plar 47 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.Масло: Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, отработка.Куплено: в oem-oil.ru, 20 литров по цене 8850 руб (1 литр примерно 440 руб).АКПП: 5 ступенчатый автомат V5A5A Mitsubishi Pajero Sport.Общий пробег на одометре: 70 500 км.Пробег на масле: 19 500 км (с радиатором Long Tru-Cool Low Pressure Drop, температура масла 60-75, до 90, зимой также с картонкой.)До этого масла: 8500 км Ravenol MM SP-III Fluid Semisynth (без радиатора, температура масла 90-110), 42500 км на заводской заливке (без радиатора).Отбор масла: шланг к радиатору АКПП, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.Наличие чип-тюнинга: есть.Период эксплуатации: июль 2016-июль 2017 + Крым.Режимы: 97% трасса, 3% бездорожье.Фильтр: Оригинал, менял вместе с проверяемым маслом.Объем заливаемого масла: по мануалу 9.7 литра, менял со снятием шланга с теплообменника с запуском двигателя и добавлением свежего масла пока коробка сама не выкачала старое масло и не пошло чистое. Ушло 12 литров.Присадки: не добавлял. Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF 19500km Plar.pdf фото нового и данной отработки 4 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 590 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Режимы: 97% трасса, 3% бездорожье. Что правда столько трассы? Вот в чем причина такого низкого износа я думаю. :) А так конечно шикарно :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
plar 47 Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Петра показалась мне более густой. А цвет остальных масел был такой же как на фото. Можно сделать вывод, что цвет это совсем не показатель. Маршруты у меня одни и те же, по пробкам практически не езжу :) Т.е. на нем еще катать и катать и менять гораздо реже? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Спасибо за анализ (сам на таком езжу). Порадовал высокий ИВ. В трассовом режиме минимум 60.000 км. ездить можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
plar 47 Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 (изменено) Также темнеет? Изменено 4 августа 2017 пользователем plar 0 Цитата Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Не, у меня так потемнело за 35-40.000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
plar 47 Опубликовано: 5 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 А температура Акпп какая держится? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 У меня на ОБД-2 эти данные не отражаются ((( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 @plar, следующий анализ можно через 40 тыс.км. сделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 330 Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 @plar,Замена жидкости АКПП через 20.000, максимум 30.000 км как раз и есть правильный интервал. "Выжимать" из ГСМ последние капли ресурса - верх глупости, так как доведя жидкость до предела (превратив в говно), придётся либо мучаться производя полную промывку, либо резко снизить свойства новой, не делая 100% замену. И при этом не факт, что на пределе своих возможностей, изношенная жидкость будет защищать механизмы АКПП. В итоге остаётся извечный вопрос - нафига тянуть "до последнего", если авто не на один год? Ремонт АКПП очень дорогое занятие. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 590 Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 У меня например температура АКПП вообще редко за 70C переваливает... если у тебя так же, то можно расширять интервал :) Вернее пользоваться интервалом, рекомендуемым для обычных условий эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
plar 47 Опубликовано: 8 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Сейчас поставил радиатор другой, температура стала чуть выше, надеюсь с ним зимой не надо будет картонку прикреплять. И близка к "нормальной рабочей температуре 70-80 градусов". Хотел проверить мультижижу на металлы износа, в т.ч. на медь, т.к. данное масло сильно воздействует на нее. Результат впечатлил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 590 Опубликовано: 8 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 Да такой износ просто хвала коробке и маслу :) 1 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Я с 40 тыс. Катаю такую же петру. Замена раз в 30 тыс. Ппоследний раз масло не сильно отличалось от нового. Заменьщик сказал, что первый раз такое видел. Режим - пробки/трасса 50/50. А вот за тот же интервал оно в раздатке подубилось сильнее по цвету, хотя практически постоянно на заднем приводе езжу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @GeoInc, Видимо, город так влияет. У меня трасса 90%. Тоже менял Петру в раздатке, цвет малиновый был. Чистенькая. И я стараюсь режимом "авто", по возможности, не пользоваться. 2Н - в основном. Это всё летом. Зимой "авто" на постоянку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.