Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

0-60000 км. масло GM (замена раз в 15 тыс.км у диллера .)

60000- 101000 км. масло GM (замена раз в 7000-8000 км.)

Сейчас залил ликви моли топ тек 4600.

Крышка снималась для замены прокладки.

Стоит применять промывки? Или сократить интервал смены и пробывать отмыть маслом?

С 68 тыс.км.Эксплуатация в основном город

post-34389-0-51815800-1496789702_thumb.jpg

post-34389-0-73508300-1496789749_thumb.jpg

post-34389-0-63982100-1496789789_thumb.jpg

post-34389-0-10020600-1496789823_thumb.jpg

post-34389-0-80467000-1496789874_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр11RUS
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если двигатель в порядке, сократить интервалы замены масла, либо вообще начать с эстеровых  масел и постепенно начать отмывать ДВС.

Ссылка на сообщение

Если есть желание остаться на GM , то сократить интервал до 5000км.

Или перейти на 5(0)-30 А3/В4 оставив интервал 7-8 тысяч.

 

Промывки ничего особо не дадут

Ссылка на сообщение

С GM решил перейти, интервал да, думаю тысяч на пяти менять.По поводу а3/в4 мне все пресловутый допуск дексос2 покоя не дает,или забить на него? (катализатор еще на месте).А с этим допуском если я правильно понял масла похуже мыть двигатель будет?

Изменено пользователем Александр11RUS
Ссылка на сообщение

С GM решил перейти, интервал да, думаю тысяч на пяти менять.По поводу а3/в4 мне все пресловутый допуск дексос2 покоя не дает,или забить на него? (катализатор еще на месте).А с этим допуском если я правильно понял масла похуже мыть двигатель будет?

Чуть похуже

Ссылка на сообщение

Отмывайте грузовым маслом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, противоизносный пакет у него, как у масел dexos2, а щелочное число 13.

Ссылка на сообщение

Total RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 - щелочное 16[/size]

Палыч писал про Тотал 9900

Ссылка на сообщение

Да что вы на эту золу въелись. Если двигатель не жрет масло литрами - масло не будет сгорать в камере сгорания и не навредит ЦПГ.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

Изменено пользователем Александр11RUS
Ссылка на сообщение

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

А с грязным движком ездить не боязно?;)

Не превратится же двиг из бензинового в дизельный:)

Ссылка на сообщение

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

Не парьтесь

Лейте любое 5-30 А3 и меняйте чаще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...