Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

2008 год. 150 кобылок. Не ошибся. 424 тыс км. Я такие раритеты принципиально не списываю, у меня еще в хозяйстве есть рено клио с пробегом 390 тык и недавно продали гелик брабус с пробегом более 550 тык. Надоело его красить каждый сезон. Вообще мерседесы в последнее время гниют неимоверно.

Что вы с ними делаете, моим двум мерсам по 22 года, они тогда шли неоцинкованные, но железо добротное, машины небитые, и только 202-й в районе порогов чуток подцвел и усе. Кузова у них тогда были прочные, не любят их костоправы из за прочной стали, после дтп сложно вытянуть, а легче отрезать и новый кусок приварить. На 140 кабане отбойник передний это вообще что то с чем то)))))
Ссылка на сообщение

Я никогда не понимал таких людей :) Что конкретно вас не устраивает в надёжности немцев, и по каким конкретно причинам вышеперечисленные авто не вылезают из сервиса?

Обычные немцо-ненавистники, фанатично верят, что лехус с прадиком-верх надежности. В каждой марке, модели хватает своего геммороя.
Ссылка на сообщение

 

 


Обычные немцо-ненавистники, фанатично верят, что лехус с прадиком-верх надежности. В каждой марке, модели хватает своего геммороя.

Вот не надо только срачь провоцировать. Если чел. написал что он что то не понимает, ну так это его проблемы пусть разбирается раз нет у него понимания. В общем и целом японцы надёжнее немцев, но я например не пересяду на японца по этому поводу. 

Ссылка на сообщение

Вот не надо только срачь провоцировать. Если чел. написал что он что то не понимает, ну так это его проблемы пусть разбирается раз нет у него понимания. В общем и целом японцы надёжнее немцев, но я например не пересяду на японца по этому поводу.

Я занял нейтральное положение и написал что у каждой марки хватает проблем, но это значит, что я развожу тут демагогию, и вы сразу добавили, что японцы надежнее немцев, и что сейчас вы делаете, не срач разводите? Не надо мифами кормить о надежности японцев, и те и другие регулярно ломаются
Ссылка на сообщение

 

 


Обычные немцо-ненавистники, фанатично верят, что лехус с прадиком-верх надежности.

ответ был на эту часть сообщения. Понятие "надёжность" это не просто слово, а общепринятый термин, который имеет своё определение и шкалу измерений выраженный в количестве неисправностей. и у немцев их объективно больше, если вы не согласны добро пожаловать в ветку немцы VS японцы http://www.oil-club.ru/forum/topic/5662-nemetckie-vs-yaponskie-avtomobili/page-1 , там этот вопрос 100 раз разобрали

Ссылка на сообщение

 

 


В общем и целом японцы надёжнее немцев, но я например не пересяду на японца по этому поводу. 

Тут ещё кто-что понимает под понятием "надёжность". Для меня надёжность - это умение противостоять влияниям окружающей среды при своевременном обслуживании и должной эксплуатации. А для кого-то в надёжность включается ещё и умение переносить наплевательство владельца. В последнем случае японцы вне конкуренции и тут фиг поспоришь (и то не назовёшь неубиваемыми машинами - имел дело с прадиком, знаю, возню с валом контактной группы запомню надолго). Но в первом - сомневаюсь, что те же дизельные бмв сильно хуже.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, я там ниже все написал почему, подробности интересуют? 19-20 стр. почитайте - будут и ссылки и фото. Еще аргументы?

Девушка коллега взяла 2010 или 2011 года Q5, пробег до 100 т.км. пробег реальный, машина от одного хозяина, обслуживалась у дилера (все же этим хвастают, на то и купилась коллега при покупке, вся история прозрачна). За полгода влупила в нее более 200 тыс., дважды (!) меняли всю топливную (модуль) и много что по мелочи. Делала не у дилера иначе цены были бы еще выше.

Масло жрет литрами еще! и хрен проверишь нормально, щупа нет, он электронный  - на глаз доливаешь, потом на след. день датчик уровень только адекватно показывает, т.е. сразу не показывает. ППЦ!

Я ей рекомендовал Лексус RX взять - нет, ей кушка нравится. У меня 16-ти летний Лексус супруги столько проблем не доставляет, все что-то по-мелочи и цены в разы отличаются.

Возьми поговори с владельцами Х5 (Х6) 5-10 лет возраста, Q5, Q7 (Тауреги) сюда же, как и МБ ML (GL), оппонентами пусть будут Lexus GX и LX. Интересуют не сопли как он едет, а частота посещений автосервиса и что делал или просто сколько бабла влупил на СТО за год и сколько проехал за этот год. Не с кем поговорить - читайте технически грамотные отзывы в интернете. Они есть, их много. Например эти (тыц и тыц), все по пробегу расписано, когда и что делать надо и сколько это стоит.

У меня есть и те и другие товарищи. Что-то все потихоньку пересаживаются на Тойоты LC и Лексусы. Сам Х5 рассматриваю, уже больше года изучаю модель. Ухоженный экземпляр с мотором М57 с реал. пробегом до 150 т.км (такие еще есть, но их очень-очень мало) может потребовать превентивного ремонта сразу на 150-200 т.р., а может и 300. Это чтоб следующие тыс 50 км не заглядывать. Неухоженные оставят без штанов. Более свежие N57 еще хуже к сожалению, поэтому их и бензиновые N55 и N63 не рассматриваю. С мотором N купить, покататься с полгода и скидывать пока проблем не принесла радость эта. Это если повезет. В общем чем больше изучаю, тем больше сомневаюсь, а надо ли мне это? У меня сейчас денежный пылесос есть - СТИ, а двумя подряд пылесосами владеть это тяжело, поверьте. Отдых нужен.

