Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
avic

Mobil 1 x1 5w30 vs Mobil 1 ESP Formula 5w30

Рекомендуемые сообщения

Авто: Opel двигатель A14NET (1.4 л., турбина, бензин) – 4 литра «на сухую» масла.

 

 

Весной залил Mobil 1 x1 5w30 dexos1, сейчас пробег на нем почти 7 тыс по трассе (что-то в районе 120 моточасов), черное и очень, может остатки промывки лавром перед заменой еще поучаствовали.

 

Думаю, пора менять.

 

На зиму, а зима вероятно будет прохладной, у нас и так -40°С бывает, стою перед выбором – оставить его же, вроде как dexos1 мобил позиционирует для моей машины (акцентирует что для турбин), или залить Mobil 1 ESP Formula 5W-30 dexos2 ?

 

 

Вот типичные показатели:

 

Mobil 1 x1 5W-30

 

Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) -> 11.0

 

Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) -> 61.7

 

Индекс вязкости -> 172

 

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) -> 0.8

 

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) -> 3.1

 

Температура застывания, ºC (ASTM D97) -> -42

 

Температура вспышки, ºC (ASTM D92)                  -> 230

 

Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) -> 0.855

 

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

SAE Класс -> 5W-30

 

Вязкость, сСт (ASTM D445)        

 

при 40°C -> 72,8

 

при 100°C -> 12,1

 

Индекс вязкости -> 164

 

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) -> 0,6

 

Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) -> 3,58

 

Температура застывания, °C (ASTM D97) -> -45

 

Температура вспышки, °C (ASTM D92) -> 254

 

Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) -> 0,850

 

 

Из документации на авто:

post-5140-0-66016800-1502558895_thumb.png

 

Пробег за зиму не большой, порядка 5-7 тыс. км.

С оригинальностью сложностей нет – замена в фирменном сервисе Mobil.

 

Полистал тут разные анализы отработок ESP – в общем, масло не плохое, но - на не большой пробег.

Кто что думает?

Изменено пользователем avic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Естественно, ESP. Какие еще могут быть сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,

Почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что гладиолус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По мурзилке в России Dexos2.

2. ESP безопаснее при расходе масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,

Понятно.  

С этой документацией не всё так однозначно. Сам dexos говорит что dexos1 для бензинок dexos2 для дизелей.

Сейчас и ОД уже легко льют dexos1. Вообще, после того как GM свалил, dexos1 уже не табу.

Но согласен с ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа от опелей за 16 годpost-32187-0-62058200-1502613556_thumb.jpg все с esp хорошо, только что ни отработка то ахтунг, хз сколько он отложений даст зимой, если щелочное с 6 падает до 2 с копейками за несколько тысяч. Уж лучше gm dexos2 залить на пару месяцев, ибо цена в два раза меньше esp...

Изменено пользователем den888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@den888,

GM тут рядом по температуре не стояло, esp легко -40 выдерживает а у нас, все же, чуть прохладней чем в Харькове ;).

Не обобщаю, но когда менял клапанную крышку, после GM масла - в карманах рубашки "солидола" было жуть как много, и это при замене в 5-7,5 тыс.км. 

 

Откуда скрин этот ? Для какого авто?

Вообще, " по уму", если температура часто бывает ниже -25°С, то нужна уже 0w

 

Вот, последняя дока из доступных мне за 2015 год (текущая с оф. с сайта opel)

Что удивительно, для Европы использовать масла С3 нельзя (в крайнем случае доливка не более 1 литра) а для остальных вообще все можно группы А3.

post-5140-0-86513500-1502621559_thumb.png

 

Немецкий да, уже другой

post-5140-0-83492400-1502628161_thumb.png

Изменено пользователем avic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, судя из этой мурзилки, можно вообще любой масло вязкостью 5/0w30/40 если они имеет, например, ASEA SN/SM, что как то вообще обовсем и не о чем.

 

Всё, на немецком сайте для 2016 года действительно указано лить dexos1

Изменено пользователем avic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM тут рядом по температуре не стояло, esp легко -40 выдерживает а у нас, все же, чуть прохладней чем в Харькове . Не обобщаю, но когда менял клапанную крышку, после GM масла - в карманах рубашки "солидола" было жуть как много, и это при замене в 5-7,5 тыс.км. 

кроме GM другого ничего не было?  грязно говоришь, а как тебе вот это :crazy: post-32187-0-67263100-1502627963_thumb.jpg гарантийные 3 года - 30к на GM, затем mobil 0w40, liqui molly 5w30, сomma long life. После GM, 5 или 6 смен. 

 

Откуда скрин этот ? Для какого авто?

отсюда http://www.opelukraine.com/owners/manuals.html руководство по эксплуатации Insignia 2016

 

Вообще, " по уму", если температура часто бывает ниже -25°С, то нужна уже 0w

согласен, сам думаю, что нулевку нужно поискать, вот смотрю на addinol superior 030, aral supertronic g 0w30...

хотя судя по лаб. исследованиям, что esp, что x1 с зимой справятся. как по мне так x1 веселее будет, за счет меньшей вязкости, и на раб. температуру будет выходить быстрее, теоретически меньше низкотемпературного шлама в двигателе при коротких зимних пробегах ... 

Изменено пользователем den888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@den888,

Я же сказал не обобщаю. Но вот у меня было так. Да, движка вроде чистый как у кота.. но в карманах "сало".  Понятно что это может не только масло (даже уверен что не только, но и бензин) но вот так.

 

По x1 я и задал вопрос. Претензий к нему нет, ну, если только почернело быстро, но, тут может еще остатки после промывки.

А по температурным esp конечно лучше.

Вот и думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@den888,

Я же сказал не обобщаю. Но вот у меня было так. Да, движка вроде чистый как у кота.. но в карманах "сало".  Понятно что это может не только масло (даже уверен что не только, но и бензин) но вот так.

 

По x1 я и задал вопрос. Претензий к нему нет, ну, если только почернело быстро, но, тут может еще остатки после промывки.

А по температурным esp конечно лучше.

Вот и думаю..

а ты не мучай себя =)

red line 5w30! .... цена правда 21 usd за литр ... но зато будет чисто за 7-8к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@den888,

Не, 5w30 мне проще мобил - есть оф.сервисная от мобила станция, замена бесплатна.

Пока "в пути" на замену, попутно насчет 0w30/40 думаю :)

 

 

 


а ты не мучай себя

Да эта зима измотала в корень. Думал уже движке хана... Долго выводил из коматоза. Все же, видимо бензин дал такой косяк, хотя брендовая заправка и 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По маслам С3 - они не годятся на межсервисный интервал в 30 тыс.км. о чем производитель прямо говорит.

2. Dexos1 так же не годятся на 30 тыс.км.

3. А мы и не катаем столько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×