Перейти к публикации

Раздатка Audi / ZF 8HP55 / Торсен (поиск аналога G055145A2 / G 055 145 A2)


Рекомендованные сообщения

Друзья доброго времени суток! 
 
Пришел к вам с ауди клуба. На сегодня есть какое-то решение по маслу в Раздатку? С коробкой 8HP55 всё понятно. Для неё ZF есть оригинальные сервисные комплекты. С дифами понятно - 75W90, есть аналоги у многих производителей масел. Но масло в раздатку? 
 
У производителя номер G055145A2 / G 055 145 A2, в лоб аналогов я не нашел. Искал по ойл-клабу, ауди клубу - внятных ответов нет что это за "золотое" масло от 6 тыс рублей за 1 литр :(
 
Возможно посоветуете что. Кто-то делал анализ этого масла? Есть мысли что это 75w-140 LS, но это не точно. 
 
bc6fe4s-960.jpg
 
 
 

 

post-36151-0-30173300-1496578712_thumb.jpg

Изменено пользователем k1ran
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Penske сказал:

Используйте тоже, что использовали раньше и это работало, другие решения выйдут дороже.

Большое спасибо за информацию.  Можно уточнить: получается вязкость 75-90 необходима ?  Я использовал 75-140. Оно значительно гуще?  Или не принципиально?   Значит в экономи варианте надо искать масло LS 75-90 или LS 75-,110  ?  Разница между 15 и 17 по вязкости при 100 принципиальная?  

Может подскажите лучший вариант в свободной розничной продаже подходящий по вязкости и присадкам если не затруднит.  Вы ещё одинаковый артикул указали по присадке для 10 литров и 40 мл . Уточните пожалуйста.  

В документе от ZF в самом низу сказано,  что любые добавки в масло после производства ,самостоятельно меняют непредсказуемо его свойства.  Это предупреждение действительно имент смысл или маркетинг ? 

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение

Разница в буквах в начале артикулов  S671600020 (10 л) и V671600020 (50 мл.),

1521345736_5HP19FLACatalog1.thumb.jpg.12ac2aa89892bd37ea995fac04139905.jpg

но больше должен был заинтересовать Mercedes-Benz – A0009898203 (30 мл.), который можно заказать из-за рубежа.

 

Масла SAE 75W-90 должны иметь кинематическую вязкость при t=100°C от 13,5 до 18,5 mm2/s. 

На вскидку такую же кинематическую вязкость при t=100°C, как у G055145A2, имеет продукт Motul Gear 300 LS 75W-90,  а также жидкости CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil GL-5 и CAM2 Synavex Full Synthetic 75W-90 (LS) Gear Oil, но модификаторы трения в них точно не тот, что в G055145A2.

Зачем вам нужен новый эксперимент, если какое-то продолжительное время всё работало на масле Liqui Moly?

Оговорка ZF - это стандартный дисклеймер.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
1 час назад, Penske сказал:

Зачем вам нужен новый эксперимент, если какое-то продолжительное время всё работало на масле Liqui Moly?

Но пробег на нем составил всего 30 тыс км .Возможно оно требует замены по времени (4года ) так как потеряло свои свойства.   Я переживаю за износ данного узла , при применении неверного масла и т.д.  Так как оригинальный продукт не по карману, то хотелось бы чтобы данный узел работал хотя бы приближенно к условиям как с оригальнвм маслом . А какая цель применения (стурако) как модификатор трения для Торсена ? И почему многие льют 75-140  ведь вязкость там больше 20 ? Просто из за не знания верной вязкости или есть иная  причина ?  И ваше мнения по поводу использовать или нет Ravenol  Awd-Tor который идёт как  полнвй аналог оригинала от vag  ? Или это реклама и оно не соответствует действительности?  

https://drive.google.com/file/d/19hNPs7c-hoH6T_sRgP07AAuEG1k4qZns/view

Заранее благодарен за ответы.  

