Перейти к публикации

Моторное масло для дизеля TDV6


Рекомендованные сообщения

1) Марка - Land Rover Discovery 3, год выпуска 2007, пробег - 160 000 км

2) Двигатель - TDV6

3) Объём заливаемого масла - 6 литров

4) Место дислокации - Краснодар

5) Режимы эксплуатации - 85% город, 15% трасса, короткие поездки.

6) Интервал замены - 8 000 км

7) Сажевый фильтр - отсутствует

8) Доступность масел в регионе - полная

9) По данным оригинального мануала (книжка с машинкой 2007 года))) - "для дизельных двигателей масла SAE 5W-30, ACEA B1 или В3", допуски по форду WSS-M2C913B указаны ТОЛЬКО для БЕНЗИНОВЫХ двигателей.

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Голову сломал, выбирая масло для своего Дискаря. В данный момент залито CASTROL EDGE PROFESSIONAL C3 5W-30 от официалов. Пробег у мотора не маленький, очень хочется выбрать масло, которое максимально защитит этот двигатель от износа. Регион южный, летом под +40 бывает, зимой ниже -10 бывает 3 дня в году. Во всех источниках производитель почему-то рекомендует В5. Перелопатив весь профильный форум и этот так и не определился с выбором. Уже хотел AMSOIL SIGNATURE 5W-30 заказывать, только допуски В5 остановили. Помогите дельным советом, пожалуйста! Анализы отработок на данном форуме тоже изучил. Экономить на масле не собираюсь.

Заранее благодарю за ответы.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Последний вариант тоже показался интересным https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w30-4l , Только как к этой экзотике мой мотор отнесётся? Цена не пугает, хочется понять в сравнении Мобил, Вальволайн и Ксенум - кто из них мне больше подходит? Вопрос, конечно, глуповатый, но сам уже устал определяться, нужно несколько мнений со стороны. (https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w30-4l

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/)

Ссылка на сообщение

Mobil1 ESP 5w-30 хорошо отрабатывает в дизельном двигателе по сравнению с бензиновым. Если солярка нормального качества то думаю 8т.км отходит спокойно.

Солярка Лукойл Евро5 или Газпромнефть Евро5 (заявленные)))

Ссылка на сообщение

Дизель, да еще на Кубани?...  Пройдите 5 тыс.км., сдайте отработку на анализ в лабораторию, сами все увидите

Не совсем понял - "Дизель, да ещё на Кубани?" - на Кубани дизелей не бывает? Или не должно быть? И почему 5 000? Здесь особенно тяжёлые условия эксплуатации? На чём основано Ваше удивление?

Ссылка на сообщение

Последний вариант тоже показался интересным https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w30-4l , Только как к этой экзотике мой мотор отнесётся? Цена не пугает, хочется понять в сравнении Мобил, Вальволайн и Ксенум - кто из них мне больше подходит? Вопрос, конечно, глуповатый, но сам уже устал определяться, нужно несколько мнений со стороны. (https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w30-4l

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/)

Все эти масла по своему хороши и не плохо отработают в Вашем двигателе.Ксенум конечно самый передовой и является не дорогим клоном вот этого продукта ( на одном заводе разливают ) :

http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car-high-tech/poly_tech_5w-30

Ссылка на сообщение

Не совсем понял - "Дизель, да ещё на Кубани?" - на Кубани дизелей не бывает? Или не должно быть? И почему 5 000? Здесь особенно тяжёлые условия эксплуатации? На чём основано Ваше удивление?

 

У меня на Кубани родственники по линии жены - практически у всех дизеля, знаю, что любят съэкономить(то тепловозную солярку залить, то интервал затянуть до 10 тыс.км.)

Да и знакомый из Краснодара взял новую Ку-7 дизельную, первый интервал замены масла прошел 15 тыс.км.((((

Даже заводское масло после обкатки не сменил.

Карл - 15 тыс. км.!

 

ИМХО - идеальный интервал смены для дизеля 5 тыс.км.

Ссылка на сообщение

У меня на Кубани родственники по линии жены - практически у всех дизеля, знаю, что любят съэкономить(то тепловозную солярку залить, то интервал затянуть до 10 тыс.км.)

Да и знакомый из Краснодара взял новую Ку-7 дизельную, первый интервал замены масла прошел 15 тыс.км.((((

Даже заводское масло после обкатки не сменил.

