Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5w30 vs Mobil 1 ESP Formula 5w30


Рекомендованные сообщения

Авто: Opel двигатель A14NET (1.4 л., турбина, бензин) – 4 литра «на сухую» масла.

 

 

Весной залил Mobil 1 x1 5w30 dexos1, сейчас пробег на нем почти 7 тыс по трассе (что-то в районе 120 моточасов), черное и очень, может остатки промывки лавром перед заменой еще поучаствовали.

 

Думаю, пора менять.

 

На зиму, а зима вероятно будет прохладной, у нас и так -40°С бывает, стою перед выбором – оставить его же, вроде как dexos1 мобил позиционирует для моей машины (акцентирует что для турбин), или залить Mobil 1 ESP Formula 5W-30 dexos2 ?

 

 

Вот типичные показатели:

 

Mobil 1 x1 5W-30

 

Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) -> 11.0

 

Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) -> 61.7

 

Индекс вязкости -> 172

 

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) -> 0.8

 

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) -> 3.1

 

Температура застывания, ºC (ASTM D97) -> -42

 

Температура вспышки, ºC (ASTM D92)                  -> 230

 

Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) -> 0.855

 

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

SAE Класс -> 5W-30

 

Вязкость, сСт (ASTM D445)        

 

при 40°C -> 72,8

 

при 100°C -> 12,1

 

Индекс вязкости -> 164

 

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) -> 0,6

 

Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) -> 3,58

 

Температура застывания, °C (ASTM D97) -> -45

 

Температура вспышки, °C (ASTM D92) -> 254

 

Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) -> 0,850

 

 

Из документации на авто:

post-5140-0-66016800-1502558895_thumb.png

 

Пробег за зиму не большой, порядка 5-7 тыс. км.

С оригинальностью сложностей нет – замена в фирменном сервисе Mobil.

 

Полистал тут разные анализы отработок ESP – в общем, масло не плохое, но - на не большой пробег.

Кто что думает?

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Естественно, ESP. Какие еще могут быть сомнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По мурзилке в России Dexos2.

2. ESP безопаснее при расходе масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

Понятно.  

С этой документацией не всё так однозначно. Сам dexos говорит что dexos1 для бензинок dexos2 для дизелей.

Сейчас и ОД уже легко льют dexos1. Вообще, после того как GM свалил, dexos1 уже не табу.

Но согласен с ESP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от опелей за 16 годpost-32187-0-62058200-1502613556_thumb.jpg все с esp хорошо, только что ни отработка то ахтунг, хз сколько он отложений даст зимой, если щелочное с 6 падает до 2 с копейками за несколько тысяч. Уж лучше gm dexos2 залить на пару месяцев, ибо цена в два раза меньше esp...

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888,

GM тут рядом по температуре не стояло, esp легко -40 выдерживает а у нас, все же, чуть прохладней чем в Харькове ;).

Не обобщаю, но когда менял клапанную крышку, после GM масла - в карманах рубашки "солидола" было жуть как много, и это при замене в 5-7,5 тыс.км. 

 

Откуда скрин этот ? Для какого авто?

Вообще, " по уму", если температура часто бывает ниже -25°С, то нужна уже 0w

 

Вот, последняя дока из доступных мне за 2015 год (текущая с оф. с сайта opel)

Что удивительно, для Европы использовать масла С3 нельзя (в крайнем случае доливка не более 1 литра) а для остальных вообще все можно группы А3.

post-5140-0-86513500-1502621559_thumb.png

 

Немецкий да, уже другой

post-5140-0-83492400-1502628161_thumb.png

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, судя из этой мурзилки, можно вообще любой масло вязкостью 5/0w30/40 если они имеет, например, ASEA SN/SM, что как то вообще обовсем и не о чем.

 

Всё, на немецком сайте для 2016 года действительно указано лить dexos1

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM тут рядом по температуре не стояло, esp легко -40 выдерживает а у нас, все же, чуть прохладней чем в Харькове . Не обобщаю, но когда менял клапанную крышку, после GM масла - в карманах рубашки "солидола" было жуть как много, и это при замене в 5-7,5 тыс.км. 

кроме GM другого ничего не было?  грязно говоришь, а как тебе вот это :crazy: post-32187-0-67263100-1502627963_thumb.jpg гарантийные 3 года - 30к на GM, затем mobil 0w40, liqui molly 5w30, сomma long life. После GM, 5 или 6 смен. 

 

Откуда скрин этот ? Для какого авто?

отсюда http://www.opelukraine.com/owners/manuals.html руководство по эксплуатации Insignia 2016

 

Вообще, " по уму", если температура часто бывает ниже -25°С, то нужна уже 0w

согласен, сам думаю, что нулевку нужно поискать, вот смотрю на addinol superior 030, aral supertronic g 0w30...

хотя судя по лаб. исследованиям, что esp, что x1 с зимой справятся. как по мне так x1 веселее будет, за счет меньшей вязкости, и на раб. температуру будет выходить быстрее, теоретически меньше низкотемпературного шлама в двигателе при коротких зимних пробегах ... 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888,

Я же сказал не обобщаю. Но вот у меня было так. Да, движка вроде чистый как у кота.. но в карманах "сало".  Понятно что это может не только масло (даже уверен что не только, но и бензин) но вот так.

 

По x1 я и задал вопрос. Претензий к нему нет, ну, если только почернело быстро, но, тут может еще остатки после промывки.

А по температурным esp конечно лучше.

Вот и думаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888,

Я же сказал не обобщаю. Но вот у меня было так. Да, движка вроде чистый как у кота.. но в карманах "сало".  Понятно что это может не только масло (даже уверен что не только, но и бензин) но вот так.

 

По x1 я и задал вопрос. Претензий к нему нет, ну, если только почернело быстро, но, тут может еще остатки после промывки.

А по температурным esp конечно лучше.

Вот и думаю..

а ты не мучай себя =)

red line 5w30! .... цена правда 21 usd за литр ... но зато будет чисто за 7-8к 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888,

Не, 5w30 мне проще мобил - есть оф.сервисная от мобила станция, замена бесплатна.

Пока "в пути" на замену, попутно насчет 0w30/40 думаю :)

 

 

 


а ты не мучай себя

Да эта зима измотала в корень. Думал уже движке хана... Долго выводил из коматоза. Все же, видимо бензин дал такой косяк, хотя брендовая заправка и 95-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По маслам С3 - они не годятся на межсервисный интервал в 30 тыс.км. о чем производитель прямо говорит.

2. Dexos1 так же не годятся на 30 тыс.км.

3. А мы и не катаем столько :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...