Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE масло в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7.

Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе).

Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5.

Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю).

Автомобиль эксплуатируется в Москве.

Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км.

Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим?

На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, AlexYu сказал:

Недавно менял масло заливал Мобил Супер 3000 как раз, удалось купить по акции в 5л канистрах,  но теперь и на него какие то дикие цены) На Озоне например, сейчас пятилитровка стоит больше 6тыс) Оно явно того не стоит. 

На следующий раз рассматриваю Кикс, Лук и Синтек. 

3000 выходит дешевле castle, если ориентироваться на цены сбермегамаркета. Но лучше ли он?

Лукоил побаиваюсь… Начитался, насмотрелся… 

Пытаюсь загуглить есть ли подделки кикса?

Смотрю гидрокрекинг заполонил рынок. Кто-нибудь льёт в 2UZ НЕ гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

второй год на нем, идёт третья заливка

На 2UZ ?

Почему не премиум? Оно вроде получше?

Изменено пользователем Dm_100
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dm_100 сказал:

На 2UZ ?

Почему не премиум? Оно вроде получше?

Смысла переплачивать нет. Масло меняется по регламенту - каждые 7500 км. Да и двигатель древний как говно мамонта, и с огромным пробегом.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dm_100 сказал:

3000 выходит дешевле castle, если ориентироваться на цены сбермегамаркета. Но лучше ли он?

Лукоил побаиваюсь… Начитался, насмотрелся… 

Пытаюсь загуглить есть ли подделки кикса?

Смотрю гидрокрекинг заполонил рынок. Кто-нибудь льёт в 2UZ НЕ гидрокрекинг?

Тут в теме писали, что лили в него Татнефть ПАО. Если импортную синтетику, то смысла нет, мотор вообще был на минералку рассчитан. Лучше менять почаще. К тому же синтетика сушит резинки, а для старых моторов таких как этот, это может оказаться неприятным сюрпризом.

На Кикс подделок не было. G1 на каждые 7тыс хватит. 

Изменено пользователем AlexYu
Ссылка на сообщение
14 минут назад, AlexYu сказал:

Тут в теме писали, что лили в него Татнефть ПАО. Если импортную синтетику, то смысла нет, мотор вообще был на минералку рассчитан. Лучше менять почаще. К тому же синтетика сушит резинки, а для старых моторов таких как этот, это может оказаться неприятным сюрпризом.

На Кикс подделок не было. G1 на каждые 7тыс хватит. 

Да, мысль о том что этот двиг. рассчитан на минералку не покидает, но в мозгу сидит стереотип «синтетика - лучше» и так и хочется залить синтетику ))

Поэтому и заливал castle. Не думал что так сложно будет найти ему замену. У мобила есть Супер 1000, тоже была мысль его попробовать. 
Или вообще минеральную Тойоту 5w30 лить и не париться. 
А гидрокрекинг не вредит резинкам? 

Изменено пользователем Dm_100
Ссылка на сообщение

Чёт начал смотреть в сторону кикс и уже запутался…

Какой нам нужен? ACEA A3/B4 ?
Kixx G1 API SN/CF

Kixx G1 ACEA A3/B4

Kixx G1 API SN Plus

Kixx G1 API SP; ILSAC GF-6.

Kixx G1 API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dm_100 сказал:

Да, мысль о том что этот двиг. рассчитан на минералку не покидает, но в мозгу сидит стереотип «синтетика - лучше» и так и хочется залить синтетику ))

Поэтому и заливал castle. Не думал что так сложно будет найти ему замену. У мобила есть Супер 1000, тоже была мысль его попробовать. 
Или вообще минеральную Тойоту 5w30 лить и не париться. 
А гидрокрекинг не вредит резинкам? 

