Перейти к публикации

Toyota Corolla e120 japan - 200т.км не менялось масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Имеется королла 120 кузов на акпп

Залито масто TOYOTA TYPE T-IV

Пробег автомобиля без смены масла - 220т.км (если предположить, что он изначально не был скручен)

Во всех сервисах отговаривают от замены масла, аргументируя это тем, что там нагар и прочие отложения, которые смоет новое масло и коробка умрет..

Хочу уточнить у гуру, насколько вероятен такой исход?

Контрактную коробку покупать нет никакого желания, но и хочется продлить жизнь данного авто (уж очень нравится жене кататься на праворукой тойоте)

А мне хочется все жидкости поменять, потому что ну уж очень большой пробег без замен.

Что посоветуете? Стоит ли менять? Или оставить как есть?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

к сожалению эту неделю без выходных, и жена на машине катается активно, поэтому не удалось заглянуть посмотреть и понюхать маслице.

 

 

может быть сразу поменять полной заменой на ZIC, а через 5-10 тысяч залить туда оригинал?

в коробке как то больше склоняюсь к оригинальным маслам, ввиду своей не образованности в данной области.

а если еще начну читать про трансмиссионные масла, то погрязну тут на форуме )

Я же вам привел бюджетный вариант. Если финансы вам позволяют, то совершенно ни к чему этот онанизм с частичной заменой, делайте тогда тогда полноценную замену, с промывкой, с сзаменой фильтра и заливкой родной АТФки.
Ссылка на сообщение

стоит он ~500 за литр,вам нужно ~12(это либо 3 частичных или одна "полная" замена масла).

почему ~12 литров? везде где находил инфу, вроде литров 9 выходит

Я же вам привел бюджетный вариант. Если финансы вам позволяют, то совершенно ни к чему этот онанизм с частичной заменой, делайте тогда тогда полноценную замену, с промывкой, с сзаменой фильтра и заливкой родной АТФки.

Чинить или покупать новую коробку дороже обойдется, поэтому хочется сделать все по уму, без негативных последствий.

Ссылка на сообщение

Начал смотреть на экзисте фильтр в коробку и на удивление обнаружил, что на королле е120 и королле е150 - одинаковый 4х ступенчатый автомат..

завтра щупы гляну. вероятно, что и жижу туда одинаковую нужно лить)

как то раньше внимания не обращал на это.

пока форум копаю в этом направлении.

если по 12 литров нужно на замену полную - то на 2 машины это 24 литра..

Toyota T-4 жирненько по цене выходит.

Aisin ATF AFW+ может стоит попробовать? 20л канистра около 7000 рублей выходит.

Изменено пользователем babaylov
Ссылка на сообщение

Так можно и Idemitsu лить - отличная японская жижа. А замену делать частичную или полную, это как вера в культ позволяет ;)

Ссылка на сообщение

Сходил пощупал, понюхал масло =)

Ничего кроме салфетки, правда, под рукой не нашлось..

пробег около 230000км, во время владения с 2006 года масло ни разу не менялось.. на тот момент на одометре было 72000 (если не скрутили продавцы)

Цвет бледно розовый на салфетке. по запаху, сложно сказать, никогда ранее трансмиссионные масла не нюхал. стружки не обнаружил

фото прикрепил.

 

Задумался о замене, потому что стали ощущаемы переключения между передачами, раньше было мягче.

 

На е150 кузове пробег 130000 масло более яркого цвета, но тоже розоватого оттенка. фотографировать не стал уже. по запаху так же ничем необычным не пахнет, просто маслом.

 

позвонил официальному дилеру, тот сказал, что для меня есть мега-крутые специальные предложения =) по замене и по маслу.

жду ответа от менеджера)

они сулят полную замену вытеснением - цена работы на е150 с их материалами - 23000. цена на замену со своими запчастями - около 3000р. и масла около 15литров просят

может не заморачиваться, а просто заменить фильтр и сделать частичную замену, дабы обновить масло?

post-38840-0-31873200-1503913303_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сходил пощупал, понюхал масло =)

Ничего кроме салфетки, правда, под рукой не нашлось..

