Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Они видите на этикетке написали интересно API SN Engine Test Requirements - может в этом суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком количестве в этом масле полимерный загуститель можно сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком количестве в этом масле полимерный загуститель можно сказать?

 

посмотрите msds масла и все вопросы отпадут!!! на сайте msds мобил выбирайте finland тогда полный состав будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

разъясните пожалуйста про высокую зольность и для каких моторов оно не идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разъясните пожалуйста про высокую зольность и для каких моторов оно не идет?

 

Не очень хороша высокая зольность для дизелей с сажевым фильтром DPF и бензинок с GDI или сложной системой рециркуляции типа TWC...

В обычные атмосферники, если масло не жрёт, то не так страшно, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло заявлено как ACEA A3/B4, требования стандарта ACEA A3/B4 по зольности сульфатной Вадим_69 в принципе все сказал. Обычным авто эта зольность нормальна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon, вы говорите что :-Единственный минус - высокая зольность, не всем моторам она подходит.

Если нет каталиков, то это утверждение не актуально? Или не только из за катализаторов? Расшифруйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon, вы говорите что :-Единственный минус - высокая зольность, не всем моторам она подходит.

Если нет каталиков, то это утверждение не актуально? Или не только из за катализаторов? Расшифруйте

По моему двух постов выше куда более достаточно для разъяснения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slavyan76, зольность, это то что от масла осталось - скелет, остов после сжигания при 750С. Таков стандарт тестирования на зольность сульфатную. Само собой, то что не сгорело при высокой температуре (не обязательно именно 750С) это обычно остатки металл-содержащих присадок. Таких как цинк диалкил дитиофосфат, сульфонат кальция, салицилат кальция итд. Частички которые не догорают ни в цилиндре, ни в катализаторе, ни в сажевом фильтре. Являются абразивными, забивают собой мелкие соты, откладываются в отложениях, нагарах на порщнях итд.

 

У стандарта ACEA A3/B4 есть требование - зольность масла должна быть менее или равно 1.6. Все что меньше считается нормой. Но в тех автомобилях в которые рекомендуют этот стандарт. Масла ACEA A3/B4 например не рекомендуют/редко рекомендуют, в дизельные двигатели с сажевыми фильтрами.

 

Вообще в идеале масло с нулевой зольностью, что бы от него при сжигании ничего не оставалось. Это полезно всем двигателям, без разницы с сажевым фильтром или без, с катализатором или без. Но дело в том что зола берется от противоизносных и моющих присадок - без них масло тоже не полноценно. Почему производители присадок, стараются раз за разом снижать зольность но не отказываются полностью от традиционных моющих и противоизносных присадок.

 

@slavyan76 у тебя скорее всего на Хонде Pilot двигатель с прямым впрыском, подключаемыми цилиндрми, катализатор не знаю какой - но я бы лил масла API SN ILSAC GF-5 а не то что в анализе. Хотя возможно будет все нормально - это проверяется стендовыми испытаниями, такой возможности у нас нет. Поэтому, лучше лить то что рекомендует производитель и не гадать, "будут ли у меня на клапанах и кроне поршня абразивные нагары от такого масла или нет?".

 

А например какому нибудь VW Golf/Bora 1.6 BSE это масло было бы в пору. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это масло только по зольности не имеете 913 фордовский допуск?

У меня егр заглушены, может его заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще в идеале масло с нулевой зольностью, что бы от него при сжигании ничего не оставалось. Это полезно всем двигателям, без разницы с сажевым фильтром или без, с катализатором или без. Но дело в том что зола берется от противоизносных и моющих присадок - без них масло тоже не полноценно. Почему производители присадок, стараются раз за разом снижать зольность но не отказываются полностью от традиционных моющих и противоизносных присадок.

 

@slavyan76 у тебя скорее всего на Хонде Pilot двигатель с прямым впрыском, подключаемыми цилиндрми, катализатор не знаю какой - но я бы лил масла API SN ILSAC GF-5 а не то что в анализе. Хотя возможно будет все нормально - это проверяется стендовыми испытаниями, такой возможности у нас нет. Поэтому, лучше лить то что рекомендует производитель и не гадать, "будут ли у меня на клапанах и кроне поршня абразивные нагары от такого масла или нет?".

