Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Помоги те выбрать одно масло для двух авто


Recommended Posts

Масло для Opel Corsa D ДВС z10xep и для Toyota Verossa 1g-fe beams.

Режим езды на Опеле в основном город на тойоте 70/30 город трасса.

В обоих движках есть лаковые отложения.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вот мануал по Опелю и Вероссе. Эксплуатация в Краснодарском крае.

Скриншот

post-32315-0-87221500-1500548821_thumb.jpeg

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

для опеля и тойоты рекомендуются масла хоть и одного класса вязкости 5-30 (0-30), но разных допусков - для опеля А3/В4, для тойоты ильсак (аналогом будет А1/А5).  первое это масло со стандартным hths 3,5, второе - маловязкое.  по мануалу маловязкое масло в опелевские движки лить не рекомендуется.  в тойоте стандартное масло по сравнению с маловязким немного увеличит расход.  если принципиально подобрать именно одно масло, то прийдётся подбирать масло под опель и лить его в тойоту, смирившись с небольшим увеличением расхода.  как-то так.  если устраивает, то смотрим дальше

Link to post
Share on other sites

 

 

Lukoil Claritech

лукойл кларитек, кстати, подходит (но на мой взгляд оптимальнее будет всё-таки масло не С3, а А3/В4 с зольностью до 1,2)

Link to post
Share on other sites

Понял. Тогда разные, нравиться отзывы о Valvoline Max life. Тогда для тойоты надо лить обычный а для опеля C3 как я понял?!

Link to post
Share on other sites

Я в рекомендациях написал самое доступное чтоб не бегать по магазинам и не искать - он на заправках продается. А то что там C3 или A3/B4 - пофигу. Если бодягой не заправляться всякой.

Link to post
Share on other sites

 

 

Понял. Тогда разные, нравиться отзывы о Valvoline Max life. Тогда для тойоты надо лить обычный а для опеля C3 как я понял?!

для опеля не обязательно С3.  если сформулировать, то звучать будет примерно как "можно, но не нужно" :)  тем более в случае макслайфа, где зольность и так как у С3.  

вот этот отлично подойдёт  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

в принципе он и в тойоту пойдёт.  оптимальнее же в тойоту из макслайфов будет вот такой  http://www.oil-club.ru/forum/topic/16824-valvoline-maxlife-fe-5w-30-slcf-a1b1-a5b5-ford-m2c913-c/

 

а так вообще вопрос про одно масло для двух машин задают часто, в принципе логично, когда человек хочет сэкономить и покупает канистру 10-20 литров на год на две машины.  тогда имеет смысл подобрать такое масло, которое для одной машины оптимально, а другой "не повредит".  отказываются от этого, когда масла принципиально разные и одно масло для двух машин невозможно использовать.  тут в принципе можно подобрать одно масло, от опеля.  в опель масло от тойоты нельзя, а наоборот в тойоту масло для опеля можно (просто это не оптимально)

Link to post
Share on other sites

 

 

А то что там C3 или A3/B4 - пофигу. Если бодягой не заправляться всякой.

ну, не совсем так.  на С3 рекомендуют сократить интервал по сравнению с А3/В4 даже без бодяги.  если на А3/В4 в городе рекомендуют 7,5 ткм, то на С3 рекомендуют 6 ткм.  это если на бодягу не нарываться, а кто это может гарантировать

Link to post
Share on other sites

Ну замену я делаю не реже чем раз 6-7 тыс. на опеле и так же на тойоте(тойота с ГБО). В таком случае обычный макслайв 5-30 подойдет?!

Из форума я понял что фе сняли с производства

Link to post
Share on other sites

да, обычный макслайф подойдёт обоим.  на ГБО можно даже побольше поездить, тем более там 30% трассы, тысяч 8-9, думаю, может продержаться. 

Link to post
Share on other sites

знаете какое масло ещё подойдёт обоим?  "дизельное" тотал рубия 9900  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

оно с эстерами кстати - лёгкий пуск в холодное время.  в эмексе канистра 20 литров меньше 8000 стоит  https://www.emex.ru/f?detailNum=174371&brandId=-2630&packet=-1

Link to post
Share on other sites

Ну с тотал все понятно. Я так понял что макс лайф не совсем подходит для тойоты. Просто двигатель у тойоты очень привередлев к маслу. Если смотреть отдельно?! Но с хорошими моющими средствами

Для Опеля выберу скорее всего макс лайф. Жена за год максимум тысяч 15000 наездит.

Link to post
Share on other sites

вроде как наоборот всегда считалось, что японские двигатели в целом и тойоты в частности весьма неприхотливы к маслу.  подтверждением служит то, что у нас дилеры часто заливали в японцах 5-40, при том что рекомендовано маловязкое 5-30.  и стандартный по вязкости макслайф 5-30 как бы ближе для тойоты, чем 5-40.  поэтому нельзя сказать, что на нём нельзя ездить.  можно подобрать оптимальнее - это да.  тогда если подбирать, то смотреть по приоритетности среди 5-30 ILSAC GF-5, 5-30 dexos1, 5-30 А5/В5.  конкретные марки не скажу, не лью такие масла, чтобы выделить из них что-то выдающееся.  на мой взгляд они все примерно одинаковы по характеристикам

 

п.с.  15 тыс. для опеля на одной заливке масла очень много, тем более город.  пополам делите, по 7,5 тыс. на одной заливке.  итого за год 2 смены масла

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...