Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mit5x

Focus 2, 1.6 л., 115 л.с., что залить, что бы меньше стучало на холодную?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Купил FF2. 2008 г.в., 1.6 л., 115 л.с., пробег 123 т.км.

Неделю после покупки ездил на масле от пред. собственника (по его словам лил Total). Все было хорошо, ничего не стучало.

Произвел замену на Лукоил Люкс 5w-30. На сл. утро после замены появился стук на холодную. После прогрева все норм.

Ч/з 5 т.к., произвел замену масла на Total quartz 9000 Future NFC 5w-30 - ничего не поменялось, все так же стучит на холодную, по мере прогрева проходит.

 

Вопрос, какое масло с допуском форда можно попробовать залить, что бы перестало стучать?

По информации с форума ffclub - это распространенное явление, встречается у многих двигателей и не приводит к криминальным последствиям.

 

Но такой стук слышать уже достало.

 

Масло предпочитаю менять в интервале 7-8 т.км.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Тут тем по фордам хватает. Со списком жиж.

Да, тем много, но в них нет ответа на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пора клапана отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пора клапана отрегулировать?

А там регулируется, или гидрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там регулируется, или гидрики?

У Фокуса нет гидриков. Там регулировочные стаканы. Изменено пользователем Streider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, к чему вопрос по маслу. @Mit5x, на регулировку ГРМ и всё пройдёт. Насчёт того, что стук безвредный - ну не знаю, стук конечно не очень вредный, а вот если клапана поджаты, что не исключено в твоём случае - то будет беда, и довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, к чему вопрос по маслу. @Mit5x, на регулировку ГРМ и всё пройдёт. Насчёт того, что стук безвредный - ну не знаю, стук конечно не очень вредный, а вот если клапана поджаты, что не исключено в твоём случае - то будет беда, и довольно быстро.

Так оно стучать стало строго на сл. утро после замены масла. Вот поэтому про масло я и спрашиваю.

Не могли же зазоры клапанов уплыть за ночь. Иначе это какое-то фантастическое совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, к чему вопрос по маслу. @Mit5x, на регулировку ГРМ и всё пройдёт. Насчёт того, что стук безвредный - ну не знаю, стук конечно не очень вредный, а вот если клапана поджаты, что не исключено в твоём случае - то будет беда, и довольно быстро.

А не по теме, что будет с клапанами, если поджаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не по теме, что будет с клапанами, если поджаты?

В лучшем случае получите потерю компрессии в цилиндре, в худшем - прогар клапана(если поджаты выпускные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично после Лукойла стал громче работать двигатель Ford Focus 2 100 л.с. Это из-за отсутствия молибдена в масле Лукойл Люкс. Залил самое дешевое американское масло MAG1 0w20, оно с молибденом. Двигатель намного стал тише работать. А после прогрева еще тише работает.

 

Попробуйте любое 5w20 или 0w20 или 5w30 или 0w30 с молибденом. Лучше 0w20, конечно. Petro Canada прекрасно подойдет, например. United Eco, Kixx, Zic, IDEMITSU и т.д. Можно американские Quaker State, MAG1, Peak.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать любую нулевку АСЕА А1 или А5.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допуск у Форда по книжке идёт 913b скорее всего, но лучше смотреть допуски более лучшие 913с,d. Они рассчитаны на 5w-30. Новый допуск на 5-20 более рассчитан для экобустов, но и в этот двигатель расчитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rolf JP 5W-30..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из-за отсутствия молибдена в масле Лукойл Люкс. Залил самое дешевое американское масло MAG1 0w20, оно с молибденом.

 

Так в этом масле молибдена копейки (79 мг/кг), по сравнению например с

745 мг/кг: Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

479 мг/кг: Total Quartz Ineo First 0W-30

947мг/кг: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

655 мг/кг: Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441

673 мг/кг: Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20

 

И эта маленькая доля так влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ак в этом масле молибдена копейки (79 мг/кг),

 

Мало не значит плохо.Скорее наоборот - современные соединения молибдена выполняют ту же функцию при меньшей дозе, отсюда меньшая зольность и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×