Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

1 час назад, mihail026 сказал:

Aleksszlat 

  Скрыть содержимое

Чтобы иметь Бугатти, нужно, в том числе, очень хорошо считать. А спрашивал чисто из интереса. Допустим в SLR бак бензина на форсаже улетает за 18 минут.

 

У меня на 230 расход был в районе 38.

Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, откуда mihail026 так уверен, что раньше двигатели были надёжнее.

 

По-моему это классическая ошибка выжившего и неправильная трактовка данных.

 

Мало кто будет говорить о неудачных атмосферных двигателях 30-40-летней давности. Все обсуждают только дожившие до нас двигатели - т.е. самые удачные.

 

Опять же сами двигатели сложнее, технически совершеннее. Лом надёжнее перфоратора, но производительнее ли? И значит ли это, что нужно пользоваться ломом?

 

Ещё нужно понимать, что удачный автомобиль - это не всегда удачный двигатель. Иногда силовая установка бывает так себе, но сама машина получилась отличной и ей многое прощается (в том числе посредственный двигатель). Наоборот это тоже работает.

 

Про мощность мы с mihail026 уже дискутировали и я так и не увидел убедительных доводов "одинаковости" мощности (в плане на литр, на единицу объёма, на расход относительно мощности и т.п.) кондовых многобъёмных чугунных атмосферников и форсированных турбированных малообъёмников.

 

 

Изменено пользователем Drozdovik
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Drozdovik сказал:

Про мощность мы с mihail026 уже дискутировали и я так и не увидел убедительных доводов "одинаковости" мощности (в плане на литр, на единицу объёма, на расход относительно мощности и т.п.) кондовых многобъёмных чугунных атмосферников и форсированных турбированных малообъёмников.

Корректнее сравнивать старые и новые турбомоторы примерно равной мощности, чтобы говорить о разнице.

Ссылка на сообщение

Drozdovik чем технически сложнее механизм и чем больше литровая мощность, тем он менее надёжный. Это аксиома в машиностроении и металловедении. Спорить с этим также глупо, как отрицать стехиометрию, при этом не понимая сути КПД тепловой машины. :sarcastic:

Напомню, что надежность - это свойство двигателя сохранять во времени способность к выполнению своих функций в заданных режимах. Вдруг вы забыли, а при этом ещё и не знали.

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Drozdovik сказал:

Про мощность мы с mihail026 уже дискутировали и я так и не увидел убедительных доводов "одинаковости" мощности (в плане на литр, на единицу объёма, на расход относительно мощности и т.п.) кондовых многобъёмных чугунных атмосферников и форсированных турбированных малообъёмников.

Так чтобы дискутировать, нужно хотя бы понимание обсуждаемого вопроса. А вы даже не можете членораздельно сформулировать свой вопрос.

Что это: "доводы "одинаковости" мощности (в плане на литр, на единицу объёма, на расход относительно мощности и т.п.)"?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, avignon сказал:

Корректнее сравнивать старые и новые турбомоторы примерно равной мощности, чтобы говорить о разнице.

Разнице в чём конкретно?

11 минут назад, mihail026 сказал:

Так чтобы дискутировать, нужно хотя бы понимание обсуждаемого вопроса. А вы даже не можете членораздельно сформулировать свой вопрос.

Что это: "доводы "одинаковости" мощности (в плане на литр, на единицу объёма, на расход относительно мощности и т.п.)"?

Я уже вам всё формулировал и никаких внятных ответов не увидел. Впрочем это ваш обычный стиль общения.

 

  

18 минут назад, mihail026 сказал:

Drozdovik чем технически сложнее механизм и чем больше литровая мощность, тем он менее надёжный. Это аксиома в машиностроении и металловедении. Спорить с этим также глупо, как отрицать стехиометрию, при этом не понимая сути КПД тепловой машины. :sarcastic:

Напомню, что надежность - это свойство двигателя сохранять во времени способность к выполнению своих функций в заданных режимах. Вдруг вы забыли, а при этом ещё и не знали.

 

Я что-то не припомню, чтобы я отрицал стехиометрию. Это вы возвели стехиометрию как мерило КПД и мощности - что бред, ибо стехиометрия - это всего лишь пропорции смеси, ничего не говорящие о том, как полученную энергию будет использовать двигатель.

Изменено пользователем Drozdovik
Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Drozdovik Напомню, что надежность - это свойство двигателя сохранять во времени способность к выполнению своих функций в заданных режимах. Вдруг вы забыли, а при этом ещё и не знали.

Надёжность современных турбо двигателей хорошо подтянули, те же 1.4 TSI по 200-250 ходят без проблем без капитальных ремонтов конечно при своевременном обслуживании. 