пробег около 230000км, во время владения с 2006 года масло ни разу не менялось.. на тот момент на одометре было 72000 (если не скрутили продавцы)

Цвет бледно розовый на салфетке. по запаху, сложно сказать, никогда ранее трансмиссионные масла не нюхал. стружки не обнаружил

фото прикрепил.

 

Задумался о замене, потому что стали ощущаемы переключения между передачами, раньше было мягче.

 

На е150 кузове пробег 130000 масло более яркого цвета, но тоже розоватого оттенка. фотографировать не стал уже. по запаху так же ничем необычным не пахнет, просто маслом.

 

позвонил официальному дилеру, тот сказал, что для меня есть мега-крутые специальные предложения =) по замене и по маслу.

жду ответа от менеджера)

они сулят полную замену вытеснением - цена работы на е150 с их материалами - 23000. цена на замену со своими запчастями - около 3000р. и масла около 15литров просят

может не заморачиваться, а просто заменить фильтр и сделать частичную замену, дабы обновить масло?

Смотрите сами, даже если вы сделаете частичку, автомат будет работать гораздо резвее. Это ведь не так дорого. 1200-1500 рублей за 4 л. жижи, и 800 рублей работа.
Ссылка на сообщение

если масло гарью не пахнет, то с коробкой скорее всего все хорошо.

если делать частичную замену то 2-3 раза. на той что пробег 200+ я бы 3 раза сменил или вытеснением и фильтр посмотреть . если железный, то больше про него можно не думать.

12 литров потому что в системе 9, нужен небольшой излишек.

я выбрал тнк т4 вместо айсин потому что тнк дешевле почти в 2 раза, при этом имеет лучшие низкотемпературные показатели. ~20 000 против ~15 000.

Ссылка на сообщение

Смотрите сами, даже если вы сделаете частичку, автомат будет работать гораздо резвее. Это ведь не так дорого. 1200-1500 рублей за 4 л. жижи, и 800 рублей работа.

если делать частичку, я так понимаю, что нужно лить оригинальное масло.

это выйдет дороже, чем полную замену на идемитсу сделать.

 

 

если масло гарью не пахнет, то с коробкой скорее всего все хорошо.

если делать частичную замену то 2-3 раза. на той что пробег 200+ я бы 3 раза сменил или вытеснением и фильтр посмотреть . если железный, то больше про него можно не думать.

12 литров потому что в системе 9, нужен небольшой излишек.

я выбрал тнк т4 вместо айсин потому что тнк дешевле почти в 2 раза, при этом имеет лучшие низкотемпературные показатели. ~20 000 против ~15 000.

гарью не пахнет, цвет не черный.

фильтр по каталогу не фетровый, на фетровый замена позже произошла

 

вобщем задумался. криминала при движении нет, на вид и запах тоже без каких то чудес.

тойота центр предлагает за 1200 провести диагностику масла =) и вердикт вынести - нужно менять масло или можно дальше ездить

Ссылка на сообщение

если делать частичку, я так понимаю, что нужно лить оригинальное масло.

это выйдет дороже, чем полную замену на идемитсу сделать.

 

 

 

гарью не пахнет, цвет не черный.

фильтр по каталогу не фетровый, на фетровый замена позже произошла

 

вобщем задумался. криминала при движении нет, на вид и запах тоже без каких то чудес.

тойота центр предлагает за 1200 провести диагностику масла =) и вердикт вынести - нужно менять масло или можно дальше ездить

Что подразумевает диагностика масла? Понюхать и цвет посмотреть вы и сами сможете, тут анализ может и покажет что- то.

