Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

"не едет на этом бензине". Почему так бывает?


Recommended Posts

Доброго времени суток всем!

Есть вопрос, заправляюсь на одной запрвке, последнее время, машина не едет, расход 16-18л\100км.

По советам знакомого (у него Ситроен, ооочень чуствителен к качеству топлива, чуть что сразу пишет "грязный выхлоп".) перешел на другую заправку. Итог расход 14-15л\100км (по БК), машина едет.

В обоих случаях бензин 95К5. (по бумажкам)

Связался с менеджером первой запрвки, высказал ФУУУ, тот заверил меня, что все БРО! говорит:" давай прям  с тобой отберем пробу и на анализ!" Я говорю отбери сам, попросил сделать выборочный анализ. В результате в анализе нечего криминального ИМХО. (однако к лабе доверия нет ибо у нас бензиновая мафия, вроде и конкуренты, но друг-друга все покрывают, потому что все так-или иначе мутят.)

 

Так вот собственно вопрос, почему на некоторых бензинах едет, а на других нет? +ЖОР???

 

post-37738-0-88813400-1500400611_thumb.jpeg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Машина то какая?

Link to post
Share on other sites

У машин топливные карты и зажигание подстраиваются к  топливу в баке, и перестройка/адаптация карт не мгновенная. Если принудительно сбросить, то чеиез некоторе время будет эффект 

Link to post
Share on other sites

 

 


почему на некоторых бензинах едет, а на других нет?

Зависит от НПЗ и честности работников АЗС. И конечно от исправности самого авто. В жару, любое бензиновое авто снижает эффективность работы.

Link to post
Share on other sites

В анализе не увидел значения ДНП. Это достаточно важный параметр. Для К5 этот параметр должен быть минимум 80 и до 100, тогда как, например для К2 от 45 до 80.

Link to post
Share on other sites

В анализе не увидел значения ДНП. Это достаточно важный параметр. Для К5 этот параметр должен быть минимум 80 и до 100, тогда как, например для К2 от 45 до 80.

Это значение не от класса топлива зависит, а от сезона. Летом ниже, зимой выше должно быть.

Link to post
Share on other sites

Это значение не от класса топлива зависит, а от сезона. Летом ниже, зимой выше должно быть.

Тоже верно, но всё равно для каждого класса своя вилка.

Link to post
Share on other sites
@Strelec, нет там для каждого класса своей вилки. Летом 35-80, в межсезонье и зимой 35-100 - вот и все ограничения по новому ГОСТ.
Link to post
Share on other sites

@Strelec, нет там для каждого класса своей вилки. Летом 35-80, в межсезонье и зимой 35-100 - вот и все ограничения по новому ГОСТ.

 

И правда убрали разделение по классам.

Link to post
Share on other sites

Машина то какая?

SsangYong Nomad 2.3 benzin. Evro-4. механика. электронный дроссель. двигатель: Мерседес М111 с изменяемой фазой впуска. Вес 1850кг. Задний привод.

Link to post
Share on other sites

У машин топливные карты и зажигание подстраиваются к  топливу в баке, и перестройка/адаптация карт не мгновенная. Если принудительно сбросить, то чеиез некоторе время будет эффект 

Так в том то и дело, что на старой запрвке запрвлялся 2 года, куда уж больше там адаптировать. а на новой заправке почуствовал улучшения сразу (через 1км БК показал снижение расхода)

Link to post
Share on other sites

Зависит от НПЗ и честности работников АЗС. И конечно от исправности самого авто. В жару, любое бензиновое авто снижает эффективность работы.

так а что там такое замутил НПЗ или АЗС что анализ вроде норм, а машина не едет и жрет???

Авто исправно ИМХО, так-как после перехода на другую запрвку расход снизился и машина поперла. Погода тоже не причем (я эти моменты понимаю).

Link to post
Share on other sites

Насколько знаю и по личному опыту и по рассказам жителей РК, у вас любое топливо "не очень"....

Link to post
Share on other sites

Насколько знаю и по личному опыту и по рассказам жителей РК, у вас любое топливо "не очень"....

Зависит от региона, но вобщем верно. Просто очень интересно, почему всетаки на некоторых бензах "не едет и жрет"? с тех.точки зрения.

Link to post
Share on other sites
@Tim-2,Если из за плохого бензина мотор залавливает детонацию, то мозги откатывают зажигание на более позднее. Мотор плохо тянет, но работает безопасно. И обогащение смеси-это тоже способ борьбы с детонацией
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...