Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Airtrek Turbo R


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Приобрёл очередную гонку :)

1) Mitsubishi Airtrek 2002 правий рул, 4всегда
2) Мотор свап от Эво 7 - 4g63T, на турбе от Эво 9, валы, форсунки 980сс, давим 1.5 бара, АКПП.
3) около 5л
4) г. Мурманск, круглогодичная эксплуатация, в -30 тоже на работу надо ехать, ну а лето по принципу "июнь еще не лето, июль уже не лето" :)
5) Пробок в городе нет, слишком маленький, 80% город, 20% трасса, гоняю со светофоров, изредка выступлю на дрэге, летом езжу на машине в отпуск, всегда.
6) 5-6 тысяч и замена, возможно чуть растянутый интервал на поездки в отпуск (на 1-2 ткм, там условия эксплуатации меняются)
7) Доступно все в принципе, на заказ в том числе.

 

Хочется что-то цена/качество, чтобы за 5л больше чем на трёшку не угорать. Жора до 5ткм нет, дальше начинается. Литровые форсы льют некисло, поэтому топливом, думаю, масло нехило разжижается. Предыдущий хозяин лил мотюль 5-40, я не из этой секты, дорого. Поглядываю на НГН, или может Вальволин? Что посоветуете, знатоки?

Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если льёт топливо можно вот этот вариант рассмотреть:http://www.oil-club.ru/forum/topic/26259-petro-canada-duron-e-synthetic-5w-40/

Ссылка на сообщение

Если льёт топливо можно вот этот вариант рассмотреть:http://www.oil-club.ru/forum/topic/26259-petro-canada-duron-e-synthetic-5w-40/

Ну почти литровые форсы. Думаю что льют, хотя настройка довольно злая, вроде как ЕГТ топливом не сильно гасится. Но всё же имея опыт эксплуатации жизета, думаю в боевом режиме топливом будет масло разжижаться. Увы ШЛЗ умер, не посмотреть какая смесь.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40-svezhee/

На лето, если драг, то можно и эту, по современным меркам, аццкую смесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee/

Ну а так недорогой вариант Армортек 5-40, естественно что Shell helix ultra(hx8), из недорогих еще ZIC XQ 5-40(сейчас он должен по другому называться) или Top 0-40(http://www.oil-club.ru/forum/topic/25629-zic-top-0w-40-svezhee/)

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40-svezhee/

На лето, если драг, то можно и эту, по современным меркам, аццкую смесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee/

Ну а так недорогой вариант Армортек 5-40, естественно что Shell helix ultra(hx8), из недорогих еще ZIC XQ 5-40(сейчас он должен по другому называться) или Top 0-40(http://www.oil-club.ru/forum/topic/25629-zic-top-0w-40-svezhee/)

В чем "адовость"?)

Ссылка на сообщение

Ну почти литровые форсы. Думаю что льют, хотя настройка довольно злая, вроде как ЕГТ топливом не сильно гасится. Но всё же имея опыт эксплуатации жизета, думаю в боевом режиме топливом будет масло разжижаться. Увы ШЛЗ умер, не посмотреть какая смесь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/
Ссылка на сообщение

Татнефть у нас отсутствует в продаже. Будут еще каки-либо советы? НГН Норд?

Ссылка на сообщение

Татнефть у нас отсутствует в продаже. Будут еще каки-либо советы? НГН Норд?

Если вязкость несильно высаживает, то может быть. Я хотел, но тема ушла в сороковки потому и не предлагал.

А вообще вот ту аццкую смесь разбавить на 5-7% эстерами и будет шоколад кмк.

Ссылка на сообщение

HГН Норд если только на зиму.Вот ещё вариант:http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение

HГН Норд если только на зиму.Вот ещё вариант:http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

Точно, забыл что норд - трицатка. Зепро крут, давно слышал, однако, дорог, сволочь)

Ссылка на сообщение

При таком раскладе наверно стоит рассмотреть сезонную замену 10-15w40 на теплое время и 0-5w40 на холодное. Всегда можно найти приемлемый вариант, не стал бы гнаться за дорогими маслами т.к. интервал будет короткий. Понятно что излишки топлива испаряются, но маслу от этого лучше не становится.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

Ссылка на сообщение

При таком раскладе наверно стоит рассмотреть сезонную замену 10-15w40 на теплое время и 0-5w40 на холодное. Всегда можно найти приемлемый вариант, не стал бы гнаться за дорогими маслами т.к. интервал будет короткий. Понятно что излишки топлива испаряются, но маслу от этого лучше не становится.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

Кароче генезис 5-40 и не делать голову?))

Ссылка на сообщение

NGN NORD на лето, на зиму 0W-40 какое-нибудь, ибо от топлива вязкость до тридцатки просядет по-любому

Ссылка на сообщение

NGN NORD на лето, на зиму 0W-40 какое-нибудь, ибо от топлива вязкость до тридцатки просядет по-любому

Ну а норд не просядет летом до 20ки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...