Перейти к публикации

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30


Рекомендованные сообщения

Имеем дизель ОМ651 от Мерседес, прямой впрыск, сажевый фильтр, всё присутствует

ОД заливал оригинальное 5w30, гарантия закончилась, можно лить на своё у смотрение

производитель допускает абсолютно любую вязкость не ниже тридцатки, лишь бы присутствовал допуск 228.51, 229.31, 229.51,

летом у нас до +35, зимой изредка и до -35 заворачивает, до -30 частенько

на лето залил Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, сейчас пора готовиться к зиме, вот и мучаюсь с выбором

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17447-mobil-delvac-1-le-5w-30-svezhee/ 

 

уважаемые форумчане, помогите оределиться

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Список обширен, частенько слышу про fuchs titan в мерсовских дизелях, gt1 pro c3 или gt1 pro flex, есть еще supersyn 229.51 к примеру, многие мерсоводы вообще к титану неравнодушны. Shell helix ultra ect c3 нормальное масло, valvoline maxlife c3 вообще замечательная жидкость с допуском, как по мне, одна из самых лучших c3, 229.51.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

В чём проблема выбора ? Если допускается лить МВ228.51, то лейте,тем более у Mobil delvac1 5w-30 щелочное выше чем у Mobil1 esp 5w-30.С другой стороны Mobil1 esp 5w-30 показывает в анализах отработок стабильно хорошие результаты.Думаю выбор в данном случае в большей степени зависит от качества топлива.

Ссылка на сообщение

Заводское масло первичной заливки в 651-е было petronas syntium mb35D 0w30, можно и сейчас насыпать syntium 5000 или syntium 7000. С таким же успехом можно использовать лист 229.52.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

Ссылка на сообщение

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

а в чем конкретно минус Mobil Delvac XHP ESP 10W-40?

Синтетика, минимум загустителя, вязкость близка к 30-ке. Если у вас пробеги небольшие зимой, то mobil esp 5-30, а если накатываете много наверное Delvac 1 LE запас по щелочному больше и вероятнее масло отходит больше.

Ссылка на сообщение

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.
Ссылка на сообщение

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.

Вы о чем, какие 10w60, 20w50?
Ссылка на сообщение
@Абенt, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, RUBIA TIR 8900 10w-40, TOTAL Ineo MC3 5w-40 и 5w-30, MOBIL 1 ESP 0w-40.
Ссылка на сообщение

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.

10w40 полнозольник? Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Ссылка на сообщение

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Согласен, много путаницы во всем, что касается мерсовских допусков по жидкостям, и не только по движке. То ли курят много, то ли просто определиться не могут, что да как. Но вот не помню, чтобы адский гуталин 60-чку куда то разрешали, кроме древних движек типа 111 или 104. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Не соглашусь. Инженеры правы. Скачать вис это одно. Нужно ещё простейшее понимание между допускается и рекомендуется. Да в висе много взаимоисключающих документов. Чтоб разобраться нужно иметь хотя бы малейшее понимание о чём говорорится в конкретном документе. Ты прав время идёт технологии развиваются и вместе с ними вносятся изменения в том же висе.

По теме даже не хочется с автором вступать в полемику. Это бесполезно.

Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Инженеры правы. Скачать вис это одно. Нужно ещё простейшее понимание между допускается и рекомендуется. Да в висе много взаимоисключающих документов. Чтоб разобраться нужно иметь хотя бы малейшее понимание о чём говорорится в конкретном документе. Ты прав время идёт технологии развиваются и вместе с ними вносятся изменения в том же висе.

По теме даже не хочется с автором вступать в полемику. Это бесполезно.

Все таки не все так гладко здесь)))) подведем итоги: есть сажевик, значит 229.31, 229.51. Нет сажевика, то 229.3, 229.5. Автор думаю может и сам без посторонней помощи выбрать масло в 651-ый, благо на форуме все условия для выбора.

P.s. о пользовании 228.51 в 651-ом не видел документа.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...