Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Natrix

Renalut Logan - Выбор масле

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, какое масто в идеале лить в:

Renault Logan 2008 г.в.

k7m двигатель (бензиновый само собой)

Эксплуатируется в Краснодарском крае. Температура воздуха на улице в момент создания темы 42 градуса в тени. Зимы не очень холодные в основном -10 градусов, редко -20.

Масле менять собираюсь каждые 15000 км (как производитель требует)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А что в инструкции написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ELF Evolution SXR 5W/40 или 5W/30

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в инструкции написано?

Для этого мотора лей хоть А5, хоть А3. Допуск Renault RN 0700 Вязкость от 0 до 40. Выбор огромный. Очень крепкий мотор, имею личный опыт 9лет откатал на нём. 160000. Заменил только колпачки + регулировка зазоров.

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 

Изменено пользователем Boreas76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Масле менять собираюсь каждые 15000 км (как производитель требует)

А вот периодичность замены стоит привязать к моточасам, а не пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот периодичность замены стоит привязать к моточасам, а не пробегу.

Понял, загуглил что это такое. 200-250 моточасов = 15000 пробега. Буду знать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого мотора лей хоть А5, хоть А3. Допуск Renault RN 0700 Вязкость от 0 до 40. Выбор огромный. Очень крепкий мотор, имею личный опыт 9лет откатал на нём. 160000. Заменил только колпачки + регулировка зазоров.

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 

Спасибо, загугли - хвалят. Говорят, мол премиум полу-синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natrix,

Средняя 60-75км/ч? Чистая трасса, причем автобан прям, без населенных пунктов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natrix,

Средняя 60-75км/ч? Чистая трасса, причем автобан прям, без населенных пунктов?

Ну за городом 100км\ч, по городу тоже часто езжу. Скорость по городу 40-60.

Езжу и по городу и между городами и в деревни заскакиваю.

Поэтому масло ищу хорошее. Цена до лампочки лиж бы было реально качественное и подходило  к движку. Опять же температуры у нас тут ой какие летом. На зиму при необходимости могу сменить масло.

Изменено пользователем Natrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, какое масто в идеале лить в:

Renault Logan 2008 г.в.

k7m двигатель (бензиновый само собой)

Эксплуатируется в Краснодарском крае. Температура воздуха на улице в момент создания темы 42 градуса в тени. Зимы не очень холодные в основном -10 градусов, редко -20.

Масле менять собираюсь каждые 15000 км (как производитель требует)

В идеале для чего или какого параметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну за городом 100км\ч, по городу тоже часто езжу. Скорость по городу 40-60.

Езжу и по городу и между городами и в деревни заскакиваю.

Средняя будет меньше обозначенной, моточасов будет 300-400, масло нужно ооочень крепкое.

Но лучше сократить интервал. Например, если Адвансед и много трассы - до 10ткм.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю мобил 1 0-40 300-350 мото часов выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мобил 1 0-40

Зачем нулевка на Кубани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нулевка на Кубани?

Затем чтобы начинало раньше проходить через фильтр, а не перепускной клапан. Ну это один из множества факторов. Можно конечно и обойтись без него, страшного ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале для чего или какого параметра?

Для жизни мотора в вышеуказанных условиях. Таже жара к примеру.

А вобще лучше синтетика или полу-синтетика? Конкретно для логана.

Изменено пользователем Natrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×