Про премиальных японцев я так сказать не могу. Шеф ездит на LX570 2008 год, машина вот она во дворе. Человек не автолюбитель вообще, т.е. не следит абсолютно. Для него следить за машиной это помыть ее. Из крупных поломок АКПП6 (позже на них пошли АКПП8 безпроблемные вообще)  по гарантии поменяли, все! Масло и бензин, ТО в общем.

Еще вспомнил, MB GL350 дизель взял знакомый - радовался 2-3 месяца, сейчас продает и продать не может. Подробности не знаю, но он весь двор маслом уделал.

Гарантированно немец будет приносить счастье если он новый, покататься 2-3 года и скидывать нахрен. Но не каждому суждено познать это счастье - некотрые и до 50-ти тыс.км впухают сильно. Фото и ссылки выше с прогоревшими поршнями.

 

Дополнение. Только что отписался товарищ: "Купил Лексус RX 2002 года вместо туарега, продал его, слишком там много работы было ((((( еще это чугуный завод вместо мотора" У него V10 дизель был.

Получается, что лучше иметь Лексус 2002 года, чем Таурег 2008-2010, они и стоят почти одинаково с небольшим перевесом в сторону Таурега.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Вот частенько слышу много отрицательного про опель. Сам 6 лет владею опелем астра g 2002 года, с крайне неудачным, по общепринятому мнению, двигателем z16xe, 16 клапанным 1.6 литра. За это время окромя расходников, были заменены только прокладка под крышкой ( довольно таки хлипкая) и ЭБУ ( висит сбоку на голове и всегда под высокой температурой). Беспроблемная машина во всех отношениях))) Масло не кушает, не доставляет хлопот,в обслуживании дешевая, а вы про мерседесы и лексусы))))

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

 

 


Вот частенько слышу много отрицательного про опель. Сам 6 лет владею опелем астра g 2002 года, с крайне неудачным, по общепринятому мнению, двигателем z16xe, 16 клапанным 1.6 литра

В "главной дороге" по ней даже сюжет был где сказали что капиталка на 100 тыс. км. это норма для этой модели :D

Сам отъездил на z16xe до 300 тыс, капиталка так и не попросилась. Из серъёзных поломок было блок управления вентилятором и кондиционером который стоит под бампером и туда летит грязь на разъём, его переносят и крепят к усилителю бампера, там он живёт без проблем.

И вторая поломка мозги, которые пришлось пропаять повторно. клапан ЕГР тоже глючил, но ничего серъёзного

Ссылка на сообщение

200 с копейками прошла, капремонта даже в планах не придвидется, когда менял мозги, а мозги заказывал с Москвы, есть спец один на улице Доватора, он мне с прошивки егр убрал, а впоследствие я его заглушил и ноу проблемс))))

Ссылка на сообщение

Девушка коллега взяла 2010 или 2011 года Q5, пробег до 100 т.км. пробег реальный, машина от одного хозяина, обслуживалась у дилера (все же этим хвастают, на то и купилась коллега при покупке, вся история прозрачна). За полгода влупила в нее более 200 тыс., дважды (!) меняли всю топливную (модуль) и много что по мелочи. Делала не у дилера иначе цены были бы еще выше.

Я просто расскажу, что мы сделали с прадиком 120 за полгода (это всё произошло именно в течение полугода). Первое - лопнул задний пневмобаллон, машина смешно наклонилась. Второе - резко обломило вал замка зажигания на ровном месте без лишнего усилия на заглушенной машине. В лесу, где связи не было (хорошо, что я вовремя приехал тогда ещё на элке, чуя неладное). Третье - заклинило намертво натяжной ролик прямо в пути, последствия понятны - обрыв ремня навесного. На затраты то ладно, в сотку можно это всё уложить, но самое угорелое, что ВО ВСЁХ ТРЁХ СЛУЧАЯХ машина просто не способна передвигаться: если в первом случае это просто небезопасно, то во втором ты просто один на один с машиной в лесу весело разбираешь рулевую колонку и что-то придумываешь (хотя обычный человек просто вызовет эвакуатор в этом случае), в третьем - понятно, как ты без вращающейся помпы и на одном аккуме уедешь? Т.е. во всех трёх случаях прописан эвакуатор, который тоже можно смело к стоимости работ приплюсовывать.

 

Повторюсь - это всё за полгода. В пределах сотки тысяч рублей всё, конечно, но тем не менее. Просто несчастливое стечение обстоятельств, которые задели "супернадёжную" прадо 120 практически в одно и то же время. Такое же стечение обстоятельств может быть с любой машиной. Затрагивать тему расхода даже не буду - надоело объяснять, что стоимость содержания машины - это не только деньги, отданные сервису...

 

P.S. Пробег 200 тысяч был, если что.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, Прадиков и Лендкрузеров тоже очень внимательно надо смотреть при покупке. Потому как ездят на них наездники, ни шприцуют,  нифига не делают - "ЭТО ЖЕ ТОЙОТА!!! Что ей будет!! Потом ивылазят такие курьезы как у Вас.

Я Прадики тоже не понимаю, машина 2006 с пробегом 250 т.км года стоит как квартира, да ну такое счастье.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, там машина с новья у одного хозяина была. На ней те самые 200 тысяч км. наездил один человек. Не могу сказать, что он наездник) За машиной следит, регламентные работы делает сам - человек с опытом. То, до чего он дотрагивался, обычно у него не отказывало :)

Ссылка на сообщение

Интересный такой вопрос, а у япов есть заднеприводники до 2002 года с левым рулем?

Супра, маркообразные,вроде,были.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...