Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Nikas07

Выбор масла для Nissan Note 1.4 и Opel Corsa 1.4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые одноклубники. Прошу вашего совета в выборе масла для моих автомобилей Nissan Note 1.4 и Opel Corsa 1.4 (Z14XEP), оба автомобиля эксплуатируются в южном городе, в пробках, а именно в Ростове-на-Дону, заправляются на заправках Газпром, пробег на них примерно одинаков, около 150000 км.На Еноте езжу сам, на Корсе ездит дочь, но головная боль по смене масла у меня  :) Производители этих автомобилей советуют использовать масло 5W30, что я и лью. Но каждый раз приходится ломать голову куда девать остатки масла и какое купить. Поэтому я решил с вашей помощью выбрать какое нибудь одно (назовём его универсальное) масло которое бы без вреда и с учётом хорошей цены может заливаться в двигатели вышеуказанных автомобилей. Раньше я лил Shell Helix НХ8 5W/30 в оба двигателя, но сейчас у него цена не самая дешёвая, поэтому ищу другие варианты. Почитал тесты масел и хотел перейти на UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, но как я понял его не выпускают. Есть другие варианты от Лукойл и его производных, по тестам понравились масла Motrio (тем более, для Енота можно сказать это масло родственник  :DD ), у него и цена хорошая и фасовка 5л. исключительно бы подошла для экономии расходов, 2 канистры практически на 3 заливки (одна из остатков). Оба двигателя с цепным приводом, присадки молибдена (если я ничего не путаю) возможно!? уменьшат "дизиление" двигателя XEP  :))) В 40-ке есть молибден, в 30-ке нет. Возможно ли смешивание этих двух масел? Как вы считаете? Основа у них одна или нет? Может быть при смешивание получится новое и хорошее  :D масло? Какие есть варианты других масел? С большой благодарностью приму ваши советы и рекомендации. Спасибо за помощь. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А что говорят мануалы по допускам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikas07, смотрите, случай похож на ваш, тоже одно масло в японца и опель  http://www.oil-club.ru/forum/topic/29893-pomogi-te-vybrat-odno-maslo-dlya-dvuh-avto/

ну и у меня такая же ситуация - у меня опель, у родственников енот.  кратко повторюсь:  для опеля нужно масло 5-30 А3/В4 стандартной вязкости 11,5-12 сст, для японцев - маловязкое 5-30 со значением 10-10,5 сст.  маловязкое в опеля лить нельзя.  в японца стандартное можно, но чуть выше расход горючки (да и то вряд ли заметно).  поэтому если хочется одно масло на двоих, то нужно подбирать масло в первую очередь под опель и лить его в енота (у енота движок более "неприхотливый", он "переварит" и даже более неподходящие варианты, например, дилеры ниссана даже 5-40 раньше лили :) )

 

с учётом, что вам хочется канистру 5 литров, рекомендую вольф 0-30 фе, вот тут советовал, посмотрите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/29899-vybirayu-maslo-dlya-opel-korsa-d-14/?p=972048

 

узлук 5-30 опелю не подходит, особенно в жарком климате.  да и вообще у лукойла нет подходящего масла 5-30 для опеля - что узлук, что люкс, что армортек, что глайдтек, что мотрио - они маловязкие А1/А5, которые опель не рекомендует.  ну разве что кларитек, но он С3 с урезанным пакетом - в принципе можно, но на сокращённый интервал.  а для енота луовские масла подходят отлично

 

молибден - как хотите, я за ним не гоняюсь.  вот масла с эстерами на XEP дают гораздо более мягкую работу, но они и стоят дороже.  пример таких масел - нгн норд 5-30, тотал рубия 9900 5-30

 

что касается дизеления - оно не столько от масла, сколько от конструктивных особенностей двигателя, которые проявляются, когда движок со временем внутри подзагадится и поизносится.  например, одна из причин - разбалтывание внутренних креплений входного коллектора, что, понятно, никаким маслом не исправишь

 

и да, для хеповских двигателей более предпочтительны тридцатки, чем сороковки

 

 

 

Возможно ли смешивание этих двух масел? Как вы считаете? Основа у них одна или нет? Может быть при смешивание получится новое и хорошее  масло?

мешать можно.  но для енота это не нужно, туда любое 5-30, хоть маловязкое, хоть обычное пойдёт.  для опеля нужно высчитать пропорцию на калькуляторе вязкости  http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

на выходе нужно получить значение горячей вязкости 11,5-12.  смотрите значение вязкости при 100 С в ттх и подставляйте в калькулятор :)  по логике, если у 5-30 вязкость 10, а у 5-40

 вязкость 14, то при смешивании пополам должно получиться 12, что подойдёт :)  но лучше посмотреть точные цифры и проверить

 

 

 

заправляются на заправках Газпром

мне не нравится, как мотор ведёт себя на газпроме - расход больше, "рыпит" сильнее.  лукойл тоже не нравится - через неск-ко дней "выдыхается " и мотор "не тянет".  у нас мне нравится сургутнефть и шелл, иногда башнефть заправлял - нормально.  заметил, что на 95-м мотор работает ровнее, чем на 92-м и расход чуть меньше - так что по деньгам получается практически тоже на тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@espes, спасибо за совет., вашу тему читал. Вязкость от и до при 100 градусах, какую вставлять? верхнюю границу или нижнюю или вообще среднюю этих значений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikas07, в смысле "от и до"?  обычно вязкость чётко указана конкретной цифрой.  в ттх и в анализах называется "вязкость при 100 С".  

