Перейти к публикации

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.


Рекомендованные сообщения

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.
Масло: DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре: ~ 169000
Пробег на масле: ~ 7900 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 750 литров
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с января по июнь
Топливо: Бензин 90% местная сеть ОсколНефтеСнаб (бензин предположительно башнефть и роснефть)
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный:Фрам
Фильтр воздушный: Goodwil
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

5w30 FORD.pdf

post-22-0-33974400-1499784362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@igork, думаю, тупо перепутали строчки. В общем маслу досталось на уровне 220 моточасов максимум. Здесь на литр масла больше, чем у меня при сопоставимом литраже. Я бы за такой интервал готовил к встрече TBN с TAN, а тут пока все нормально.

Прошу прощения за вмешательство, тут ошибки нет. Можем выслать спектр.

Ссылка на сообщение

нитрация 15 это серьезно, легких условий тут не было точно. Вот меня возьмите, я тоже езжу по городу и в основном у меня пробок нет. Но убивал масло что на Curren что на Prado... А с маслом тут все прилично, вязкость не провалилась, щелочное еще живое. Железа много, но если посмотреть его последний анализ в старой лабе, то его там тоже много. Остается только погадать почему. Я думаю причина клапанный механизм - хотя это конечно пальцем в небо.. железо много откуда может быть.

post-2-0-36677700-1463381376_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23682-eurol-synergy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6500km/

Ссылка на сообщение

Данил, после Еврола с железом 17 , был еще анализ Миллерс , где железа 5 .

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27307-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-6500km/?do=findComment&comment=820897

 

Т.е. не всегда много железа . Зависит от каких либо факторов или от масла. Общее в анализах где много железа это зима.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

@krafts, всплески получается какие то... я сотрю и до еврола было мало железа. 

 

А ты у нас не любитель случаем прогревать по полчаса? Может тупо моточасов зимой больше отсюда понятно и износ увеличивается - накапливается. 

Ссылка на сообщение

@krafts, всплески получается какие то... я сотрю и до еврола было мало железа.

 

А ты у нас не любитель случаем прогревать по полчаса? Может тупо моточасов зимой больше отсюда понятно и износ увеличивается - накапливается.

Любитель. Я всегда сажусь в теплый оттаявший салон. Например в будний день перед работой, перед обедом, перед поездкой домой могу три раза по пол часа прогреть.

На Евроле вообще приходилось в машине греться, практически ежедневно двух месячную командировку по несколько часов молотил мотор. Моточасов однозначно больше чем в летних анализах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...