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Panda68 сказал:

Но пробег на нем составил всего 30 тыс км .Возможно оно требует замены по времени (4года ) так как потеряло свои свойства.   Я переживаю за износ данного узла , при применении неверного масла и т.д.  Так как оригинальный продукт не по карману, то хотелось бы чтобы данный узел работал хотя бы приближенно к условиям как с оригальнвм маслом . А какая цель применения (стурако) как модификатор трения для Торсена ? И почему многие льют 75-140  ведь вязкость там больше 20 ? Просто из за не знания верной вязкости или есть иная  причина ?  И ваше мнения по поводу использовать или нет Ravenol  Awd-Tor который идёт как  полнвй аналог оригинала от vag  ? Или это реклама и оно не соответствует действительности?  

https://drive.google.com/file/d/19hNPs7c-hoH6T_sRgP07AAuEG1k4qZns/view

Заранее благодарен за ответы.  

 

Свыкнетесь с мыслью, что полных аналогов у G055145A2 нет, это касается в т.ч. AWD-TOR Fluid, можно лишь попробовать отыскать приемлемый для себя вариант. 30 тыс. км это нормальный интервал и, думаю, свой продукт вы отыскали, если смущает его высокая цена, то покупайте с арт. 4421 с белорусского рынка и это будет чуть дешевле.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Penske сказал:

 

Свыкнетесь с мыслью, что полных аналогов у G055145A2 нет, это касается в т.ч. AWD-TOR Fluid, можно лишь попробовать отыскать приемлемый для себя вариант. 30 тыс. км это нормальный интервал и, думаю, свой продукт вы отыскали, если смущает его высокая цена, то покупайте с арт. 4421 с белорусского рынка и это будет чуть дешевле.

 

Спасибо за информацию.  Последний вопрос: то что вязкость выше будет 75-140 (гуще ) чем в оригинале не принципиально  и не влияет на износ ? Или искать  LS  75-90  именно? 

Ссылка на сообщение

Несомненно влияет, но не настолько, как например использование масел вязкостью 85W, 80W в тридцатиградусный мороз, т.е. за ваш век эта раздаточная коробка от использования 75W-140 вместо 75W-90 не износится.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Penske сказал:

Motul Gear 300 LS 75W-90, 

Поискал данное масло - нигде нет в продаже в привычных местах.  Зато наткнулся на Valvoline Axle Oil 75W-90 LS GL-5  по очень низкой цене для нашего времени.  Кстати вязкость у него 16 при 100 градусах  указанна. Есть так же без LS присадки  с вязкостью 16.3 .  Но тесты и обзоры на него не видел . Качество масла под влпрсом . Зато цена отличная.  Арт. 866904

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Panda68 сказал:

Поискал данное масло - нигде нет в продаже в привычных местах.  Зато наткнулся на Valvoline Axle Oil 75W-90 LS GL-5  по очень низкой цене для нашего времени.  Кстати вязкость у него 16 при 100 градусах  указанна. Есть так же без LS присадки  с вязкостью 16.3 .  Но тесты и обзоры на него не видел . Качество масла под влпрсом . Зато цена отличная.  Арт. 866904

 

Что я могу вам сказать? Пробуйте! Но насколько я помню, вы сами подняли на смех своего белорусского коллегу после неудачного опыта с этим маслом, который после долгих уговоров вынудил меня сказать также: "Пробуйте!", но, видимо, у каждого автовладельца, которому требуется продукт G055145A2, должен быть свой особенный путь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Penske сказал:

Пробуйте! Но насколько я помню, вы сами подняли на смех своего белорусского коллегу после неудачного опыта с этим маслом,

Перечитал ветку- да обсуждали  уже . Век живи - век учись . Если бы знать что так будет на рынке все- купить было в прок оригинал и голову не ломать .  Только не совсем понял,  как он понял что оно жидковато ....)