Но при этом они жрут мало и по динамике едут достойно, что при текущих ценах на бенз немаловажно, идеальный вариант городского авто.

Взять например какой нибудь надёжный Прадик с 4л 1GR-FE, ну вот он в общем то нафиг не нужен в городе, получишь расход 25л по зиме и никакого преимущества в движении по пробкам.

Сейчас всё чаще слышу нытьё тех кто ранее в хорошие года купил что то такое объёмное, да ещё не дай бог 250+ л.с., что надоело заправлять, хотелось бы расход поменьше и т.д.

В наше время для городского жителя такие объёмы избыточны стали. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

У меня на 230 расход был в районе 38.

У меня всего 18.)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Drozdovik сказал:

Разнице в чём конкретно?

В надёжности вестимо, о ней же тут речь.

3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Надёжность современных турбо двигателей хорошо подтянули, те же 1.4 TSI по 200-250 ходят без проблем без капитальных ремонтов конечно при своевременном обслуживании.

Что значит подтянули? Раньше эти пробеги для турбомоторов были нормой. Старый 1.8Т ЕА113 от VW по полляма выхаживал, лично такое встречал.

Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, Sportage72 сказал:

Надёжность современных турбо двигателей хорошо подтянули, те же 1.4 TSI по 200-250 ходят без проблем без капитальных ремонтов конечно при своевременном обслуживании.

 

15 минут назад, avignon сказал:

Что значит подтянули? Раньше эти пробеги для турбомоторов были нормой. Старый 1.8Т ЕА113 от VW по полляма выхаживал, лично такое встречал.

 

:sarcastic:

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

В надёжности вестимо, о ней же тут речь.

Ну чтобы вести речь про надёжность, нужно взять все выпущенные моторы за n лет, посмотреть их среднюю ходимость, посмотреть количество обращений по ремонтам конкретно моторов, посмотреть условия обслуживания и эксплуатации (так как они не статичны и постоянно меняются).

 

Условно все эти данные с 1980 по 2000 года.

Потом взять то же самое, но уже в период с 2000 по 2020.

 

Но таких полных данных ни у кого нет.

 

И даже при этом мы не учтём множество факторов, напрямую не относящихся к надёжности, но влиящию на эксплуатацию и выбор покупателя того или иного автомобиля с конкретным двигателем.

 

Изменено пользователем Drozdovik
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Надёжность современных турбо двигателей хорошо подтянули, те же 1.4 TSI по 200-250 ходят без проблем без капитальных ремонтов конечно при своевременном обслуживании.

Последний свой мерс пригнал из Каунаса с пробегом 256т.км. Потом на нём проехали ещё более 300т.км. без какого-либо адекватного обслуживания в принципе на дерьмовом бензине и палёном масле. Вопроса о запчастях не было, ничего не ломалось, хоть ты тресни. Как и современных многочисленных магазинов автозапчастей различного толка на каждом углу.

Вот такая произошла "революция" в автомобилестроении за последние 30 лет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sergianni сказал:

У меня всего 18.)

М104 в активном режиме по городу брал ок. 17литров. При этом динамика впечатляющая, всё-таки ~220л.с. Вот такая математика.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Что значит подтянули? Раньше эти пробеги для турбомоторов были нормой. Старый 1.8Т ЕА113 от VW по полляма выхаживал, лично такое встречал.

то и значит, по сравнению с такими же двигателями TSI 1.4, 1.8, 2.0 Gen1 2010 года выпуска, смысл сравнивать со старыми поколениями что сейчас уже не купишь? давайте ещё с 2JZ-GTE сравним.

 

4 минуты назад, mihail026 сказал:

Последний свой мерс пригнал из Каунаса с пробегом 256т.км. Потом на нём проехали ещё более 300т.км. без какого-либо адекватного обслуживания в принципе на дерьмовом бензине и палёном масле. Вопроса о запчастях не было, ничего не ломалось, хоть ты тресни. Как и современных многочисленных магазинов автозапчастей различного толка на каждом углу.

Вот такая произошла "революция" в автомобилестроении за последние 30 лет.

вам тоже самое напишу, смысл вспоминать времена царя гороха? этого уже не будет, а из существующих если брать атмо и турбо, текущие турбо не хуже в надёжности, а некоторых атмо даже и получше будут

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

то и значит, по сравнению с такими же двигателями TSI 1.4, 1.8, 2.0 Gen1 2010 года выпуска, смысл сравнивать со старыми поколениями что сейчас уже не купишь? давайте ещё с 2JZ-GTE сравним.

Я сравнил моторы примерно равного объёма и мощности и даже одного производителя. На форуме даже есть участники с таким мотором.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...