Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

могу предположить что гнет складки от большего усилия перепускного клапана, бумагу просто сильнее вытягивает там где клапан жестче...и весь секрет...ИМХО

Ссылка на сообщение

Заменил я масло и фильтр 1000 км. назад. Фильтр Nitto 4TP-121. Впечатления отрицательные: слишком долго (2 сек на холодную и 1 сек на горячую) горит лампа давления масла. Ни на численном, ни на буквенном оригинале, ни на VIC C-110 так долго лампа не горела. Обычно - на холодную - 1 сек и все. а на горячую - во время работы стартера тухла. Масло - во всех случаях - Ravenol VSi 5W40. Купил 2 фильтра AC-Delco (который Torcon пилил) по 53 рубля.И еще куплю 10 шт!!! Наверное - буду менять Nitto. Учитывая то, какой AC Delco по диаметру (больше и выше - берешь в руки - маешь вещь!) очень похож на Fram, который для цивилизованных делают (черно-оражневый) Наверное - буду менять Nitto. Чего-то как-то не ндравится он мне..

Ссылка на сообщение

По поводу давления в системе...

Как я понял, у всех здесь в авто на панели гаснут лампочки (масленки) по которым можно засечь время установления номинального (или минимального) давления масла в системе смазки двигателя и косвенно определить в этом плане качество фильтра. Так вот у меня на панели такой лампочки нет, по мануалу при снижении давления масла ниже допустимого на информационном ЖК табло выводится соотвествующее сообщение.

Соответственно вопрос: Как в моём случае можно засечь это самое время?

Ссылка на сообщение

Машину смени! Бамбарбия.Киргуду. А если серьезно, то я не знаю...

 

И вот еще, по поводу ACDelco: Из двух купленных фильтров у одного на резьбе ржавчина. Вот как-то так...

Ссылка на сообщение

@Stas, :D :D :D Если что даю наводку манометр давления масла от УАЗ Козел ;)

Ссылка на сообщение

Машина такой был в СССРе... :crazy:

Ссылка на сообщение

А кто чего скажет про фильтры Sacura, вроде как японский, у нас офф есть в городе, и TopFils, вроде как корейский?

Думаю, раз уж масло менять на путевое, то и фильтр должен соответствовать, про МАНН ужасов начитался..

Ссылка на сообщение

вчера поставил фильтр VIC C-805 (настоящий)), так как вчера же в магазине покупал "ключ" откручивать фильтр и продавец для пробы дал мне такой же VIC С-805 , только он был бледнее , бумага желтая вместо розовой, и складок на глаз видно гораздо меньше( туфта вообщем) и коробка у него кстати была не склеенная как у моего а с простым закрывающимся сгибом, мне еще до этого говорили что они бывают разные, типа в одном магазине хорошие в другом дерьмо и про заклеенную коробку тоже слышал но проверить не удавалось, один раз я был разочарован VIC C-307( лампа гасло поздновато, да и забился быстрее обычного) купленным видимо не в том месте(, а до этого впечатление было неплохое ( лучше чем от фрама черного короткого),...

.. так вот вчера поставил предварительно хорошенько наполнив его маслом, бумага долго пропитывалась и постоянно масло падало вниз много подливал одновременно стравливая воздух через обратный клапан, ...машина простояла в гараже 20 часов сегодня пришел в гараж и решил заснять первый запуск...лампа давления если плохо видно над тахометром левая, рядом "зарядка"http://www.youtube.com/watch?v=kXSmOip5K4g

Ссылка на сообщение

Гы! У меня на SCT так же гасла...Мне тут потом объяснили, что к чему...Думаю, что до распила фильтра и анализа клапана, выводы делать рановато...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...