В итоге информации полезной много и понятно все - но как в итоге правильно поступить не угарев из за цены и выбрать продукт достойный- это самое сложное.  Можел кто ещё  отпишеться для сбора статистики кто какой продукт использует/ использовал и результаты своего пути... Было бы очень полезно такие данные использования разных масел. 

Если в чем то был не прав за эти пару лет в данной ветке- извиняюсь . 

Ссылка на сообщение

По мне так, надо пробовать HKS G-900 75W-90 арт. 52004-AK003 кинематической вязкостью при t=100°C  20,5 mm2/s и при t=40°C – 123.80 мм2/с. Это масло сделано без полимерного загустителя и чтобы просадить его вязкость надо очень сильно постараться; продукт соответствует классификации SAE J306 1998 г., когда такого класса, как 75W-110 не существовало. Стоимость на сегодня во Владивостоке составляет 3000 руб./л, а если вибрации с ним будут сохраняться, то использовать присадку MB A0009898203 или Ford Additive Friction Modifier p/n CM-19546-A1; M-19546-A12; XL-3 - Struraco 7099 (Sturaco 7098 с синим красителем) путем опытного подбора, требуемой дозы.

IMG_20220818_215959.thumb.jpg.371e2cebd5d52d771d002caa39512ff6.jpg

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

ой! спасибо Вам всем за советы) имеем  q5 2018 3.0д (DCPC) + торcен + ZF8 ) редкое сочетание в РУ регионе) 

купил 

Ravenol VSG75w90 27eur 1l+1l ( влезло в задний мост около 950гр! А в передний мост 1.05л)
Ravenol AWD-TOR 1l 43eur ( вылилось около 750грамм — влезло около 920/930грамм)

 

все красиво залезло! машина стала лучше ехать накатом! вроде бы упал расход! с AWD-TOR ничего при вывернутых колесах не трет и не гудит! )) Пожалел за оригинал красненький денег))) 

 

 

IMG_3152.jpeg

IMG_3140.jpeg

IMG_3136.jpeg

IMG_3129.jpeg

Ссылка на сообщение

а, по ащущэнням из переднего редуктора вылилось масло чутка жиденькое чем в заднем) ну а в торсене явно был залит красненький ориг с завода)) всеми любимый G055145A2

Ссылка на сообщение

Спасибо за отчёт по замене масел. Кстати поискал присадку стураку эту по артикул A0009898203. Нашёл где предлагают её под заказ продать привезти цена в районе 4200-4500 р за этот 40 мл флакончик . Если купить масло как скажем  выше посоветовали и добавить к нему присадку - выходит тоже не бюджетно.  Конечно не 20 тыс,  как сейчас за ориганл , но все же ...

Ссылка на сообщение
Fri Aug 19 2022 в 22:56, ggoodluck сказал:

ой! спасибо Вам всем за советы) имеем  q5 2018 3.0д (DCPC) + торcен + ZF8 ) редкое сочетание в РУ регионе) 

купил 

Ravenol VSG75w90 27eur 1l+1l ( влезло в задний мост около 950гр! А в передний мост 1.05л)
Ravenol AWD-TOR 1l 43eur ( вылилось около 750грамм — влезло около 920/930грамм)

 

все красиво залезло! машина стала лучше ехать накатом! вроде бы упал расход! с AWD-TOR ничего при вывернутых колесах не трет и не гудит! )) Пожалел за оригинал красненький денег))) 

 

 

IMG_3152.jpeg

IMG_3140.jpeg

IMG_3136.jpeg

IMG_3129.jpeg

 

А была вибрация до этого и какой пробег? так, что масло красное, а не черное слилось?

Ссылка на сообщение
17.08.2022 в 20:25, Panda68 сказал:

Ну так подскажите есть ли достойная альтернатива оригинальном маслу на данный момент с учётом всех событий?

 

В нынешних реалиях я бы залил вот это масло: Kroon Oil SP GEAR LS 1015

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...