Перейти к публикации

Grace Absolute FS 5W-30 отработка на Kia Rio (такси) после 14900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вы еще CCS у свежего посмотрите. Если регулярно на таком масле пускаться зимой, то Железо не удивляет. Это полуфабрикат какой-то :crazy:

Ссылка на сообщение

С маслом в отработке возможно и все нормально в плане CCS. Там смотрите индекс вязкости в свежем и отработке...

Ссылка на сообщение

 

 


С маслом в отработке возможно и все нормально в плане CCS. Там смотрите индекс вязкости в свежем и отработке...
Это да, но до этого тоже лили Grace и какая там была партия - ХЗ.

 

Масло, конечно, уработали отменно: вязкость, Бор и TBN/TAN это подтверждают. По окислению/нитрованию я так укатывал ОрленОйл (в подписи), хотя тут может быть немного другой замер и реально значения еще выше. 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что уже масло деградировало, поэтому и пошло загущение.

pH малоинформативный параметр.

Цинк, фосфор и кальций не показывают заметного уменьшения даже на таком уезженном масле.

Молибден не спас от износа. :D

Интересно, будет ли следующий анализ? Интересно есть ли накопление или прогрессирующий рост элементов износа.

Щелочное ниже 1 опускается далеко не у всех масел.

Ссылка на сообщение

 

 


Мне кажется, что уже масло деградировало, поэтому и пошло загущение.
Че казаться-то? Так и есть. База ушаталась.

 

 


Щелочное ниже 1 опускается далеко не у всех масел.
Только у Cupper ;)
Ссылка на сообщение

Только у Cupper ;)

Мы же тут про моторные масла ;)  У Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 щелочное падало до рекордных 0,87. Пока моя теория не нашла подтверждений, но думаю 5w30 ESP так же способн уходить ниже единицы.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

А что смущает? В стране по мануалу ездит пол-автопарка, включая частные. У меня знакомый на шкоде скаут1,8 турбо меняет масло раз в 15 ткм, говорит что так в мануале написано и неипет :(

Скрутят пробег, сделают химчистку салона, полировку кузова и продадут как новый авто ;)

Не читают они мануалы, например в том же солярисе/рио, четко написано при тяжелых условиях сократить до 7500, под тяжелыми подразумеваеться даже не пробки а  просто городская езда( и это все расписано), жадность людям застилает глаза и не хотят это видеть.В новом солярисе ,опят же четко написано при использовании 5w20 сократить до 5000.

Ссылка на сообщение

Вот в этом анализе посерьезнее масло пострадало Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

так что наверное да я ошибся, моточасов здесь около 1000... Да что гадать, толку... :)

 

И тоже там загущение вязкости. Это характерная черта переката, загущение, полимеризация и отложения - отсюда лак и берется особенно в зоне высоких температур.

Ссылка на сообщение

Про рН интересная тема.Видимо в бензинках нужно кислотное смотреть, а в дизелях как раз рН.

Wald, я думаю следующего анализа не будет.До конца следующего интервала движок заклинит или его продадут.

Ссылка на сообщение

Про рН интересная тема.Видимо в бензинках нужно кислотное смотреть, а в дизелях как раз рН.

Wald, я думаю следующего анализа не будет.До конца следующего интервала движок заклинит или его продадут.

Да уж вряд ли. Просто с таким режимом образно ресурс мотора 150-200 тыс составит. А меняли б раз в 7500 хотя бы - в теории тысяч 300-350 может пробежал бы легко.

 

 

Здесь - откуда угодно.

От того и интересно, не видал таких элементов в анализах масел.

Ссылка на сообщение

Wald, я думаю следующего анализа не будет.До конца следующего интервала движок заклинит или его продадут.

Интересно как скоро залягут кольца.

Так же надо учитывать, что это коммерческий транспорт. Речь не идёт про долгую и счастливую эксплуатацию. Надо выжать максимум ресурса при минимуме затрат и продать авто. Поэтому первому владельцу экономически не выгодно менять масло чаще. Свои 100-150 тыс машина пройдёт, а все издержки по эксплуатации лягут уже на второго владельца.

Ссылка на сообщение

Если этот мотор на такой эксплуатации пройдет 250-300 тысяч без нареканий - Честь и хвала компании Хендай Мотор компани, немецкие концерны нервно курят в сторонке со своими типличными моторчиками.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...