 

например, у вольфа 0-30 фе она равна 11,32  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

 

а у петро-канады 10,83  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/

 

вроде разницы небольшая, но уже маловато, для опеля нужно в диапазоне 11-12.  это значение и нужно получить на калькуляторе

 

причём "вылезти" чуть больше 12 - это скажется только на небольшом увеличении расхода, а "не дотянуть" до 11 - чревато увеличением износа

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, мотрио 5-40, которое тестировалось, разбавлять особо и не нужно - оно и так почти тридцатка  http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/

 

другое дело, быть уверенным, что оно с такой вязкостью в каждой разлитой партии.  тут или каждый раз просить показать ттх конкретной партии при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и ещё при подборе масла стоит смотреть, чтобы зольность была не больше, чем 1,2 - иначе возрастает вероятность закоксовки колец

 

так же и при смешении - зольность складывается и делится.  но если в обоих маслах зольность меньше - то можно не считать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


мотрио 5-40
Вот его же и хотел лить в два авто. Но вот теперь не знаю, какое лить. Я не разбираюсь в таких тонкостях как вы и другие спецы  :good: ,и мне оно показалось приемлемым для моих автомобилей по характеристикам, цене и таре. Каждый раз просить паспорт думаю, что не вариант и мало кто его даст. А на форуме писали, что Лукойл качество в разных партиях держит постоянным, разница в сотых долях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Nikas07, в смысле "от и до"?
Маленько тупанул и посмотрел столбик допуск, нужно было смотреть последний столбик, глаза не дошли.  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот его же и хотел лить в два авто

 

 

Лукойл качество в разных партиях держит постоянным, разница в сотых долях

лукойл качество обычно держит, но что касается вязкости, он всё-таки может "гулять" в пределах допуска, это не считается браком, тем более для сороковок - уложился в интервал и хорошо.  в принципе лить-то его можно, этот мотрио, но если вязкость в других партиях например будет выше 14, то это уже не оптимально, особенно для ниссана, да и с точки зрения увеличения расхода тоже.

 

вообщем, как скажу - на лето вам его заливать в принципе можно в оба авто, лето у вас жаркое, масло будет прогреваться до рабочих 100С быстро.  зимой же вы будете больше ездить с маслом гуще, чем рекомендуется, что и на расходе скажется, и на коксовании, особенно если зимой преобладают короткие поездки в неск-ко км "на работу и обратно"  зимой лучше всё же чистую тридцатку.  а до зимы, если очень хочется - можете залить.  тут ещё смотря сколько накатываете в год.  вообще, даже если пробег небольшой, рекомендуется всё равно менять 2 раза в год - перед зимой и после зимы, или 7,5 ткм, что наступит раньше.  если же 7,5 ткм и за год не накатывается, то один раз, но стоит выбрать хорошее масло, которого "хватит" на весь год.  тогда это всё-таки более дорогое масло, с пао в составе, а не простой гидрокрекинг как мотрио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем, давайте для начала исходить от того, как часто масло планируется менять и каковы будут пробеги между сменами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитал 50 на 50 Motrio 5W40 и 5W30, получилось вязкость 11,27, а зольность вышла 1,205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем, давайте для начала исходить от того, как часто масло планируется менять и каковы будут пробеги между сменами

На Nissan меняю часто, раз в 3-4 месяца, дочери на Opel два раза в год. Пробеги между сменами в районе 10000 км. + - Прогреваться оно будет и зимой и летом, живу в Батайске, кто знает, тот меня поймёт  :) , там вечная пробка с утра в Ростов и почти каждый день вечером, когда спешащие домой догоняют друг друга и создают пробку. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Посчитал 50 на 50 Motrio 5W40 и 5W30, получилось вязкость 11,27, а зольность вышла 1,205

в принципе нормально

 

 

На Nissan меняю часто, раз в 3-4 месяца

нормально, учитывая трассу и неприхотливый движок енота, можно и 10 тыс. ездить

 

 

на Opel два раза в год

вот тут 10 тыс. наверное многовато будет, лучше по 7,5 - хотя нужно понаблюдать, не будет ли грязь образовываться

 

доливки бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот для примера посмотрите как на одном и том же люксе 5-30 горячая вязкость менялась

2010 г. - 12,3  http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-slcf-5w-30-svezhee/

2014 г. - 10,13  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/

2015 г. - 9,82  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×