Перейти к публикации

"не едет на этом бензине". Почему так бывает?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Есть вопрос, заправляюсь на одной запрвке, последнее время, машина не едет, расход 16-18л\100км.

По советам знакомого (у него Ситроен, ооочень чуствителен к качеству топлива, чуть что сразу пишет "грязный выхлоп".) перешел на другую заправку. Итог расход 14-15л\100км (по БК), машина едет.

В обоих случаях бензин 95К5. (по бумажкам)

Связался с менеджером первой запрвки, высказал ФУУУ, тот заверил меня, что все БРО! говорит:" давай прям  с тобой отберем пробу и на анализ!" Я говорю отбери сам, попросил сделать выборочный анализ. В результате в анализе нечего криминального ИМХО. (однако к лабе доверия нет ибо у нас бензиновая мафия, вроде и конкуренты, но друг-друга все покрывают, потому что все так-или иначе мутят.)

 

Так вот собственно вопрос, почему на некоторых бензинах едет, а на других нет? +ЖОР???

 

post-37738-0-88813400-1500400611_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

просто чем больше спиртов в бензине, тем больший его расход.

 

кстати проверить просто - надо смешать с водой.

влить в мензурку 50 мл воды и 50 мл топлива, и если жидкости разделились не строго пополам, то посчитать, сколько было спирта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь на крупных брендовый АЗС, есть детонация на АИ-95. Хоть убейся, диагностический адаптер показывает детонацию при разгоне газ в пол, и всё равно на какой АЗС заправляешься. Ну и жара конечно сейчас стоит +30С°, температура двигателя +100С°.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезжайте почаще на трассу, держите периодически повышенные обороты без нагрузки - давайте мотору дышать полной грудью, а не забиваться в уголок от закоксовочной городской езды. У меня трассовая эксплуатация , такого что "не едет после конкретной запраки" - не бывает никогда в принципе. И даже после заправки хвалеными европейскими бензинами , я не чувствую ни улучшения динамики, ни уменьшения расхода. Все очень стабильно. Максимум - увеличение расхода бывает от встречного ветра, это на уверенном ходу до литра перерасхода в моем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2019 в 10:56, jungler сказал:

У меня трассовая эксплуатация , такого что "не едет после конкретной заправки" - не бывает никогда в принципе. И даже после заправки хвалеными европейскими бензинами , я не чувствую ни улучшения динамики, ни уменьшения расхода. Все очень стабильно. 

 

А как связана преимущественная езда по трассе и невосприимчивость двигателя к "плохому" бензину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2019 в 12:56, jungler сказал:

.......................   У меня трассовая эксплуатация , такого что "не едет после конкретной запраки" - не бывает никогда в принципе. И даже после заправки хвалеными европейскими бензинами , я не чувствую ни улучшения динамики, ни уменьшения расхода. Все очень стабильно. Максимум - увеличение расхода бывает от встречного ветра, это на уверенном ходу до литра перерасхода в моем случае.

Ну это как музыкальный слух, он или есть, или его нет. (не в обиду).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100м разбавляйте или ацетоном, не будет детона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня ОД прислал на почту, им рассылка из головного офиса пришла по  2.4 GDi 

Топливо, содержащее МТБЭ в концен‐ трации более 15,0 % об. (содержание кислорода 2,7 % веса), может снизить производительность двигателя и при‐ вести к возникновению паровых про‐ бок или затрудненному запуску.

Для обеспечения оптимальных рабо‐ чих характеристик автомобиля реко‐ мендуется использовать неэтилиро‐ ванный бензин с октановым числом RON (октановое число бензина по ис‐ следовательскому методу) 95 / AKI (противодетонационный показатель) 91 или выше.

Клиентам, не имеющим возможности регулярно заправляться бензином вы‐ сокого качества с присадками, в слу‐ чае проблем с запуском или работой двигателя рекомендуется добавлять в топливный бак одну бутылку приса‐ док на каждые 15 000 км. Присадки и рекомендации по их использованию можно получить у официального дилера компании Kia.