Львиная доля масел на рынке т.н. fully synthetic и есть гидрокрекинг. Он как раз таки к РТИ двигателей "нейтрален". А та самая т.н. "минеральная Тойота" совсем не минеральная, а как минимум такая же гидрокрекинговая.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dm_100 сказал:

Чёт начал смотреть в сторону кикс и уже запутался…

Какой нам нужен? ACEA A3/B4 ?
Kixx G1 API SN/CF

Kixx G1 ACEA A3/B4

Kixx G1 API SN Plus

Kixx G1 API SP; ILSAC GF-6.

Kixx G1 API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1

А где вы нашли КИКС SN??? Он уже года 4 как не выпускается, даже SN+ надо постараться найти, самый свежий будет 2летний. Берите SP GF-6, и по году свежий, и технологии самые современные.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, fareastwood сказал:

Львиная доля масел на рынке т.н. fully synthetic и есть гидрокрекинг. Он как раз таки к РТИ двигателей "нейтрален". А та самая т.н. "минеральная Тойота" совсем не минеральная, а как минимум такая же гидрокрекинговая.

Короче запутали окончательно :)

Вобщем пока буду думать между 3000, Kixx, Zepro…

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

А где вы нашли КИКС SN??? Он уже года 4 как не выпускается, даже SN+ надо постараться найти, самый свежий будет 2летний. Берите SP GF-6, и по году свежий, и технологии самые современные.

Не, я смотрел список этих масел здесь на форуме. Я и не знал что каких-то уже нет в продаже.  Так даже лучше, меньше путаницы. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dm_100 сказал:

Короче запутали окончательно :)

Вобщем пока буду думать между 3000, Kixx, Zepro…

 

Ты сам запутался. Но благодаря этому форуму "распутаешься".

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dm_100 сказал:

Короче запутали окончательно :)

Вобщем пока буду думать между 3000, Kixx, Zepro…

 

Чего тут путаться?)

Синтетика ПАО очень дорогая. ну разве что Татнефть Люкс ПАО, если она сейчас еще продается. Лить дорогую синь в этот древний мотор как минимум нерационально. 

Все остальное это кряк, на котором написано, что это фулл синтетик,  грубо говоря, подешевле или подороже и минералка. Если бы я жил где то в ваших краях я бы наверное лил Тойотовскую минералку в черных канистрах, масло на которое изначально и был рассчитан этот мотор.

Оптимально , на мой взгляд , по соотношению цена\качество это корейские масла и наши. Мотор то древний, атмосферный. Главное масло не перекатывать. На остальное импортное цены не сложишь как по мне, смотри по бюджету и чтобы не нарваться на паленку.

Ссылка на сообщение

Что сейчас лить в UZ? 

Думаю попробовать лукойл армортеч 5w30 jp. 

Лил всегда тойоту 5/30 в железных банках, замена раз в 7-8 тык. Пробовал петру канаду, но на ней пошел расход масла и потекли зимой прокладки клапанных крышек. 

В эту зиму на остатке Тойотовского довоенного масла, стал движек долго стучать на холодную и вроде сьел как то быстро несколько мм по щупу. 

Стук был в морозы у меня всегда, но обычно 5-10 сек, а в эту зиму дольше и громче, секунд 30-40 стучит, потом тихо работает. 

Много отзывовов, что от масла этот стук зависит. 

 

Вообщем думаю, что лить, чтобы не добить уже дряхлый движек. Или уже пофиг, что, пора скидывать его.. Расход где то в пределах 0.5-1 л от замены до замены, летом почти нет, зимой больше. 

 

Изменено пользователем OldGx470
Ссылка на сообщение

почитайте в этой теме последние пару страниц, в принципе ничего не изменилось с тех пор. При расходе масла уже наверное можно и не заморачиваться с выбором, процесс пошел как говориться. Все масла про которые в этой теме писали вполне достойные. Единственное, летом расход меньше , а зимой больше и потекли прокладк. Может Петра подсушила резинки и  колпачки подсохли? Ну это так, гадание)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...