Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Для таких целей можно и Дастер взять в топе, а оставшиеся 500тр потратить на продукты и таблетки.

о да :D  

После лексуса я думаю там шок будет, качество салона дастера это ладно, мелочи, но вот сидушки, сидишь как в бункере, тесно, низко и нефига не видно. 

Все бюджетные кроссы это полное разочарование, хотя если купил то привыкаешь быстро и начинаешь нахваливать :D

Ссылка на сообщение
@dock78,Да не дастер верят ли поедем или Мазду сх5 посмотрим или тусона. Но это где то через недельку. Ждём бабушку. Сегодня отдали Лексус задние арки подкрасить цвести начали.
Ссылка на сообщение
@dock78,Машина в гараже ночевать будет. Они в частном доме живут. А сигналку и так ставить придётся
Ссылка на сообщение

 

 


Машина в гараже ночевать будет. Они в частном доме живут. А сигналку и так ставить придётся

Сигналку нафиг, пустая трата денег. Самое надёжное это дополнительный иммобилайзер+замок капота. Вариантов угнать нет, пока капот не вскроют, а что бы вскрыть хороший замок капота надо целое шоу устраивать

Ссылка на сообщение

Поддержу точку зрения, что предпочел бы б/у Лексус RX, можно даже 270-й 4-х цил. (для примера)

После Лексуса любой кроссовер среднего класса CX-5, Tucson, Sportage, C-RV, Forester, Outlander, RAV4, X-Trail даже в топе будет казаться "пустышкой", а малые кроссоверы  Рено Каптур, Хюндай Крета, Дастер - вообще табуретки.

Сам владею таким аппаратом RX300 2001 года, а по работе очень часто приходиться ездить в командировки на C-RV 2016 года в максималке за 2,4 мульта.

До Лексуса 2001 года (!) далеко, очень далеко. Да Лексус старый, в чем-то архаичен и не оснащен как Хонда по последнему слову техники - нет камеры, раздельного климата, ксенона везде, USBпортов, он не умеет соединяться с телефоном, навигаторов и прочих плюшек, которые бывают только в топе. Но то как он едет, плавность хода, устойчивость, звукоизоляция, звук мотора, его честный фуллтайм 4вд,  заставляет задуматься, а готов ли я отдать почти 2,5 млн. за это чудо только потому что оно новое? Что имеем - ТО у дилера космических денег стоит, а так авто ничего, из минусов только то там накладка декоративная отвалиться, то сям и подвеска бухает, уже стоики поменяли, но со временем появилось снова, дилер уверяет что все в порядке, типа так работает.

На Лексусе если лежачий полицейский не заметишь на скорости 60 и выше, то услышишь только шлепки от колес. Езжу по принципу больше газу меньше ям, в подвеску лазил 1 раз за 130 т.км и 6 лет. Как купил, для себя восстановил. И еще пока не требуется, ни одной резинки больше не поменял. Все в нормальном состоянии - на твердую 4. Скрипов в салоне ни в жару ни в холод нет вообще (машине 16 лет). У него конечно тоже есть недостатки - слабая АКПП и жор масла (зависит от усталости мотора), у меня 200мл на 1000 км. Сейчас кто-то засмеется, а кто-то заплачет. А я отвечу, что машине 16 лет и пробег под (может и за) 300 т.км.

Почему владельцы Мазда CX-5 ничего не скажут про плавность хода? Да она рулится чуть ли не лучше всех в классе, это все признают, но цена этой рулежки (а нужна ли она пенсионеру?) плавность хода. Ребята никак не хочу обидеть, но CX-5 драйверский, больше молодежный авто, таскаться на нем на дачу на его короткоходной подвеске то еще удовольствие.

 

Лучший выбор будет взять его (тестя) и поехать на тестдрайвы, т.к. по внешнему виду и по отзывам выбирать фигня полная. Или знакомые может есть, попросить прокатить. Даже не надо знакомых, открываешь Дром, Автору, Авито и поехал по объявлениям тестдрайвить.... не сам за рулем, да и ладно.

Когда он прокатится и определится (ездить то ему) - искать варианты уже. Можно ведь и годовалый найти с пробегом 10-15т.км. Может он сам скажет, да ну... не то пальто, едем дальше. Может ему все равно, что за авто. Ездит, кроссовер, автомат и ладно, полный привод вроде не важен. Тогда лучше с технической точки зрения подходить - Subaru нафиг с их ФуБлями, КИА и Хюндай туда же с их задирами (не знаю, победили они их или нет). Тигуан отбросить с их 1,4TSI (не знаю, победили они прогар поршней или нет). Или вариант забить на все, ездить как потребитель и скидывать через 2-3 года с пробегом 40-50-60 т.км.

P.S. Сам стою перед выбором на что же менять, накидал собственно свои мысли, хотя я человек неприхотливый, мне необязательно премиум подавай. Сегодня ездил на рабочем Ипсум 96-года и радовался "надо же делали раньше авто", двигатель 3s приятно урчит, АКП мягко переключает передачи, кондер холодит, люк, велюр и места вагон.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, Согласен) Спс за такой развернутый ответ. Я про бу Лексус ему уж сегодня день почти говорил,все усами шевелит ну что каптур дастер и крету уже как то даже смотреть не хочет. Куга тусон и сх 5 посмотрим. Там теща еще такой человек что мол лексус это лексус и все. И на бу их будет сложно усадить. Проедем по салонам пусть сядит посидит проедет сравнит со своим стариком а там видно будет.

Ссылка на сообщение

Рено Колеос на подходе. "Лакшери" за 1699 руб. +70 тыс. за покраску и кожу.  :)

 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@sanecheg37, Надо брать) тебе проще а мне надо старикам рассказывать что ничего страшного в бу машине быть не может. Теща приедет я ей скажу про Лексуса))

Ссылка на сообщение

Рено Колеос на подходе. "Лакшери" за 1699 руб. +70 тыс. за покраску и кожу.  :)

 

Хороша машинка. Ну стоит тоже уже 1700000

Ссылка на сообщение

 

 


После Лексуса любой кроссовер среднего класса CX-5, Tucson, Sportage, C-RV, Forester, Outlander, RAV4, X-Trail даже в топе будет казаться "пустышкой", а малые кроссоверы  Рено Каптур, Хюндай Крета, Дастер - вообще табуретки.

Вот правильно говорят, лучшее враг хорошего

Ссылка на сообщение

Cx-5 действительно рулится супер. А по подвеске одна херня. Все паркетники имеют жесткую, короткоходную подвеску в этом сегменте.

Ссылка на сообщение

Подскажите по Киа Сорренто 2.4? Вроде за 1600000 можно купить такую машину?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...