Перейти к публикации

xW-30 или xW-40 на лето в Hyundai Tucson 2.0 CRDi (угар/компрессия?)


Рекомендованные сообщения

Привет!

Кратко суть: нужно определиться - оставаться летом в моей ситуации на 5W-30 или лучше перейти на xW-40?

 

У меня дизельный Tucson 2008г,, 2л, АТ, двиг D4EA. Год с момента покупки проездил на ZIС X9 5W-30. Нынче после зимы перешел на Valvoline Maxlife C3 5W-30, а также сделал чиптюнинг (минималка, stage1) и убрал ЕГР. Все бы ничего, но похоже подзалегли кольца, ибо замер компрессии выдал ~21, а зимой после -15 стартером приходится крутить дольше и дольше, и после -20 вообще не заводится! Свечи накала исправны, форсунки тоже. Жрет ли масло - не могу точно сказать, пробеги очень незначительные, трассы мало, больше летом... После последнего небольшого пробега по трассе (~70км) вроде уровень масла по щупу чуть упал.

 

И есть один момент, который обнаружил буквально не так давно. Из открытой маслозаливной горловины весьма сильно выходят газы (это на Х.Х.), причем явно как бы с дымком (светлый, бело-серый, прозрачный). То же самое, если вынуть масляный щуп. Причем совершенно одинаково, что на прогретом движке, что на только что запущенном холодном (ну может на пару % меньше). На предыдущем Зике не проверял это дело. Это масло угорает так, при слабой компрессии? 

 

На соседнем форуме порекомендовали "крепкие" комтрансовские масла, CJ-4 и вязкость на лето 5W-40. Вот и думаю - может действительно в данной ситуации на лето лучше лить какую-либо 40-ку? Т.е. пленка в цилиндрах будет толще/прочнее, чем на 30-ке, а это вроде как лучше? И будет ли оно меньше угорать, прекратится ли дымление из маслозаливной? Но при этом, часты короткие городские поездки, т.е. двиг часто более-менее прогревается только к концу поездки - тогда 0W-40 смотреть на лето? 

 

Вобщем прошу совета.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Из открытой маслозаливной горловины весьма сильно выходят газы (это на Х.Х.), причем явно как бы с дымком (светлый, бело-серый, прозрачный). То же самое, если вынуть масляный щуп.

 

Маслом это не лечится.

Пробуйте делать раскокосовку, вдруг поможет, если нет - то разбор двигателя и механическая чистка нагара на поршнях.

Возможно в ваших краях доступны bg-109 или greenol.

Или в аптеку за димексидом.

В разделе автохимии на этом форуме все эти химикаты расписаны как ими пользоваться.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно разбирать мотор и чинить его, т.к. езда на лёгших кольцах задирает блок, что в последствии приведёт к другим затратам при ремонте.

Раскоксовка на этом этапе пустая суета и трата денег.

3-и варианта:

1) Чинить.

2) Продавать

3) Ездить до победного, заливая самое дешёвое масло, а потом купить контрактный двигатель.

 

Из личного опыта, - самый простой второй вариант. 3-ий вариант для тех, кому сильно нравится авто. Первый, кто понимает, как оно там всё работает и как правильно починить, т.к ремонта у некоторых мастеров(90% все имеющихся) может хватить в лучшем случае тысяч на 50.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку, я считаю, надо делать периодически "с новья", как профиллактику - тогда и эффект будет, а когда уже 3-й владелец и неизвестно что там делалось ранее - это бестолку, имхо.

 

Пообщался еще раз с мотористом, который занимался моим движком зимой (меняли свечи, пришлось снимать ГБЦ), уверяет, что на вид, цилиндры были в отличном состоянии, как будто даже хон еще сохранился. Вобщем никакого криминала там не заметно, иначе, я думаю, они заикнулись бы тогда и предложили починить там чего-нибудь дополнительно, хотя бы даже из расчета развода на бабки)) 

 

Не знаю, ощутимого расхода масла нет, но дымление это из маслозаливной...и компрессия... думаю, если и есть залегание, то некритичное еще. И снова вскрывать движок... Вот и есть мысль, перейти на масло чуть погуще, дабы хоть както компенсировать залегание колец. Ну и в плане угара, попробовать выбрать стойкое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымление точно видно?

 

Просто если воздух идет бесцветный,то это как бы норма.Так часть картерных газов идут через трубку отсоса во впуск,а если снимаете крышку,то понятно,что пойдет по пути наименьшего сопротивления,т.е через горловину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымление точно видно?

100%! Именно это и беспокоит. То, что сам по себе газ оттуда прет - это понятно, это норма, вопрос именно в дымности. Смотрел у другана на SY Актионе, тоже 2л дизель - примерно так же паровозит, НО! совершенно чистым газом, дыма нет, прозрачно абсолютно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший тест: снимается крышка маслозаливной, кладётся на маслозаливную и газуете. Если крышка присасывается - нормально. Если её сдувает - конец кольцам.

Так же может быть неисправен клапан вентиляции картерных газов/маслоотделитель, в следствие чего турбина сосёт масло. Но что бы за 70 км трассы упал уровень, это примерный расход литра 3 на 1000 км.  Мне диагноз по двигателю понятен.

Изменение вязкости используемого масла, это байка Петровича из 36 гаража. Познавшего все тонкости эксплуатации автомобиля в условиях тотального советского дефицита.

Баек этих без счёта. Могу рассказывать весь вечер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У

Изменено пользователем vitya1968
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Хундай Старекс,так вот после физического глушения ЕГР,начал малость сапунить.Масло с новья лил 5w40 Так что я думаю это не критично.На момент продажи пробег был 150тыщ.Добавлю и сапунил он сизым дымом,А вообще двигатель грязнуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший тест: снимается крышка маслозаливной, кладётся на маслозаливную и газуете. Если крышка присасывается - нормально. Если её сдувает - конец кольцам

Пробовал, только не крышкой, а просто ладонью над маслозаливной - при наборе оборотов выход газов ослабевает, и вроде как даже втягиваться начинает... вобщем похоже , что клапан вентиляции картера все таки исправен. Даже пробовал просто подуть в отсоединенную трубку , которая на клапан ведет - дуется легко туда. Правда и обратно тоже почему то легко всасывается воздух - я думал он односторонней проводимости. Но главное то , чтобы туда уходило?

 

 

Мне диагноз по двигателю понятен.

Поделитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже всё написал выше. В первом своём посте.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...