Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Catonski

Total Rubia Works 1000 15W40 отработка на JCB 3CX Super 2011 г.в. после 75 моточасов

Recommended Posts

Total Rubia Works 1000 15W40 отработка на JCB 3CX Super 2011 г.в. после 75 моточасов

Масло: Total Rubia Works 1000 15W40 (куплено у официального представителя Total)

Автомобиль: экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super 2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 7004 мч
Моточасы: 77 мч
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет  
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:  н/д
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 2 недели
Топливо: дизель 
Режимы: Трасса 20%, строительные объекты 80%
Фильтр масляный: JCB original
Фильтр воздушный: JCB original
Объем заливаемого масла: около 15 л (полный объем с фильтром и сухим картером 16-17 л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: интервалы 350-450 моточасов, Rubia Works 1000 15W40

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Total Rubia Works 1000 15W-40 JCB 3CX Super Catonski 75мч _UOA BASE_.pdf

post-2-0-46521800-1498142071_thumb.jpgpost-2-0-29553200-1498142070_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На щупе масло сильно черное примерно на 100 мч. Это накопившиеся загрязнения? Стоит уменьшить интервал замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

характеристики свежего масла

RUBIA_WORKS_1000_15W 40.pdf.png

 

мысли по анализу 

1) по вязкости масло не просело - выглядит свежим... И вязкость при 40С такая как должна быть у 15W-40, и вязкость при 100С, и индекс вязкости как у 15W-40. Масло в анализе точно то что в названии. 

2) Щелочное число 9,92 - тоже очень высокое, маслу еще работать и работать. У свежего масла щелочное 11, тут измерили занижающим методом ASTM D 4739 который уменьшает щелочное число на 1-1.5 единицы. Получается масло вообще свежее щелочное даже не проседало еще :)

3) pH кислотность 6.3 - рабочее масло, все в норме. 

4) по пакету присадок, уровню элементов, узнается масло с допуском API CI-4 - это оно и есть, все верно. 

5) По элементам. Сразу скажу, картину лучше смотреть после полного интервала смены когда элементы износа накопятся. Ну а что можно сказать по 75мч при том что мы не видели особо отработок с таких двигателей - сравнить не с чем... Можно сказать следующее. Двигатель работает нормально, сильного износа нет. Хрома и железа штатно. ЦПГ не дают алюминия и хрома - значит все должно быть в порядке.

6) Кремния 17 ppm на 15 литров масла в обьеме многовато. Но он скорее всего от шприца Жане... Поршенек там силиконовый с силиконовой смазкой - они и дают кремний. 

7) Масло по приросту нитрации - так же свежее состояние, как новое. 

9) Топлива 0% это очень хорошо, вязкость падать не будет, топливная работает правильно.

 

Вывод: Фактически перед нами свежее масло. Техника в отличном состоянии - интенсивного износа не наблюдается. Попадания топлива нет - топливная работает отлично. К топливу так же претензий нет - щелочное не срабатывается. Можно менять с интервалами - которые заявлены производителем, как не для тяжелых условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Catonski, странно а в анализе сажи

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что у нас два трактора одинаковых. Причем у второго пробег по моточасам больше на 1500 часов, а масло на щупе остается более светлым гораздо дольше! Поэтому анализ и решили делать, думали, что сажей набивать стало быстро. Но по анализу получается все отлично. Это и смущает.

Может ли быть наличие кремния от недостаточно частой смены воздушного фильтра? Вряд ли от шприца, так как на Соренто кремния нет, а шприц был очищенный, но тот же. 

Edited by Catonski

Share this post


Link to post
Share on other sites

если первым был отбор с этого двигателя, а вторым с соренто - то шприц может отмыться горячим маслом. Так же важно когда первые порции шприца вы сливаете в урну, а потом уже в бутылку для лабы... 

Если все же считаете что не со шприца, соренто был первым в отборе. ТО надо смотреть воздушник и подсосы воздуха после него.

еще вариант - силиконовые герметики, вдруг недавно что то ремонтировали или меняли с применением герметика - он дает кремний 20 тыс км минимум... (у вас моточасы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря, чтобы успокоиться по поводу черного масла на щупе, есть смысл пересдать пробу на около 250 моточасах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

восприми всерьез

 

 


Если интересно капни каплю масла на белый лист A4 - подержи сутки в сухом месте и отсканируй сканером или сфотай при хорошем свете. Оно на щупе то может черное быть - это нормально... Посмотрим детально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у некоторых моторов есть особенность моментально делать масло черным, но при этом в анализах все в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. А как это объяснить при хорошем анализе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

восприми всерьез

Уже давно воспринял. Делал. А выкладывать сюда или в тему с капельными пробами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сюда сюда не страшно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за качество. Ядро еле различимо. 126 моточасов.

post-18744-0-35220600-1498336485_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю ресурс масла на этой технике будет около 500 часов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы не могли бы дать развернутый комментарий, чтобы я понял, что к чему? Я как новичек, например, вижу, что ядро еле различимо и посчитал, что это значит, что все плохо уже. Или в этом случае наоборот оно еще не успело сформироваться? Но пятно само по себе достаточно темное уже. Объясните, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×