Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016

Общий пробег на одометре: 7'500 км

Пробег на масле: 3'000км

Моточасы: 100мч

Израсходованное топливо: 165л.

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: 4,5 месяцев

Топливо: дизель Газпромнефть (70%), Лукойл (30%)

Режимы: город 40%, трасса 60%

Фильтр масляный: Mahle

Фильтр воздушный: Man

Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л)

Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылку

Масло до этого было:

(с 0км до 1'000) -- заводское

(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Промывка: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

post-26709-0-52747200-1499776045_thumb.jpg

ссылка на анализ свежего масла -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, а какие мысли по анализу в целом..?  :drinks:

 

по щелочному вот что ещё нашёл

.

http://www.zamena-masla-oilcity.ru/interpritacziya-rezultatov-ispyitanij-po-opredeleniyu-shhelochnogo-chisla/


 

1- Щелочное число, полученное по методу ASTM D 2896 выше, чем по методу ASTM D 4739. Также можно сделать вывод о том, что нет никакой корреляции между данными методами. Отсюда следует, что нельза сравнивать результаты по поределению щелочного числа, полученные данными методами.
 
2- Щелочное число, полученное по методу ASTM D 2896 не должно использоваться в качестве отправной точки для анализа изменения щелочного числа масла в процессе эксплуатации. Данный анализ может проводится только при получении результатов по определению щелочного числа нового масла по методу ASTM D 4739 (результаты для проведения данного анализа должны быть получены в одной и той же лаборатории, при одних и тех же условиях).
 
3- Так как результаты по изменению щелочного числа в процессе эксплуатации являются гораздо более интересными с точки зрения анализа состояния масла, некоторые автопроизводители устанавливают критические значения щелочного числа.
 
Также необходимо отметить, что при определении щелочного числа по методу ASTM D 4739 могут быть получены два разных значения: «буфферное» и «значение точки перегиба» значение.
 
В методике ASTM D 4739 указано какое значение необходимо указывать в протоколе испытаний исходя из кривой титрования. Как правило указывается «значение точки перегиба». Однако, некоторые лаборатории не указывают какое значение щелочного числа указано в протоколе испытаний («буфферное» или «значение точки перегиба»).
 
При получении «странных» значений щелочного числа, в первую очередь, необходимо задать вопрос лаборатории «какое значение щелочного числа указано в протоколе испытаний»

 

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Жесть.Пока нет смысла комментировать.Всё гут.Позже анализ,через 200 м

ч.

Ссылка на сообщение

 

 


Dimmy, а какие мысли по анализу в целом..?
Так в комментарии все написано: норма. Вот после 10000 км было бы интересно взглянуть. А на 7500 тоже все отлично будет.
Ссылка на сообщение

ну и все супер по моему :) Ездить больше 300мч например :) Для первого раза перестраховаться не зазорно, все мы были точно такие же. 

 

Мой первый в жизни анализ :D

post-2-0-41600400-1365327963_thumb.jpg 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-otrabotka-na-toyota-curren-posle-4805km/ 

Ссылка на сообщение

 

 


Расход подозрительный для зимней эксплуатации.
Так это ж дизель. Получается, 5 л / 100 км, причем трассы почти 50%.
Ссылка на сообщение

А если 80% трассы то будет 4 литра? А при 100% 2-х литровый мотор на машине более тонны весом будет меньше 4-х литров кушать?

Ссылка на сообщение

по поводу расхода, у всех по-разному, но я заметил,

что с потеплением на улице, расход немного (совсем немного 0,3-0,5л)

но всё-же по-более, потому что кандей всегда включен

точнее он не выключается, работает всегда.

... зимний режим у меня на старых машинах был больше потому,

что я всегда прогревал по 10-15 минут на холостых оборотах,

но в этой машине после того как обороты опускаются с тысячи на 750 об/мин

на экране постоянно (с периодичностью15-20 секунд)

выскакивает сообщение, мол "Избегайте работы мотора при неподвижном а/м"

поэтому медленно, без резких маневров начинаю двигаться,

и как выяснилось -- металла в масло это не добавляет

.

на трассе показывает 4,6 - 4,8

в городе показывает 5,1 - 5,3 (5,5 если топить) медленно не езжу

расход поставил по чекам с заправки (взял их все и выбрал по датам)

чеки у меня валяются в бардачке под бутылкой воды

вероятность ошибки имеется (она не исключена) но это вряд-ли

машина действительно мало ест топлива, это я сразу заметил после покупки

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Респект и добрая зависть. У меня ниже 7 литров не получается и то при 100% трассы.

Ссылка на сообщение

Мокрая дсг6

.

По поводу расхода,

Я подумал что igork все-же прав

Я посмотрел дату чека от заправки

Но не учел, что в баке оставалось топливо

Получается что могло перейти с прошлой заправки 5-10 литров

Нужно поправить в шапке не 155 а 165 литров израсходовано,

Так будет объективнее.

Хотя по итогу это мало изменит общую картину

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Коробка самая экономная(топливо).Закономерный расход.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ,
Сложно судить, что играет больше
Может тут стечение обстоятельств
Коробка с режимом "эко" (но старт-стоп нету)
Или может хорошее топливо
А может масло помогает, заявлено что оно экономит топливо.
Одно могу сказать
Расход радует

.

[upd] добавил фото

post-26709-0-85892400-1499925361_thumb.jpg

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...