Нужно менять и не придумывать велосипед заново

Ссылка на сообщение

В нормальном сервисе, при таком пробеге, полную замену, сразу, вам делать ни кто не будет, повторюсь, в нормальном сервисе. Я бы вам предложил пойти по такому пути, он немного затратный, но он того стоит. Покупаете 5 литров жижи и фильтр, фильтр необязательно оригинал брать, я беру JS ASAKASHI, там и прокладка есть в комплекте, но надо смотреть какого она качества, на разные машины по разному, на камри покупал оригинал отдельно, а на авик ставил от фильтра, все ок. Снимаете поддон, моете его, смотрите в каком состоянии магнитики (что на них налипло), меняете фильтр, все ставите на место и заливаете столько же жидкости, сколько слили. Катаетесь 2000-2500 км. и только тогда полная замена на аппарате, ну или сам. Я, конечно, для успокоения души, фильтр, опять бы махнул.

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

Что подразумевает диагностика масла? Понюхать и цвет посмотреть вы и сами сможете, тут анализ может и покажет что- то.

Нужно менять и не придумывать велосипед заново

говорят, что берут на анализ, проверяют вязкость и еще какие то показатели. по времени процедура с оформлением документов - 1.5 часа занимает.

что они с ним делают на самом деле - я не знаю, жалко вхолостую отдать 1200, чтобы получить заключение о замене) так то 3 литра масла можно купить)

 

 

В нормальном сервисе, при таком пробеге, полную замену, сразу, вам делать ни кто не будет, повторюсь, в нормальном сервисе. Я бы вам предложил пойти по такому пути, он немного затратный, но он того стоит. Покупаете 5 литров жижи и фильтр, фильтр необязательно оригинал брать, я беру JS ASAKASHI, там и прокладка есть в комплекте, но надо смотреть какого она качества, на разные машины по разному, на камри покупал оригинал отдельно, а на авик ставил от фильтра, все ок. Снимаете поддон, моете его, смотрите в каком состоянии магнитики (что на них налипло), меняете фильтр, все ставите на место и заливаете столько же жидкости, сколько слили. Катаетесь 2000-2500 км. и только тогда полная замена на аппарате, ну или сам. Я, конечно, для успокоения души, фильтр, опять бы махнул.

почему полную замену сразу не сделать? в чем тайный смысл первой частичной замены?

Ссылка на сообщение

если делать частичку, я так понимаю, что нужно лить оригинальное масло.

это выйдет дороже, чем полную замену на идемитсу сделать.

 

 

гарью не пахнет, цвет не черный.

фильтр по каталогу не фетровый, на фетровый замена позже произошла

 

вобщем задумался. криминала при движении нет, на вид и запах тоже без каких то чудес.

тойота центр предлагает за 1200 провести диагностику масла =) и вердикт вынести - нужно менять масло или можно дальше ездить

Мы с вами переливаем из пустого в порожнее. Нюхаете что-то там, настаиваете на оригинале атф, какой-то анализ за полтора рубля хотите заказать. Зачем? Вы прям сейчас займитесь наконец то решением проблемы - дойдите до автомагазина, купите себе подходящую недорогую мультижижу от Кикса, Зика или ТНК и т.п. 4-5 литров, заедьте в автосервис и сделайте наконецто частичную замену. А через 10000 км сделаете полноценную замену. Мы здесь будем бесконечно обсуждать вашу проблему, пока планетарки, ленты и соленоиды измученной трансмиссии купаются в грязи. Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

любое масло с допуском т4 вам подойдёт для любого способа замены, но я при выборе смотрю на низкотемпературные свойства.

из того что зимой отлично себя показало - кастрол атф MULTIVEHICLE.

Ссылка на сообщение

почему полную замену сразу не сделать? в чем тайный смысл первой частичной замены?

Вы вскройте поддон и посмотрите сколько овна будет на магнитиках, и все сразу поймёте. Чистая жидкость все это дело будет усиленно отмывать и дай бог, если эта грязь останется в фильтре.

Ссылка на сообщение

С права чистая WS, с лева пробег 2000 км. после частичной замены, но, в прошлом году была полная самостоятельная замена. Пробег между заменами порядка 20000 км.

post-9680-0-22594700-1503931458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...