Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вчера на обеде заходил в трейд ин соседний дилерский, цены просто одуреть, за рио/солярис после такси! 18/19года на 1.4 АКПП с пробегами 150+ просят от 850 и выше, каршеринговые поло аналогично стоят.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

ну вы же не на одном двигателе с сидушкой ездите, и вы не купите корейца с вазовским двигателем и наоборот

то есть в любом случае ты покупаешь машину со всеми её характеристиками в совокупности

Изначально шел разговор про вазовские двигатели что они морально отстали и прочее

Но если сравнить в лоб по показателям, не сильно и уступают аналогичным иностранным, даже порой более надежно выглядят.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kalinidos сказал:

Готовы доплачивать за прогресс + крупную сумму? При стоимости авто до 1 млн

Вы еще сравните гранту и привс последний сравниваете не сравниваемое.

Имхо, вы не правы.

Тойота ещё во второй половине 80-ых годов повально стала переводить свои модели на двигателЯ с 4 кл./цлндр + EFI. 

И я очень сильно сомневаюсь, что покупатели её поделок с этим переходом по миру пошли.

Просто, кто-то на голубом глазу может клепать и продавать одну и ту-же железку по 50 лет. А у кого-то есть совесть и научно-технические изыскания. И, плюс, Настоящие РЫНОЧНЫЕ Отношения.

А не как в одной стране...

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

вполне себе едут на механике так? и то вполне себе, поставь автомат, который берут многие современные городские жители и получишь 15 сек/сотня - привет пенсия.

Раз уж речь идет о ой же Гранте. Есть же Гранта на автомате с 98 лс мотором, продается даже.

Сравнить её можно, например, с Рио 2-го поколения, не выше, потому что там и мотор сравнимой мощности, автомат стоит такой же древний и масса близка. Да и машины одного поля ягоды- устаревшие. С Рио следующих поколений Гранту сравнивать будет только сумасшедший. Хотя есть такой на д2

И там будет не все так печально со стороны Гранты.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Лыжник сказал:

Имхо, вы не правы.

Тойота ещё во второй половине 80-ых годов повально стала переводить свои модели на двигателЯ с 4 кл./цлндр + EFI. 

И я очень сильно сомневаюсь, что покупатели её поделок с этим переходом по миру пошли.

Просто, кто-то на голубом глазу может клепать и продавать одну и ту-же железку по 50 лет. А у кого-то есть совесть и научно-технические изыскания. И, плюс, Настоящие РЫНОЧНЫЕ Отношения.

А не как в одной стране...

Прикрутите новые технологии в вазовский мотор, сколько авто прибавит к цене?кто его будет покупать?

Ссылка на сообщение

Вот и пришли к тому что ВАЗы, при прочих равных, просто не конкурентноспособные авто, даже по отношению китайцам.

Ссылка на сообщение

Pechnik это кто пришли или вы пришли в единственном лице?

Ваз занял свою нишу, а сравнивать с авто которые дороже, как то глупо..

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Kalinidos сказал:

даже порой более надежно выглядят.

Чем более сложный механизм, тем быстрее он крякнет и дороже ремонт. Людям внушили, что если тачка едет, то они крутые. :sarcastic:

Писькомерение в детском саду, мля.

Также и с экономией топлива, которую съедает обслуживание.

Про падение стоимости вообще промолчу.

А что, сейчас салоны из натуральной кожи? Или "деревянные" вставки из дерева? :sarcastic: Красивая обёртка с [....] внутри.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pechnik сказал:

Вот и пришли к тому что ВАЗы, при прочих равных, просто не конкурентноспособные авто, даже по отношению китайцам.

Веста вполне конкурент корее В-класса. Особенно кросс версия

Ссылка на сообщение
10 минут назад, mihail026 сказал:

Чем более сложный механизм, тем быстрее он крякнет и дороже ремонт. Людям внушили, что если тачка едет, то они крутые. :sarcastic:

Писькомерение в детском саду, мля.

Также и с экономией топлива, которую съедает обслуживание.

Про падение стоимости вообще промолчу.

А что, сейчас салоны из натуральной кожи? Или "деревянные" вставки из дерева? :sarcastic: Красивая обёртка с [....] внутри.

Не совсем согласен, смотря какая задача стояла у инженерии того или иного продукта сделать..

Взять Приус 20й, меганадежен, вот следующее поколение подкинуло большую проблему с акб, хотя казалось бы что схема отработана.

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kalinidos сказал:

хотя казалось бы что схема отработана

Схема никогда не будет отработана, т.к. производители всего и вся, постоянно ищут пути удешевления производства.

В случае с Приусом, Тойота, походу, что-то нашла. А то, что это не зашло владельцам пост.гарантийных машинок, тут, как грится - ничего не поделаешь, очень жаль.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pulser сказал:

Раз уж речь идет о ой же Гранте. Есть же Гранта на автомате с 98 лс мотором, продается даже.

Сравнить её можно, например, с Рио 2-го поколения, не выше, потому что там и мотор сравнимой мощности, автомат стоит такой же древний и масса близка. Да и машины одного поля ягоды- устаревшие. С Рио следующих поколений Гранту сравнивать будет только сумасшедший. Хотя есть такой на д2

И там будет не все так печально со стороны Гранты.

 

Если там ничего не улучшилось, то эта поделка гниет моментально. Чуть скол небольшой во время не обработал и привет. Не хочется так плясать возле машины, хочется ездить.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pulser сказал:

С Рио следующих поколений Гранту сравнивать будет только сумасшедший. Хотя есть такой на д2

нашел этого, кхм, персонажа

https://www.drive2.ru/l/1883164/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...