torcon 66 587 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 587 Опубликовано: 7 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Кстати вот вы говорите открытый фильтр, аккуратно сложенный фильтрующий материал впаяный в пластмассу без герметика. Я вчера видел такой аккуратный фильтр от корейской Lynx. Этому бренду я лично не доверяю, хотя аккуратность их фильтров как открытых так и закрытых впечатляет. Тест фильтров http://www.auto-sib.com/tests/4729/ не знаю выкладывали такой или нет, на всякий случай для чтения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Тест фильтров http://www.auto-sib.com/tests/4729/ не знаю выкладывали такой или нет, на всякий случай для чтения. Там у Lynx случаем офф. сайта подбора фильтров по авто нету-ти? Изделие порадовало - однозначно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 587 Опубликовано: 7 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Вот такие открытые аккуратненькие катушки я видел, потрогал пощупал, ну заглядение! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Вот такие открытые аккуратненькие катушки я видел, потрогал пощупал, ну заглядение! Торкон. Будь человеком скинь сайт подбор по авто. Цена то наверно не ровня Мале/Кнехт, все таки Корея. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dreika 6 Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 http://www.lynxauto.ru/ Ставил их воздушные и масляные. Воздушный весьма неплох, ровный, края заделаны без наплывов. Масляный не мучил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Кстати вот вы говорите открытый фильтр, аккуратно сложенный фильтрующий материал впаяный в пластмассу без герметика. Я вчера видел такой аккуратный фильтр от корейской Lynx. Этому бренду я лично не доверяю, хотя аккуратность их фильтров как открытых так и закрытых впечатляет. Тест фильтров http://www.auto-sib.com/tests/4729/ не знаю выкладывали такой или нет, на всякий случай для чтения. так оказывается Lynx не производит фильтров. Lynx - это бренд упаковщика. а фильтры для него производит компания, Kang Nam filter Co., Ltd, которая занимает лидирующие позиции в производстве фильтров в Южной Корее: http://www.lynxauto.ru/produce/filter/ похоже вот она http://knc-filter.com вот краткая инфа по Kang Nam filter Co., Ltd: http://www.gobizkorea.com/blog/index.do?blogid=filter 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 587 Опубликовано: 8 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Да по сути если раскопать Lynx вообще окажется брендом придуманным Роско, масляный фильтра заказали в одном месте, салонники в Китае итд. На вроде масла NGN. Почему я им и не доверяю. Очередной спец заказ коммерсантов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 пожалуй соглашусь с тобой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Робяты! А кто такой фильтр видел? Denso 150-1001 Фильтр масляный 92 1 3 200,53р 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihailo 31 Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 Удалось вчера потрогать в магазине маслянный фильтр от masuma для короллки на вид сделан хорошо, складки бумаги ровные, отверстия ровные заусенцев нет, по весу тяжеленький(почему-то сразу на это внимание обратил), не купил только потому что есть в запасе nitto и kolben. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Базимыч 0 Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 Knecht\Mahle OX 182D Бумага плотная, "мохнатая" )), складки ровные. Настораживают только нечеткие надписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihailo 31 Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 постaвил позовчeрa колбeн сeгодня вeсь фильтр в мaслe. Дaвит из под нeго мaсло 0в30 пeтрa. Зaвтрa мeняю фильтр 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 постaвил позовчeрa колбeн сeгодня вeсь фильтр в мaслe. Дaвит из под нeго мaсло 0в30 пeтрa. Зaвтрa мeняю фильтр Если не сложно, болгаркой распатронь его, внутренности под фото. Место изготовления? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 27 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2011 Дaвит из под нeго мaсло 0в30 пeтрa. Зaвтрa мeняю фильтр если из под прокладки, то что мешает как положено затянуть, чем намекать что фильтр говно...??? В который раз - кто нибудь соблюдает усилие затяжки фильтра.... ??? Или боязнь перетянуть фильтр РУКАМИ ??? там такая резьба что сил не хватит его сорвать... К тому же как писал, много каких машин где только одной рукой можно подлезть, на марке так было, всегда дотягивал съёмником... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 28 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2011 выдержки из некоторых мануалов Nissan Qashqai 3. Наверните масляный фильтр рукой до ощущения легкого сопротивления, затем довернуть на 2/3 оборота. Момент затяжки масляного фильтра: Двигатель HR16DE или MR20DE: 17,7 Н-м Corolla 1ZR-FEПри наличии достаточного пространства затяните масляный фильтр с помощью SST. Момент затяжки: 18 Н*м{ 180 кгс*см , 13 фунт-сила-футов } Если для использования SST недостаточно места, затяните масляный фильтр на 3/4 оборота вручную. Suzuki Liana Затяжка масляного фильтра: на 3/4 оборота или 14 Н·м. используя специальный ключ в общем кроме общеизвестного "3/4 оборота" момент затяжки КОНТРОЛИРУЕМ, по причине того что уплотнение фильтров разной жёсткости, поэтому может быть недостаточным затяжка на 3/4 оборота. если кольцо мягкое, то вы просто не дотягиваете фильтр по моменту, а если жёсткое, то дотянуть 3/4 просто не сможете без съёмника, фильтр тоже будет не дотянут и при нагреве такое кольцо будет пропускать.... наблюдая за работой мототистов на производстве с 30 летнем стажем , затягивали они фильтра всегда на совесть, на вопрос зачем так сильно говорили, что лучше поипатся откручивать, чем лишиться премии... офф Собственно каждый нормальный водитель меняет масло сам, но когда дело доходит до замены фильтра начинаются пляски, то ищет гвоздь пробить его, то отвёрткой... вобщем подход к замене фильтра - абы как, поменял и забыл... а потом собирают сопли под машиной не имея спец инструмента... прошли уже времена ссср когда ничего небыло, порядочного инструмента завались, но почему то все делают даже для себя работу абы как... потому и производство такое.... Вот пример, пиндосия, человек сам обслуживает свои авто в своём гараже имея наверно не хилый доход ... это к тому что "да они там все на сто ездят..., а мы тут просто гаражные герои, всё сами голыми руками..." 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.