Перейти к публикации

П/с 10W-40 213 мч на газу


Рекомендованные сообщения

1. Luxe Gold Diesel Power 10W-40 API CI-4\SL

2. Лада Гранта (дв. 21116/11186)

3. Общ пробег - 43600 км

4. Пробег на масле - 3400 км, город 100%

5. С декабря по июнь.

6. 213 м/ч

7. Ок. 400 л газа и немножко бензина(прогревы и 25 км пробега).

8. Капля взята после прогрева при 73С ОЖ, сушилась дома сутки, капнуто на листок отрывной бумаги.

9. Доливок масла не было, объём влитого - ок. 3.1-3.2 л, расхода масла не замечено.

 

Коллеги, в связи с тем, что масло - п/с, есть опасения подзасрать мотор. С виду масло несколько потемнело(оно изначально было тёмным, с реагентом каким-то), на щупе тёмно-коричневого цвета, а капля производит впечатление почти нового масла, фрагменты ядра едва видны.

 

Отсюда вопросы - сколько ещё можно побегать с учётом использования остатка в 5л канистре, а также - насколько вообще корректно выбраковавать п/с капельным тестом и на пропан-бутане ?

 

post-4226-0-71011700-1496581139_thumb.jpg

post-4226-0-84108400-1496581155_thumb.jpg

post-4226-0-13936500-1496581171_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нормально, катайте дальше. Делайте пробу каждые 50 моточасов.

Может ли, на ваш взгляд, регулярный капельный тест предупредить о предстоящем засерании мотора умирающей минералкой из базы ?

Ссылка на сообщение

Может ли, на ваш взгляд, регулярный капельный тест предупредить о предстоящем засерании мотора умирающей минералкой из базы ?

уверен, что да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...