Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Tim-2

"не едет на этом бензине". Почему так бывает?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Есть вопрос, заправляюсь на одной запрвке, последнее время, машина не едет, расход 16-18л\100км.

По советам знакомого (у него Ситроен, ооочень чуствителен к качеству топлива, чуть что сразу пишет "грязный выхлоп".) перешел на другую заправку. Итог расход 14-15л\100км (по БК), машина едет.

В обоих случаях бензин 95К5. (по бумажкам)

Связался с менеджером первой запрвки, высказал ФУУУ, тот заверил меня, что все БРО! говорит:" давай прям  с тобой отберем пробу и на анализ!" Я говорю отбери сам, попросил сделать выборочный анализ. В результате в анализе нечего криминального ИМХО. (однако к лабе доверия нет ибо у нас бензиновая мафия, вроде и конкуренты, но друг-друга все покрывают, потому что все так-или иначе мутят.)

 

Так вот собственно вопрос, почему на некоторых бензинах едет, а на других нет? +ЖОР???

 

post-37738-0-88813400-1500400611_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Машина то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У машин топливные карты и зажигание подстраиваются к  топливу в баке, и перестройка/адаптация карт не мгновенная. Если принудительно сбросить, то чеиез некоторе время будет эффект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


почему на некоторых бензинах едет, а на других нет?

Зависит от НПЗ и честности работников АЗС. И конечно от исправности самого авто. В жару, любое бензиновое авто снижает эффективность работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В анализе не увидел значения ДНП. Это достаточно важный параметр. Для К5 этот параметр должен быть минимум 80 и до 100, тогда как, например для К2 от 45 до 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В анализе не увидел значения ДНП. Это достаточно важный параметр. Для К5 этот параметр должен быть минимум 80 и до 100, тогда как, например для К2 от 45 до 80.

Это значение не от класса топлива зависит, а от сезона. Летом ниже, зимой выше должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это значение не от класса топлива зависит, а от сезона. Летом ниже, зимой выше должно быть.

Тоже верно, но всё равно для каждого класса своя вилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Strelec, нет там для каждого класса своей вилки. Летом 35-80, в межсезонье и зимой 35-100 - вот и все ограничения по новому ГОСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, нет там для каждого класса своей вилки. Летом 35-80, в межсезонье и зимой 35-100 - вот и все ограничения по новому ГОСТ.

 

И правда убрали разделение по классам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина то какая?

SsangYong Nomad 2.3 benzin. Evro-4. механика. электронный дроссель. двигатель: Мерседес М111 с изменяемой фазой впуска. Вес 1850кг. Задний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У машин топливные карты и зажигание подстраиваются к  топливу в баке, и перестройка/адаптация карт не мгновенная. Если принудительно сбросить, то чеиез некоторе время будет эффект 

Так в том то и дело, что на старой запрвке запрвлялся 2 года, куда уж больше там адаптировать. а на новой заправке почуствовал улучшения сразу (через 1км БК показал снижение расхода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от НПЗ и честности работников АЗС. И конечно от исправности самого авто. В жару, любое бензиновое авто снижает эффективность работы.

так а что там такое замутил НПЗ или АЗС что анализ вроде норм, а машина не едет и жрет???

Авто исправно ИМХО, так-как после перехода на другую запрвку расход снизился и машина поперла. Погода тоже не причем (я эти моменты понимаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю и по личному опыту и по рассказам жителей РК, у вас любое топливо "не очень"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю и по личному опыту и по рассказам жителей РК, у вас любое топливо "не очень"....

Зависит от региона, но вобщем верно. Просто очень интересно, почему всетаки на некоторых бензах "не едет и жрет"? с тех.точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Tim-2,Если из за плохого бензина мотор залавливает детонацию, то мозги откатывают зажигание на более позднее. Мотор плохо тянет, но работает безопасно. И обогащение смеси-это тоже способ борьбы с детонацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×