Карл - 15 тыс. км.!

 

ИМХО - идеальный интервал смены для дизеля 5 тыс.км.

В моём случае ни о какой "економии" на спичках речь не идёт. Если есть желание ТАК поступать, то надо на ДТ-75 ездить и не париться)))Топливо только Лукойл или Газпромнефть. Затягивать с интервалом не собираюсь, поэтому и хочу подобрать хорошее масло, которое собираюсь менять примерно раз в 8 000. Так-то можно и в 3 000 менять, но тогда и Люксойл можно лить))) Ходить по 10-15 т.км. не собираюсь. А замену каждые 5 000 прошу аргументировать. Спасибо.

Ссылка на сообщение

У меня на Кубани родственники по линии жены - практически у всех дизеля, знаю, что любят съэкономить(то тепловозную солярку залить, то интервал затянуть до 10 тыс.км.)

Да и знакомый из Краснодара взял новую Ку-7 дизельную, первый интервал замены масла прошел 15 тыс.км.((((

Даже заводское масло после обкатки не сменил.

Карл - 15 тыс. км.!

 

ИМХО - идеальный интервал смены для дизеля 5 тыс.км.

А на Land Rover официалы вообще интервал 12 000 ставят. Поэтому Ваш знакомый и последовал указаниям сервисной книги. И Кубань здесь ни причём. Не думаю, что вопрос здесь в регионе. Тема про моторное масло.

Ссылка на сообщение

А что скажет многоуважаемый torcon по поводу этого масла - http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car-high-tech/poly_tech_5w-30 ?

Прям чудодейственный продукт. Просто на этом форуме я его не нашёл...

Ссылка на сообщение

В моём случае ни о какой "економии" на спичках речь не идёт. Если есть желание ТАК поступать, то надо на ДТ-75 ездить и не париться)))

Вы не поверите, ДТ-75 у меня тоже есть. Заливаем в него Хадо. А ему хоть бы что. Правда сейчас Хадо по цене уже как Motul.
Ссылка на сообщение

А что скажет многоуважаемый torcon по поводу этого масла - http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car-high-tech/poly_tech_5w-30 ?

Прям чудодейственный продукт. Просто на этом форуме я его не нашёл...

Я не от Torcona, просто по опыту скажу, что с Kroon часто сталкиваюсь по работе. Линейка у них огромная, нареканий у меня не было ни разу, в том числе и на TDV8. Но вот тут на форуме этот производитель не популярен почему-то. Я считаю - не заслуженно.
Ссылка на сообщение

А что скажет многоуважаемый torcon по поводу этого масла - http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car-high-tech/poly_tech_5w-30 ?

Прям чудодейственный продукт. Просто на этом форуме я его не нашёл...

Я конечно не torcon, но отвечу. По-моему цена слишком необычная для обычного гидрокрекинга (ну может процентов 10, не более эстеров)

Ссылка на сообщение

Я конечно не torcon, но отвечу. По-моему цена слишком необычная для обычного гидрокрекинга (ну может процентов 10, не более эстеров)

Так вроде же там не гидрокряк... Позиционируют, как нечто совершенно новое и суперпуперное...

Вот поэтому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение

Я конечно не torcon, но отвечу. По-моему цена слишком необычная для обычного гидрокрекинга (ну может процентов 10, не более эстеров)

А цена действительно удивительная. Не грех заплатить дорого, но сначала хочется понять за что.
Ссылка на сообщение

Вы не поверите, ДТ-75 у меня тоже есть. Заливаем в него Хадо. А ему хоть бы что. Правда сейчас Хадо по цене уже как Motul.

ХАДО цена за банку и заявленный ревитализант в топовой линейке. Хоть само масло в-принципе и неплохое, но ценник содержимому уже не соответствует.
Ссылка на сообщение

А цена действительно удивительная. Не грех заплатить дорого, но сначала хочется понять за что.

В том то и дело, что платить дорого не за что.

Кстати интересно сравнить описания на сайтах kroon-oil.ru, русскоязычном kroon-oil.com и англоязычном. Инфа разнится от "сделана на супер основе" до "есть специальная присадка". Плюс путают постоянно эстеры и ПАГ.

P.S.: не понимаю, зачем выкладывать MSDS, когда делаешь такую рекламу.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...