avic 147 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Авто: Opel двигатель A14NET (1.4 л., турбина, бензин) – 4 литра «на сухую» масла. Весной залил Mobil 1 x1 5w30 dexos1, сейчас пробег на нем почти 7 тыс по трассе (что-то в районе 120 моточасов), черное и очень, может остатки промывки лавром перед заменой еще поучаствовали. Думаю, пора менять. На зиму, а зима вероятно будет прохладной, у нас и так -40°С бывает, стою перед выбором – оставить его же, вроде как dexos1 мобил позиционирует для моей машины (акцентирует что для турбин), или залить Mobil 1 ESP Formula 5W-30 dexos2 ? Вот типичные показатели: Mobil 1 x1 5W-30 Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) -> 11.0 Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) -> 61.7 Индекс вязкости -> 172 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) -> 0.8 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) -> 3.1 Температура застывания, ºC (ASTM D97) -> -42 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) -> 230 Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) -> 0.855 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 SAE Класс -> 5W-30 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40°C -> 72,8 при 100°C -> 12,1 Индекс вязкости -> 164 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) -> 0,6 Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) -> 3,58 Температура застывания, °C (ASTM D97) -> -45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) -> 254 Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) -> 0,850 Из документации на авто: Пробег за зиму не большой, порядка 5-7 тыс. км. С оригинальностью сложностей нет – замена в фирменном сервисе Mobil. Полистал тут разные анализы отработок ESP – в общем, масло не плохое, но - на не большой пробег. Кто что думает? Изменено 12 августа 2017 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 Естественно, ESP. Какие еще могут быть сомнения? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 12 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 @Dimmy, Почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 Потому что гладиолус. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 1. По мурзилке в России Dexos2. 2. ESP безопаснее при расходе масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 12 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 @Dimmy, Понятно. С этой документацией не всё так однозначно. Сам dexos говорит что dexos1 для бензинок dexos2 для дизелей. Сейчас и ОД уже легко льют dexos1. Вообще, после того как GM свалил, dexos1 уже не табу. Но согласен с ESP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den888 36 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) Инфа от опелей за 16 год все с esp хорошо, только что ни отработка то ахтунг, хз сколько он отложений даст зимой, если щелочное с 6 падает до 2 с копейками за несколько тысяч. Уж лучше gm dexos2 залить на пару месяцев, ибо цена в два раза меньше esp... Изменено 13 августа 2017 пользователем den888 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 13 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) @den888, GM тут рядом по температуре не стояло, esp легко -40 выдерживает а у нас, все же, чуть прохладней чем в Харькове ;). Не обобщаю, но когда менял клапанную крышку, после GM масла - в карманах рубашки "солидола" было жуть как много, и это при замене в 5-7,5 тыс.км. Откуда скрин этот ? Для какого авто? Вообще, " по уму", если температура часто бывает ниже -25°С, то нужна уже 0w Вот, последняя дока из доступных мне за 2015 год (текущая с оф. с сайта opel) Что удивительно, для Европы использовать масла С3 нельзя (в крайнем случае доливка не более 1 литра) а для остальных вообще все можно группы А3. Немецкий да, уже другой Изменено 13 августа 2017 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 13 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) Хотя, судя из этой мурзилки, можно вообще любой масло вязкостью 5/0w30/40 если они имеет, например, ASEA SN/SM, что как то вообще обовсем и не о чем. Всё, на немецком сайте для 2016 года действительно указано лить dexos1 Изменено 13 августа 2017 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den888 36 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) GM тут рядом по температуре не стояло, esp легко -40 выдерживает а у нас, все же, чуть прохладней чем в Харькове . Не обобщаю, но когда менял клапанную крышку, после GM масла - в карманах рубашки "солидола" было жуть как много, и это при замене в 5-7,5 тыс.км. кроме GM другого ничего не было? грязно говоришь, а как тебе вот это гарантийные 3 года - 30к на GM, затем mobil 0w40, liqui molly 5w30, сomma long life. После GM, 5 или 6 смен. Откуда скрин этот ? Для какого авто? отсюда http://www.opelukraine.com/owners/manuals.html руководство по эксплуатации Insignia 2016 Вообще, " по уму", если температура часто бывает ниже -25°С, то нужна уже 0w согласен, сам думаю, что нулевку нужно поискать, вот смотрю на addinol superior 030, aral supertronic g 0w30... хотя судя по лаб. исследованиям, что esp, что x1 с зимой справятся. как по мне так x1 веселее будет, за счет меньшей вязкости, и на раб. температуру будет выходить быстрее, теоретически меньше низкотемпературного шлама в двигателе при коротких зимних пробегах ... Изменено 13 августа 2017 пользователем den888 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 13 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 @den888, Я же сказал не обобщаю. Но вот у меня было так. Да, движка вроде чистый как у кота.. но в карманах "сало". Понятно что это может не только масло (даже уверен что не только, но и бензин) но вот так. По x1 я и задал вопрос. Претензий к нему нет, ну, если только почернело быстро, но, тут может еще остатки после промывки. А по температурным esp конечно лучше. Вот и думаю.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den888 36 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 @den888, Я же сказал не обобщаю. Но вот у меня было так. Да, движка вроде чистый как у кота.. но в карманах "сало". Понятно что это может не только масло (даже уверен что не только, но и бензин) но вот так. По x1 я и задал вопрос. Претензий к нему нет, ну, если только почернело быстро, но, тут может еще остатки после промывки. А по температурным esp конечно лучше. Вот и думаю.. а ты не мучай себя =) red line 5w30! .... цена правда 21 usd за литр ... но зато будет чисто за 7-8к 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 13 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 @den888, Не, 5w30 мне проще мобил - есть оф.сервисная от мобила станция, замена бесплатна. Пока "в пути" на замену, попутно насчет 0w30/40 думаю :) а ты не мучай себя Да эта зима измотала в корень. Думал уже движке хана... Долго выводил из коматоза. Все же, видимо бензин дал такой косяк, хотя брендовая заправка и 95-й. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 13 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 1. По маслам С3 - они не годятся на межсервисный интервал в 30 тыс.км. о чем производитель прямо говорит. 2. Dexos1 так же не годятся на 30 тыс.км. 3. А мы и не катаем столько :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.