Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рассматриваю покупку нового авто, как начнешь читать отзывы, так оказывается все авто с проблемами, вроде как и брать нечего((

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Миша Алимофф сказал:

Поясни пожалуйста 

 

По моим прикидкам у Субару (седан) центр тяжести ниже на 4 - 5 мм. по сравнению с "классикой".

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

По моим прикидкам у Субару (седан) центр тяжести ниже на 4 - 5 мм. по сравнению с "классикой".

Ииииии?

Ссылка на сообщение
28.08.2018 в 01:08, dydezzz сказал:

там чел с соляриса пересел.

По мне так на Солярисе отличная комфортная подвеска для городской повседневной езды. Плохо ему становится только на высоких скоростях и на стыках с полной загрузкой , ну так он не для того и создавался. Это по предыдущему кузову,в последнем что покрупнее не ездил.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, jungler сказал:

По мне так на Солярисе отличная комфортная подвеска для городской повседневной езды. Плохо ему становится только на высоких скоростях и на стыках с полной загрузкой , ну так он не для того и создавался. Это по предыдущему кузову,в последнем что покрупнее не ездил.

Подвеска на новых Солярис/Рио стала ещё лучше - комфортнее, они хорошо поработали так сказать над ошибками и минусами подвески в прошлом кузове и в этом выдали достаточно всяедную, комфортную подвеску, конечно похуже чем на каком нибудь логане, или камри)) но лучше чем была в прошлом кузове, приходилось в том кузове тоже ездить.

Тут и в принципе платформа другая совсем и наклон стоек, и вообще сами пружины и амморты другие, ну и естественно их настройка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikitos8 сказал:

Не, ну если водить машину абы как и не щадить, не ухаживать за ней, то абсолютно любой двигатель сломается.  Я уже который год езжу на субару аутбек и с двигателем совершенно проблем не имею, работает четко. 

Лаб анализ сделай масла , может не все так радужно 

Ссылка на сообщение

Subaru xv моего друга прошел более 6 тыс км за не большой период владения. В общем человек доволен , удалось полазить по пересеченной местности на югах страны . Машина не подвела , средний расход сказали мне 8.5 литра , больше 100 практически не разгонялся, ехал аля пенсионер . Масло поменял  не у офиала в каком то городе на пробеге под 4 тыс . Больше инфы нет , фото не будет , хозяин машины со своими тараканами :D разрешение на фото не дал .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Алекс сказал:

с такой скоростью движения расход так себе.

возможно обкатка, у некоторых авто на обкатке жрёт больше, потом бывает уменьшается расход на 1-2л

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс сказал:

Миша Алимофф с такой скоростью движения расход так себе.

Ну как бы 1.6, машина тяжёлая, дастер с 1.6 тоже в экономичные авто не запишешь

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы 1.6, машина тяжёлая, дастер с 1.6 тоже в экономичные авто не запишешь

почему 1,6? Вроде про это не написано... Может 2,0? Если, конечно, 1,6 и расход такой, то как-то не айс для таких скоростей...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimakudr сказал:

почему 1,6? Вроде про это не написано... Может 2,0? Если, конечно, 1,6 и расход такой, то как-то не айс для таких скоростей...

Ранее Миша писал, что 1.6

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

почему 1,6? Вроде про это не написано... Может 2,0? Если, конечно, 1,6 и расход такой, то как-то не айс для таких скоростей...

 

Написано - стр. 81, в середине

 

19.08.2018 в 08:49, Миша Алимофф сказал:

Кто скажет за Subaru XV 1.6  мкпп? 

Друг решил обзавестись такой машиной ( новой ) , по цене его устраивает

 

И далее изредка -  про её эксплуатацию...

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

 Может 2,0? Если, конечно, 1,6 и расход такой, то как-то не айс для таких скоростей...

 

1,6 - если слабоват для такого авто, как в данном случае - будет жрать топлива больше, чем 2,0

Это уже "классика", причём "проверено временем" - к примеру, на тех же Дастерах...

Да и вообще, при прочих равных - мотор большего объёма, да если ещё и "с запасом\избытком" мощности - атмосферник с МКПП, про турбо и АКПП-робот-вариатор не скажу - не требует такого "топтания педали газа", раскрутки до более высоких оборотов и переключения на низшие передачи, как менее кубатурный - отсюда и разница в расходе в пользу большего объёма движка

Как-то так...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...