supersyn FE 0w-30

Lukoil Genesis Special A5/B5 0w-30

Agrol Excellent 0w-30

Aral Super Tronic E 0w-30

Shell Helix Ultra a5/b5 0w-30

Carlube Triple R 0w-30

Motorex Concept FS-V 0w-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×