Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Redline 10W-40 Motorcycle Oil свежее за анализ спасибо форумчанам mi4, Frodo, LeXXX116.

Redline-10W-40-Motorcycle-Oil-_VOA-BASE_.jpgRedline-10W-40-Motorcycle-Oil-URC.jpgRedline-10W-40-Motorcycle-oil.jpg

 

 

Заявленные характеристики:

Red Line Synthetic Oil   Motorcycles  ATVs  and Powersports   10W40 Motorcycle Oil.png

 

Масло заявлено как: Смешивается со специальными модификаторами трения, которые совместимы с мокрыми сцеплениями, подходящими для приложений JASO MA.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 10W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,87 - вязкость как и должна быть у сороковки.

3) Щелочное число = 9.27 - моющие нейтрализующие свойства масла хорошие. 

4) Кислотное число = 3,21 - кислотное число высокое, поэтому не думайте что это масло будет долго работать, запас по падению щелочного у него не большой. Высокое кислотное здесь от большого количества противоизносных присадок - это плюс, но от этого есть и побочные эффекты, быстро срабатывается по нейтрализующим моющим функциям.

5) Зольность сульфатная = 1,57 - высокое значение, но масло и не для прямо-впрысковых моторов, здесь такая зольность уместна. Это тоже следствие большого количества противоизносных и моющих присадок. 

6) Температура вспышки масла = 252C - рекордное значение. Во первых, масло термостабильно при самых высоких температурах, экстремальных отжигах, актуально с системами воздушного охлаждения. Во вторых такая температура вспышки говорит о том, что масло 100% синтетика - ПАО и Эстеры.

7) Температура застывания -45С - кому она важна в мотоциклетном масле я не знаю, но если что, температура застывания хорошая.

8) Содержание серы = 0,659 - высокое содержание серы, но не подумайте что от минералки, я думаю это следствие жирного пакета присадок. Для мотоциклов это нормально, но такое масло должно быстро срабатываться по щелочному числу. С другой стороны в мотоциклах наверное не важны интервалы смены по 15 000км :) Сезон откатал и слил, на лето этого масла хватит, на рекомендуемый интервал тоже... 

9) Молибден - снижает трение, выполняет противоизносные функции, антиоксидант. Кстати здесь много серы и много молибдена, скорее всего Redline применил здесь MoDTP - эффективная противоизносная антифрикционная присадка. 

10) Очень жирный противоизносный пакет присадок ZDDP - много цинка и фосфора,  два раза больше чем в гражданских автомобильных маслах.

11) Моющие присадки на основе кальция. 

12) Окисление = 122 - говорит об огромном количестве эстеров в качестве базового масла. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том что в масле очень большое количество эстеров.

Redline-10W-40-Motorcycle-oil-FTIR.gif

 

Вывод: Реально спортивное масло для мотоциклов. В Redline к противоизносным функциям подошли очень серьезно. Во первых, много эстеров. Во вторых, много молибден дитиофосфата MoDTP. В третьих, много противоизносных присадок ZDDP. Стреляют из всех пушек по воробьям. Отличная термостабильность при высоких температурах. Настоящая синтетика ПАО + Эстеры. Если вы видите что это масло дорого стоит - просто оно того стоит. ;)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

42404 - 10W40 Motorcycle Oil - quart

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите плиз есть мот Kawasaki H2. турбовый высокофорсированный прокачанный с давкой компрессора 2 бара.

Сейчас ездиет на 300V но мотор работает реально шумно. Вот подумываю перейти на этот редлайн. Можно ли? Цена масла не имеет значения вообще. 

Кислотное не пугает - масло больше 4000км не ездиет. Чем грозит высокая сера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать можно конечно, лишь бы пробуксовок сцепы не было, там эстеров очень много - масло неординарное.  (производитель серьезный - обещает что все будет норм)

Высокая сера грозит более интенсивной сработкой масла по щелочному. Сера имеет свойство связываться с водой из атмосферы и образовывать кислоты. Кислота быстро садит щелочное число. Эстеры так же быстрее сработают это масло. Поэтому меняй как менял через 4000км - это нормально. Для мотоциклов вообще падение щелочного числа не очень актуальная тема - не помню отработок сработанных в ноль. У них другая особенность - падение вязкости, разжижение топливом. Поэтому такое крепкое масло как редлайн ему точно не помешает. Пробуй... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Извините может немного не по теме.

 

Мотоцикл почти Новый (меньше года)

 

Было залито дилерское yamalube 10w40. Работа двс кпп и сцепления была приемлемой.

 

После чего залил motul 7100. Изменилось в худшую сторону- тугое переключение, иногда передачи не отражались на индикаторе. Звук двигателя почти такой же как на yamalube.

 

Посли заливки  ams oil сразу почувствовал более тихую/мягкую работу двс. Коробка переключается на порядок мягче (не думал что будет такая разница).Сцепление работает отлично - но как буд то не так резко схватывает.полностью доволен маслом.

 

далее редлайн - как залью отпишусь. Но есть вероятность что не успею в этом сезоне.

 

мотоцикл Yamaha r 3 2019 года.

067533D5-0A16-4337-9ECE-97082B20F77C.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 15:18, Jax сказал:

Цена масла не имеет значения вообще. 

тогда купи любое за тыщу и забей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...