Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло Hyundai Santa Fe 2.2 DPF 2009


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые специалисты. Поиском пользовался, не нашел, прошу прощения заранее, если просмотрел.

Данные такие:

1) Hyundai Santa FE 2.2 DPF 2009, левый руль

2) Дизель HP-52: D4EB

3) 5,9 литра 

4) Авто в Иркутске. зима обычно -25 бывает до -40 (недолго)

5) Эксплуатация - 90% город

6) Масло обычно меняю раз в 6-7 тыс.

7) Есть сажевый фильтр (в расшифровке вина пишут так 

2841M5 EMISSION REGULATION - DOM EURO 4 2891F1

CATALYTIC CONVERTER - D.P.F

 

8) Масла  все доступны.

9) Продавцы рекомендавали низкозольные масла.

 

Заливал Равенол 5в-30 низкозольный, сейчас перед заменой задумался, какие есть варианты, буду благодарен за советы. 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я лью круглогодично Шел 0w30 c2/c3, объём 8,5 литра. Всё гуд. Республика Хакасия морозы тоже -30, -35.

Link to post
Share on other sites

Соглашусь с GGA, хороший вариант. Еще есть Мобил есп американский 0-30, Elf excellium full tech

Ну а так на зиму: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28429-0w-30-acea-c3-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-ojl-k/

На лето, но можно и на круглый год, если есть чем подогреться в морозы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28432-5w-30-vw-504507-acea-c3-mb-22951-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov/

Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28433-5w-30-api-cj-4-acea-e6e7e4-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-o/

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
11 часов назад, Petrovichek сказал:

Лейте, почему бы и нет, если цена устраивает. 

Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по маслам с допускам по ACEA C3 и  А3/B4  это одно и тоже? Или все таки это абсолютно разные масла?

Link to post
Share on other sites

Petrovichek различаются по содержанию серы, фосфора и по сульфатной зольности - в С3 эти показатели меньше. Это хорошо для дизеля, особенно с DPF и другой экологией

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SiOG сказал:

Petrovichek различаются по содержанию серы, фосфора и по сульфатной зольности - в С3 эти показатели меньше. Это хорошо для дизеля, особенно с DPF и другой экологией

Всегда думал что чем больше присадок тем лучше двигателю. Но хуже катализатору. 

Link to post
Share on other sites

Petrovichek чем больше зольных присадок - тем больше отложений в зоне поршневых колец.

Link to post
Share on other sites

Подскажите, очень хочу залить в 2,2 дизель это масло:Poly Tech 5w40

Не навредит ли оно двигателю? Судя по допускам ACEA оно не подходит....

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Petrovichek Не стоит рисковать.

Из этой линейки лучше Poly Tech 5W-30.

Тоже PAG и по допускам подходит.

Да я понимаю, но судя по  характеристикам 5w30 сделано на базе минералки (гидрокряка).

А 5w40 точно на синтетической основе.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Petrovichek сказал:

Подскажите, очень хочу залить в 2,2 дизель это масло:Poly Tech 5w40

Не навредит ли оно двигателю? Судя по допускам ACEA оно не подходит....

Если зола не смущает и вы прям уверены, что оно прям такое синтетическое, то кто ж вам запретит:unknw:

Я б в дизель себе не залил его

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SiOG сказал:

В современном мире 'Fully syntetic' '100% syntetic' на канистрах с 3гр- это уже синтетическое масло

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...