Перейти к публикации

Масло для ВАЗ 217020 (Приора 8 кл.), хочу перейти на LUKOIL genesis advanced 10w-40


Рекомендованные сообщения

1.Приора седан, 2013 г.в.

2. Двигатель 21116 (8 кл., облегченный) пробег 78000, на 60000 менялись сальники клапанов, втулки клапанов, поршневая, ремонт был в связи с жором масла около литра на 8000 км, вскрытие показало, что сальники клапанов пропускали масло в цилиндры, а после сгорания масла в цилиндре засрались маслосъемные кольца, сейчас жора масла нет. Лил масло  

  Liqui Moly Super Leichtlauf 10w-40. 

3. 3,2 в среднем

4. г. Пятигорск, летом в среднем +25,сейчас жара стоит +35 - +40, зимой очень редко бывает -25(пару дней под утро), в среднем зимой -5

5. Город 70%, трасса 30%, город маленький, пробок нет, считай движение по трассе, только со светофорами)

6. Планируемый интервал ~7000

7. Есть какой-то катализатор и евро-4

8. Доступно все, есть екзист и автодок

 

Ликви моли очень дорогое масло, лукойл генезис адвансед дешевле в среднем в два раза. Хочу понять, не будет ли хуже от перехода на лукойл.

post-37891-0-91264500-1500807838_thumb.jpg

post-37891-0-66314600-1500807856_thumb.jpg

post-37891-0-82584700-1500810039_thumb.jpg

post-37891-0-43669400-1500810064_thumb.jpg

post-37891-0-00755200-1500810087_thumb.jpg

post-37891-0-06529400-1500810109_thumb.jpg

Изменено пользователем dmitry.burlov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что, ничего кроме 'looka' для отечественной машины не просматривается?

Давайте мануал. Подберём какую Prista или Lotos из нормальных. Ну или G-Energy

Так тут вопрос в экономии) Чтобы дешево и сердито))

Ссылка на сообщение

Prista или Lotos - одни из самых недорогих из  жиж с  допусками.

Ещё G-Energy газпромовское.

Тогда без проблем, готов рассмотреть варианты, но о таких маслах я слышу впервые, и есть ли они в интернет магазинах?

Ссылка на сообщение

Вы поменьше барыг слушайте. Так что по мануалу. Я Вам дам адреса дилеров - купите напрямую.

В инет-магазах они есть. Да и их не подделывают - смысла нет по причине нераскрученности.

Мануал типовой как на все лады, привязка только по температурному графику и SN/SM/SL, в Пятигорске наверное нет ни одного реального дилера, а ближайший город - Ставрополь, туда 200 км ехать

Ссылка на сообщение

60 т.км я так понимаю они еще заводские стояли. 

да, завод, купил машину с пробегом 28000, и по нарастающей заметил увеличивающейся расход масла

Ссылка на сообщение

А что, ничего кроме 'looka' для отечественной машины не просматривается?

Давайте мануал. Подберём какую Prista или Lotos из нормальных. Ну или G-Energy

а чем лукойл то плох?
Ссылка на сообщение

а чем лукойл то плох?

Для этого товарища он плох, что его рекламируют. Ему подавай только экзотику, даже по меркам Ойл клуба. А вот Газпром почему то рулит, хотя оно хуже и нифига не дешевле ЛУКойла.
Ссылка на сообщение

 

 


Вы как никто другой должны понимать, что следующая партия данного масла (не та которая была в тесте) может уже и не иметь таких "низкотемпературных свойств"
Видел пару-тройку паспортов партий: все более чем достойно с CCS и t застывания.
Ссылка на сообщение

Хочу еще добавить, что поршневую поставили на размер больше. Моторист пояснил, что на АвтоВАЗе страхуются из-за того, что не каждый будет проходить обкатку правильно, вот и ставят меньший размер. Не знаю правда это или нет, но опять же моторист сказал, что после 100000 км промежуточный ремонт двигателя для ВАЗа - это норма и очень много автомобилей приезжает после сотни в связи с появившимся расходом масла.

Ссылка на сообщение

Хочу еще добавить, что поршневую поставили на размер больше. Моторист пояснил, что на АвтоВАЗе страхуются из-за того, что не каждый будет проходить обкатку правильно, вот и ставят меньший размер. Не знаю правда это или нет, но опять же моторист сказал, что после 100000 км промежуточный ремонт двигателя для ВАЗа - это норма и очень много автомобилей приезжает после сотни в связи с появившимся расходом масла.

была у меня в своё время 21113(1.5,16кл), проблем с расходом масла при продаже на пробеге почти 200 ткм не было.за время эксплуатации масло текло в свечные колодцы и сбоку двигателя из за криво посаженной заглушки, после устранения уровень стоял от замены до замены (10 ткм).
Ссылка на сообщение

была у меня в своё время 21113(1.5,16кл), проблем с расходом масла при продаже на пробеге почти 200 ткм не было.за время эксплуатации масло текло в свечные колодцы и сбоку двигателя из за криво посаженной заглушки, после устранения уровень стоял от замены до замены (10 ткм).

Была калина у меня с тяжелой поршневой 8V, так вот там не было расхода масла вообще, но на пробеге 65 тыс. начала троить, проблема была в том, что капан начал рисовать эллипс в связи с выходом из строя направляющей втулки клапана.. Не везет мне с двигателями от ВАЗа)

Ссылка на сообщение

@dmitry.burlov, Лукойл Advanced отличный выбор.

Эмоции лукофобов-демагогов не стоят внимания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...