И самое главное

Ограниченная гарантия на новый автомобиль не распространяется на повреждения топливной системы и любые проблемы с производитель‐ ностью, вызванные использованием топлива с содержанием метанола или МТБЭ (метилтретбутилового эфира) более 15,0 % об. (содержа‐ ние кислорода 2,7 % веса).

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SVali сказал:

Топливо, содержащее МТБЭ в концентрации более 15,0 % об. (содержание кислорода 2,7 % веса), может снизить производительность двигателя и привести к возникновению паровых про‐ бок или затрудненному запуску.

Аплодисменты :Laie_60B:Вот он уровень экспертизы этих бракоделов. Они даже не понимают, как функционирует их двигатель и топливная система. О чём можно говорить:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Аплодисменты :Laie_60B:Вот он уровень экспертизы этих бракоделов. Они даже не понимают, как функционирует их двигатель и топливная система. О чём можно говорить:unknw:

Зато есть весомый аргумент после любого обращения и экспертизы. Кстати все это добавили или добавят в электронные мануалы на оф сайте :D

А история этого всего одна,  Gdi не всегда заводился с кнопки сразу, точнее заводится, но обороты падают и мотор в конвульсиях (без шуток) начинает глохнуть. Их удолбали ОД с эти вопросом, обращений много, многие с видео сего процесса в т.ч и Ваш покорный слуга. Многим ОД меняли ТНВД по этой причине.

Вот и развязка. Да, сей момент происходит не зависимо от холодный или горячий мотор.

С маслом они ни хрена не знают сами, метания из жидкого в вязкое, теперь и бензин им не тот:D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali Так этого можно было и не писать. Если МТБЭ более 15%, то бензин не соответствует требованиям техрегламента и ГОСТа и по сему есть юридические основания послать клиента на ... АЗС разбираться со своими проблемами:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali ссылкой не поделишься где почитать про завод gdi и его колбас? Что-то не нашёл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дукат сказал:

SVali ссылкой не поделишься где почитать про завод gdi и его колбас? Что-то не нашёл. 

Смотри на оптима клуб,  там много тем про это, как бы основной нет.

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Так этого можно было и не писать. Если МТБЭ более 15%, то бензин не соответствует требованиям техрегламента и ГОСТа

Ну видимо ранее не было это написано.  Производилелям выгодно много текста писать, что бы сократить собственные расходы на гарантийные работы. 

В любом случае дали понять,  что любителям 92 лить его в этот мотор не нужно,  а их очень много, считающих его самым,  что не на есть бензином и все остальные виды топлива как раз делают из него :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

по сему есть юридические основания послать клиента на ... АЗС разбираться со своими проблемами

Да, только АЗС покажут сертификаты на послединие 5 привозов и ссылку на ойл клаб где эти паспорта отфотканы и отправят обратившегося в эротическое путешествие. А паспорта все идеальные, придраться не к чему. Это если будет очередь на АЗС из таких же потерпевших, то есть шансы, а так увы. 

Юристы говорят подобные случаи заканчиваются нечем, как правило отборы проб ни чего не находят, все в пределах нормы. А попадалово нужно фиксировать не отходя от кассы, вызвал всех, отбор проб, опечатать авто, утащить его на эвакуаторе и т.д.

В этой истории с корейцами мы смотрим не в ту сторону, тут все проще и прозрачнее и не на поломку авто после заправки авто с утра, которое к обеду привезли в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну это как музыкальный слух, он или есть, или его нет. (не в обиду).

Я из тех , кто едет делать схождение, когда оно еще в зеленой зоне, а мне уже не нравится. Так что обида не прошла )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2019 в 14:19, More сказал:

А как связана преимущественная езда по трассе и невосприимчивость двигателя к "плохому" бензину?

По трассе мотор работает во всем диапазоне оборотов, дышит полной грудью и живет всячески насыщенной жизнью , когда ныть просто нет времени )) А как установили "невосприимчивость" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...