Перейти к публикации

Gzox - Черная пятница от ProTec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Если резинки не страдают, краска на пострадает
Не факт! Гринол как яркий пример!

 

 


Если хотите я пшикну данный состав на свою машину. И видосик сниму
Было бы неплохо,но согласен с Андреем на чем нибудь менее приметном это надо делать
Ссылка на сообщение

Ну пока нет испытаний на краске по моему рановато ставить этот состав выше Гзокса

А я его и не ставлю выше/ниже Гзокса.

Гзокс - хорош в соотношении цена/качество.

CARBON X - это для спец задач.

Впускной коллектор на GDI моторах, клапана EGR, клапана впуск/выпуск/турбины  - вот где лучше применять CARBON X .

Тут Гзокс и Шума будут нервно курить в сторонке... Ну и Субару с их опозитами .

На рядном моторе для раскоксовки Гзокс явно будет лучше по цена/качество.

Ссылка на сообщение

@Белковод, С вышесказаным согласен.

 

 


А я его и не ставлю выше/ниже Гзокса.

Просто по заголовку и описанию реально так кажется

Ссылка на сообщение

@Белковод, С вышесказаным согласен.

Просто по заголовку и описанию реально так кажется

если разделить стоимость на количество машин и обьем тары и выход продукта и его эффективность получается гораздо выгоднее g.zox.
Ссылка на сообщение

@art707, Если он жрет краску,то для авто с металлическими поддонами плюсуй еще работы по снятию-установке,а так же очистке поддона... ждемс тестов

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

@art707, Если он жрет краску,то для авто с металлическими поддонами плюсуй еще работы по снятию-установке,а так же очистке поддона... ждемс тестов

не жрет. Вечером видео выложу
Ссылка на сообщение

@art707, Ждемс. Сколько держал на краске и куда пшикал?

Ссылка на сообщение

https://www.bluechemgroup.com/en/brands/pro-tec/additives-system-cleaner/air-intake-system/carbon-x-k1-k2

 

Перевод гугла:

 

Очиститель камеры сгорания углекислого газа K1 + K2

Компонент K1 (чистящая пена) представляет собой специально разработанную высокоэффективную композицию, которая растворяет и удаляет все вызванные операцией загрязнения во всей камере сгорания двигателя. Продукт удаляет остатки углерода в области головки цилиндров, в частности на клапанах, головке поршня, верхней поверхности поршня и в области первого поршневого кольца. Он также очищает сиденья впускных и выпускных клапанов (если они открыты). Остатки в клапане EGR, турбокомпрессор и система впуска воздуха (впускной коллектор к впускным клапанам) также надежно устраняются. Углерод X не нападает на уплотнения и совместим со всеми компонентами двигателя.

Компонент K2 (нейтрализатор) вызывает химическую реакцию, которая сжижает ранее введенную моющую пену (K1) и связывает растворенное загрязнение. С экстрактом углеродного х (Part No. 34142) полученную эмульсию и растворенные отложения можно безопасно удалить из камеры сгорания. Поскольку K2 обладает высокоэффективными смазочными добавками с исключительно высокой когезией (присадки с экстремальным давлением), Carbon X защищает двигатель от трения во время запуска, тем самым предотвращая износ механических компонентов. Кроме того, уплотнения эффективно защищены.

Ссылка на сообщение

если разделить стоимость на количество машин и обьем тары и выход продукта и его эффективность получается гораздо выгоднее g.zox.

Как-то не понятно, что выгоднее-то :) : Gzox или ProTec?

Ссылка на сообщение

полчаса. На капот

Капот не металлик? А то может лак не жрет, а на простую краску - жрет? Не?

Ссылка на сообщение

Как-то не понятно, что выгоднее-то :) : Gzox или ProTec?

Видео Андрея Тоскина (Белковод) посмотрите. Он в конце поясняет.
Ссылка на сообщение

Как-то не понятно, что выгоднее-то :) : Gzox или ProTec?

В смысле не понятно?

Если ты Субарист или владелец Vобразного мотора - Протек в выгоде.

Если простой, рядный мотор - выгодней Гзокс.

Если собрался чистить клапана/турбину и прочие труднодоступные места - выгоден Протек.

Ссылка на сообщение

В смысле не понятно?

Если ты Субарист или владелец Vобразного мотора - Протек в выгоде.

Если простой, рядный мотор - выгодней Гзокс.

Если собрался чистить клапана/турбину и прочие труднодоступные места - выгоден Протек.

рядные моторы разные. А еслиd4, fsi и т.п? Protec еще и форсунки почистит.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...