Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давно читаю данный форум, решил зарегаться, на носу смена масла в Пежо 308 коробка AL4.

 

По допускам надо лить LT 71141. Прочитал данный форум, говорят, что Дексрон 6 или Lukoil ATF подходит. Проблема в том, что LT 71141 стоит нереальных денег (500-800 за литр), а декс 6 есть бесплатный. Я к тому, что цена трансмиссионки 80-100 р. максимум на выходе + перекупы все дела = 300 р. это край за супер пупер дорогое масло. Да, сейчас начнут говорит, типа этоже LT 71141, присадки, оно дорогое. Дорогое в магазине, а производство копеечное. Грамотный маркетинг. Забыли.

 

В общем хотел бы узнать совета у знающих, чем отличаются разные трансмиссионки (понятно что вязкостью) и насколько это отличие губительно для коробки? Понятно, что зимой по-разному будет себя агрегат вести, зиму не трогаем в данном случае. Допустим, залью я гидравлическое И-20А за 30 р. литр и расхваленный LT 71141, что, у меня коробка сразу развалится чтоли? :)))

 

Кстати, И-20А в гидраче работает прекрасно, но зимой понятно дубеет, так что зимой оно не катит.

 

Вывод: если не трогаль зимнюю эксплуатацию, то по идее можно лить любое гидравлическое масло, разница лишь в вязкости, базовом масле (минералка, сиька), и возможно в присадках. Что скажут форумчане? :)

Изменено пользователем to124
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

думаю и20 надо пробывать, мне прям интересно насколько коробка живучая.

Да не вопрос, есть абсолютно исправная A42DE. Готов выложить видео экспериментов с последующим донатом. А то не интересно) Видео запишу от прилавка магазина, чтоб было видно что там реальное И-20А до момента заливки и покатушек. Пока лето, готов периодически кидать видео.

 

И все-таки, чему ломаться коробке? Не на две же части. Думаю хана фркционам будет, тогда почему? Ответ - потому что никак не устраивает.

Ссылка на сообщение

@to124,

для начала нужно элементарно хотя бы вязкости по техдокам сравнить, оригинальной жидости и этой И20А, потому что часто после залития мультижижи, замечают что коробка начинает "пинаться", а пинается почему? происходит типа мини гидроударов от того что рабочая вязкость жидкостей отличается, прокачиваемость уже другая.

второй момент присадочный пакет, всё таки в ATF он специфичный, сделан именно для АКПП и призван защищать фрикционы от разрушения во время работы, имхо в обычном гидравлическом масле абсолютно другой пакет.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@to124,Закажи Neste ATF-X здесь. Недорого и сердито. Сказали LT71141 - "Прощай" год назад. По большому счёту этот LT - DEXRON III.

И платить за синий краситель 800-1.000 руб\литр никакого желания нет. Ситроён ездит как троллейбус - переключения незаметные.

Ссылка на сообщение

Я менял на лукойл atf, 750 руб/4 л.

Все ок.

Купил Лукойл Синт Атф, жду пока жара у нас спадет, буду менять. Постараюсь выложить фотоотчет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...