 

 

С беззольными присадками есть одна проблемка: они ухудшают CCS, а это приводит к тому, что для выполнения требований производители вынуждены использовать менее вязкие базовые масла, а это, в свою очередь, при прочих равных условиях, приводит к более высокому NOACK. В тоже время, могут быть и положительные моменты: проблемы c NOACK, если масла не вписываются в требования, вынуждают производителей использовать больше подходящих синтетических базовых масел, в частности, вязкости компонетов (или переделывать рецептуру добавляя в состав высоковязкого стока из гр. II :DD , что, в прочем, при более детальном изучении, не должно рассматриваться как криминал даже для перфекционистов как мы). 

 

Кстати, именно из-за большего содержания беззольных присадок в маслах ILSAC GF-5 один из бывших разработчиков рецептур масел, участвующих сейчас на БИТОГе, настоятельно рекомендовал воздерживаться от их использования, так как ужесточение-ужесточением, но из-за погони за прибыльностью производители используют состав масел, который далек от идеала и больше ориентирован на цели производителей, чем на потребности автовладельцев. И насчет сульфатной зольности - там тоже все неоднозначно, особенно в последние годы, когда содержание серы в масле и бензине значительно снизилось. 

 

Честно говоря, я, как и многие, давно пришел к мнению о том, что у нас с авто- и маслопроизводителями разные цели, и нас дурят, но чтобы было все так плохо, в частности c GF-5, это услышал (прочитал) первый раз. 

 

А вот само масло Mobil1 FS 5W-30 меня очень заинтриговало - не исключено, что в реальной жизни оно будет лучше, чем FS 0W-40.  Жаль, что отсутствуют данные по CSS и NOACK. Еще бы стабильность на сдвиг проверить, чтобы оценить количество и стойкость загустителя. Было бы 10W-30 ACEA A3 c похожими характеристиками, даже бы не задумывался - мечта поэта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok:

пойду другу в Сканию посоветую... на интервал 60000км, вместо LDF3

 

 

UPD.: Вот кстати с температурой замерзания не понял, почему испытание не по D97 сделали? Как сравнивать-то?

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


С беззольными присадками есть одна проблемка: они ухудшают CCS, а это приводит к тому, что для выполнения требований производители вынуждены использовать менее вязкие базовые масла, а это, в свою очередь, при прочих равных условиях, приводит к более высокому NOACK. В тоже время, могут быть и положительные моменты: проблемы c NOACK, если масла не вписываются в требования, вынуждают производителей использовать больше подходящих синтетических базовых масел, в частности, вязкости компонетов (или переделывать рецептуру добавляя в состав высоковязкого стока из гр. II , что, в прочем, при более детальном изучении, не должно рассматриваться как криминал даже для перфекционистов как мы). 

Не согласен, пример масла 504/507 5W-30 в которых есть содержание беззольных присадок и которые на высоковязких базах. Вообще многие присадки ухудшают низкотемпературные характеристики масла, тот же ZDDP или детергенты на основе кальция, если в большом количестве - масло показывает выше температуру застывания и выше CCS. И именно в таких малозольных, среднезольных маслах, часто и ZDDP и кальций ограничен, а базы наоборот используются высоковязкие (ну смотря конечно какие стандарты смотреть есть C3 C4 DL-1 а есть ILSAC GF-5 0W-20). :)

 

В заговоры производителей не сильно верю. Верю да, что старая школа - много противоизноски, много ПАО, много эстеров, много детергентов - все равно многим лучше - стандартных гражданских кряков с ограничениями. Но порой выбора нет, конструкция двигателя диктует лить что рекомендуется. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен, пример масла 504/507 5W-30 в которых есть содержание беззольных присадок и которые на высоковязких базах. 

 

Вы выбрали как раз второй вариант, который я описал :) : "... проблемы c NOACK, если масла не вписываются в требования, вынуждают производителей использовать больше подходящих синтетических базовых масел, в частности, вязкости компонентов (или переделывать рецептуру добавляя в состав высоковязкого стока из гр. II ... ". 

Edited by Primus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужно создать тему в первом разделе форума. Выбор масла только там.

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...