Nikas07 16 Опубликовано: 2 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2017 Добрый день, уважаемые одноклубники. Прошу вашего совета в выборе масла для моих автомобилей Nissan Note 1.4 и Opel Corsa 1.4 (Z14XEP), оба автомобиля эксплуатируются в южном городе, в пробках, а именно в Ростове-на-Дону, заправляются на заправках Газпром, пробег на них примерно одинаков, около 150000 км.На Еноте езжу сам, на Корсе ездит дочь, но головная боль по смене масла у меня :) Производители этих автомобилей советуют использовать масло 5W30, что я и лью. Но каждый раз приходится ломать голову куда девать остатки масла и какое купить. Поэтому я решил с вашей помощью выбрать какое нибудь одно (назовём его универсальное) масло которое бы без вреда и с учётом хорошей цены может заливаться в двигатели вышеуказанных автомобилей. Раньше я лил Shell Helix НХ8 5W/30 в оба двигателя, но сейчас у него цена не самая дешёвая, поэтому ищу другие варианты. Почитал тесты масел и хотел перейти на UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, но как я понял его не выпускают. Есть другие варианты от Лукойл и его производных, по тестам понравились масла Motrio (тем более, для Енота можно сказать это масло родственник :DD ), у него и цена хорошая и фасовка 5л. исключительно бы подошла для экономии расходов, 2 канистры практически на 3 заливки (одна из остатков). Оба двигателя с цепным приводом, присадки молибдена (если я ничего не путаю) возможно!? уменьшат "дизиление" двигателя XEP :))) В 40-ке есть молибден, в 30-ке нет. Возможно ли смешивание этих двух масел? Как вы считаете? Основа у них одна или нет? Может быть при смешивание получится новое и хорошее :D масло? Какие есть варианты других масел? С большой благодарностью приму ваши советы и рекомендации. Спасибо за помощь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikas07 16 Опубликовано: 2 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2017 (изменено) доливки бывают? Да, стараюсь держать уровень масла ближе к верхней границе. Но не больше 200 грамм обычно. Считаю, что это естественный процесс на угар, не верю людям, которые говорят, что уровень у них не опускается ни на миллиметр, извиняюсь за оффтоп. Изменено 2 августа 2017 пользователем Nikas07 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 2 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2017 что уровень не опускается - это бывает. например, у меня так. но тут другое объяснение. немного масла расходуется всегда. но так же всегда и масло немного разбавляется бензином - например, форсунки слегка льют. вот когда этот процесс примерно уравновешен - уровень вроде как "стоит". в подтверждение этой теории у меня в анализах в подписи вязкость отработки всегда меньше, чем вязкость свежего масла. а так расход 200 гр масла это нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikas07 16 Опубликовано: 3 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 @espes, так если купить два Motrio 5W30 и 5W40 и помешать их, нормально будет? Основа у них одинаковая, разные пакеты присадок? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 @Nikas07, думаю, что основа одинаковая - смысл лукойлу изобретать разную базу? а вот пакеты присадок да, разные. и тут знаете какой момент? мешать-то можно, но пропорции элементов изменятся и снизится их эффективность работы. почему при смешивании масел и рекомендуется сократить интервал замены. но тогда уже как бы нет особого экономического смысла в смешении, потому что если менять чаще, то денег соответственно тратить больше, тогда проще просто подходящее масло купить. смешивают обычно "когда осталось и выкинуть жалко") я бы всё-таки попробовал на мотрио 5-40 попросить доки и посмотреть, какая горячая вязкость именно у той партии, из которой покупать будете. если около 13 - то и не надо ничего смешивать, лейте в опель так. а мотрио 5-30 в ниссан вообще отлично пойдёт без всякого смешения. или знаете что? мешайте не 50 на 50, а например 70 на 30 (или 2 к 1 - на 2 литра 5-40 литр 5-30). мне больше нравится такая пропорция, потому что тогда не так сильно изменятся пропорции элементов в 5-40, ну и вязкость 11,27 на выходе для опеля по жаре как-то не восхищает. а при 70 на 30 получается 11,9, что как бы добавляет спокойствия от просадки вязкости при перегреве или попадании бензина в масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.