Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну вообще то, гарантийные зч, которые идут на рекламацию, отсылаются производителю/дистрибьютору

Оно то понятно. Но думаю есть варианты

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Амортизаторы, опоры, и прочее в подвеске - да, менять попарно - а ступичные с какой стати? может, скажешь, и полуоси тоже?

А почему опоры тогда? Это же не амортизаторы.

По ступичным - если выходят из строя подшипники ступичные - то почему меняется 3 из них? Получается, что 3 бракованные? А 1 поставили на заводе нормальный и он дальше будет работать?

Ответ-то прост - дотянуть до конца гарантии, с минимально возможными гарантийными ремонтами. То, что репутация фирмы-производителя авто пострадает - это не забота дилера?

13 часов назад, spieler сказал:

Это не дилерских работников, а изготовителя убеждать надо. 5 лет гарантии)) 

3 года или 100 тыс км. Дальше - платный ремонт.

Крета была отдана по ТИ на пробеге около 109 тыс км.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Гость0-50 сказал:

То, что репутация фирмы-производителя авто пострадает - это не забота дилера?

дилеру так-то пох, он за гарантийные ремонты получает деньги от производителя, но видимо есть установка от производителя не борщить с гарантией

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

дилеру так-то пох, он за гарантийные ремонты получает деньги от производителя, но видимо есть установка от производителя не борщить с гарантией

Видать гарантийный ремонт менее оплачиваемый чем по прайсу

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanyi сказал:

Видать гарантийный ремонт менее оплачиваемый чем по прайсу

таких подробностей не знаю, но попробую выяснить на примере АвтоВАЗа

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

таких подробностей не знаю, но попробую выяснить на примере АвтоВАЗа

Мне кажется не скажут такую инфу

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

дилеру так-то пох, он за гарантийные ремонты получает деньги от производителя, но видимо есть установка от производителя не борщить с гарантией

Ну вот уже пару примеров знаю такого отношения дилера... сначала - CFNA и долгое нежелание признавать конструктивный недостаток, теперь вот 3 ступичных на крете.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Гость0-50 сказал:

теперь вот 3 ступичных на крете.

а почему их должны менять по парно? несколько раз меняли по гарантии, в основном на жигулях, всегда меняли загудевший

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Гость0-50 сказал:

А почему опоры тогда? Это же не амортизаторы.

 

Детали подвески меняются парой - вроде ясно написал

 

25 минут назад, Гость0-50 сказал:

По ступичным - если выходят из строя подшипники ступичные - то почему меняется 3 из них? Получается, что 3 бракованные? А 1 поставили на заводе нормальный и он дальше будет работать?

 

Да, а что? у себя не стал бы менять нормальный подшипник просто "до кучи"

 

27 минут назад, Гость0-50 сказал:

Ответ-то прост - дотянуть до конца гарантии, с минимально возможными гарантийными ремонтами. То, что репутация фирмы-производителя авто пострадает - это не забота дилера?

 

3 года или 100 тыс км. Дальше - платный ремонт.

 

Ответ неверен

Нет оснований для замены - точка

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

а почему их должны менять по парно? несколько раз меняли по гарантии, в основном на жигулях, всегда меняли загудевший

3 из 4 вышли из строя. Из одной партии вероятно. Какова вероятность, что 4ый работает нормально и будет дальше работать? С таким же успехом можно коренные вкладыши менять только те, которые провернуло. А остальные - оставить.

Но не будем отклоняться от темы топика.

Уточню у тестя - напишу - как и почему и что диагностировали. Были симптомы на все 4 подшипника. Подробностей не знаю. 

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Детали подвески меняются парой - вроде ясно написал

 

 

Да, а что? у себя не стал бы менять нормальный подшипник просто "до кучи"

 

 

Ответ неверен

Нет оснований для замены - точка

 

Ступичный подшипник - не деталь подвески, я понял. Ок.

 

Симптомы были какие-то для замены. Подробностей не знаю.

 

Нет оснований для замены - ок.

Только вот для стучащего на прогревах CFNA тоже не было оснований для ремонта. И тоже - точка была. Стучит? Не слышно стука. Снова стучит? Не очень громко. Опять стучит? Запишем на диктофон и отправим дилеру. А он решит. И вот - решение - частично коммерческий ремонт.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Гость0-50 сказал:

3 из 4 вышли из строя. Из одной партии вероятно.

 

Это домыслы

 

3 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Какова вероятность, что 4ый работает нормально и будет дальше работать?

 

Есть вероятность, что ещё проходит немало

 

4 минуты назад, Гость0-50 сказал:

С таким же успехом можно коренные вкладыши менять только те, которые провернуло. А остальные - оставить.

 

Плохое сравнение - коленвал общий для всех вкладышей, а подшипники ступицы каждый сам по себе

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

Это домыслы

 

 

Есть вероятность, что ещё проходит немало

 

 

Плохое сравнение - коленвал общий для всех вкладышей, а подшипники ступицы каждый сам по себе

Так любой шум - это тоже субъективный показатель.

 

Подробностей не знаю - признаки были. Ответ был в стиле - походит еще.

 

Несерьезное сравнение, согласен.

Ссылка на сообщение

 Лада веста 37 ткм. Зима закончилась, снял заглушку - утеплитель с нижнего поддувала бампера и температура двигателя  на прогретом движке составила 78-81 градус. Всю зиму было в диапазоне 94-103 при полностью закрытой морде. Посмотрел свой ролик по замеру давления масла на двадцатке - темпратура была  примерно 95 - 12 градуса при открытой морде. Уважаемые вестоводы, посмотрите рабочую температуру двигателя при открытой морде посредством диагностической программы на смартфоне. Предполагаю, что при напряженном зимнем температурном режиме, термоэлемент термостата приказал долго жить. Хотя на просторах инета наткнулся на инфу:

 

RtAAAgDvGeA-1920.jpg

 

  Склоняюсь к необходимости замены термостата, порекомендуйте производителя и подскажите, можно ли на весте поменять только термоэлемент в корпусе термостата.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

В такси долго живут

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...