Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

иногда бывает, что всё это время авто было в ремонте, когда его считай заново пересобрали после серьёзной аварии

Бывает, конечно... И я в этом мало соображаю:) , поэтому выбирал машину с хорошим товарищем детства, у которого свой сервис по малярке, и он супер-пупер покрашенные машины за километр видит:) без всяких толщиномеров, а я не вижу: ( . Он даже моего знакомого огорчил, который взял чайзера с аука японского с оценкой 4+, а у него только крыша оказалась в родном окрасе:( . Поэтому выбирали не по пробегу, а по кузовщине, не обращая внимания на красивые цифры на одометре... Да и выбор у нас не особо богат:( ...

ПС: крашено оказалось только крыло, но и продавец не скрывал этого...

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

 

 

к ниссану отношусь с недоверием - такой полуфранцуз что ли...

зато наверное реношники теперь рады, что это теперь полу-японцы...  :DD

 

 

насчет меривы - она вроде как на базе корсы сделана, тогда логично что некоторые узлы относительно не ресурсны, авто ведь тяжелее.

да, верно, вот в подвеске спереди это как раз чувствуется, что тяжелее, поэтому наконечники и стойки стабилизатора и расходник.  а так в целом мерива считается даже надёжнее, чем корса, на базе которой разработана, и вообще одна из самых надёжных моделей в опелевском ряду

 

 

насчет 120 короллы аналогичные мысли-много чего по ходовке стоит от авенсиса, который тяжелее. может поэтому на долго хватает?

кстати, да, логично, что в обратную сторону будет обратный эффект

 

п.с.  получается, унификация не всегда хорошо - для потребителя, имеется в виду.  для производителя-то да, экономия

Ссылка на сообщение

 

 

Бывает, конечно... И я в этом мало соображаю , поэтому выбирал машину с хорошим товарищем детства, у которого свой сервис по малярке, и он супер-пупер покрашенные машины за километр видит без всяких толщиномеров, а я не вижу: (

это правильно.  единственное, у меня мысль проскользнула - если элементы не шпаклевались и не красились поверх, а например, были куплены "родные" без краски и покрашены профессионально, можно ли это отличить?  слой краски-то будет небольшим, толщинометр не увидит превышения

Ссылка на сообщение

это правильно.  единственное, у меня мысль проскользнула - если элементы не шпаклевались и не красились поверх, а например, были куплены "родные" без краски и покрашены профессионально, можно ли это отличить?  слой краски-то будет небольшим, толщинометр не увидит превышения

Увидят ВСЕ :DD  и толщиномер, и тем более маляр (стОящий). Невозможно покрасить в незаводских условиях так, чтобы толщина лкп получилась как на заводе. Даже если купить элементы с разборки цвет в цвет, все равно по болтам крепления этих элементов будет видно, что они откручивались-закручивались, даже если их "затыкают" краской ;) . Но во всем этом надо соображать, конечно...

Ссылка на сообщение

покрасить одинаково элементы могут только на конвеере.

у кого глаз намётан увидят разницу.особенно это видно на "металлике".

Ссылка на сообщение

насчёт старого рх вспомнил ещё генератор перебирали(в специализированном сервисе),~8 тыр обошлось, поменяли всё что можно,раз уж полезли.недозаряд был, вроде как регулятор стал барахлить.мастер сказал что то типа "вы это сделали первый и скорее всего последний раз в жизни этого авто".

Ссылка на сообщение

Покрашеные элементы увидеть просто, достаточно отойти от авто метров на 10-15 и обойти авто. Особенно легко это увидеть на металлике, как написал @dydezzz,. Ни один маляр не сможет покрасить деталь под тем углом, как это делает робот на конвейере ;)

Ссылка на сообщение

немного не поняли)  я имел в виду, что меняется ВСЯ кузовщина "вкруг" - и красится одинаково, и рядом нет заводской окраски для сравнения.  согласен, что истинные профессионалы скорее всего отличат, но на бытовом уровне понять будет достаточно сложно, если "глаз не намётан".  и показания толщиномера особо ничего не скажут, т.к. будут одинаковые

Ссылка на сообщение

покрасить одинаково элементы могут только на конвеере.

у кого глаз намётан увидят разницу.особенно это видно на "металлике".

для тех у кого глаз наметан есть техника плавного перехода. 

Ссылка на сообщение

для тех у кого глаз наметан есть техника плавного перехода.

Это скорее наоборот:) , для тех у кого не наметан:) .
Ссылка на сообщение

немного не поняли) я имел в виду, что меняется ВСЯ кузовщина "вкруг" - и красится одинаково, и рядом нет заводской окраски для сравнения. согласен, что истинные профессионалы скорее всего отличат, но на бытовом уровне понять будет достаточно сложно, если "глаз не намётан". и показания толщиномера особо ничего не скажут, т.к. будут одинаковые

Крышу тоже менять? Тогда вообще сразу все будет видно. Маляры обычно знают как выглядит заводской окрас и как выглядит не заводской. Те же швы герметика, тоже отличаются... В общем НЕВОЗМОЖНО сделать кузовщину так, чтобы её не отличить было от заводской... Ну если только вообще покупатель - ноль полный.
Ссылка на сообщение

@H5N1, а бодрые варианты в этом возрасте еще можно подобрать? ну и ценник интересно был бы услышать реальный от тех, кто в теме

Lexus RX350 2007 900 тыс. руб. https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=4177434#4177434

Ссылка на сообщение

Крышу тоже менять? Тогда вообще сразу все будет видно. Маляры обычно знают как выглядит заводской окрас и как выглядит не заводской. Те же швы герметика, тоже отличаются... В общем НЕВОЗМОЖНО сделать кузовщину так, чтобы её не отличить было от заводской... Ну если только вообще покупатель - ноль полный.

Скажу так - я все-таки не профессионал и могу с вероятностью отличить на 70-80% битого от небитого по шагрени, швам и оттенку...

Но когда искал авто для себя - ходил по салонам и в руках был профессиональный толщиномер (не мой - старого знакомого перекупа). Так вот - на взгляд - идеальный авто с идеальной шагренью по кругу (швы не смотрел, чтоб не терять время, пока не попадется что-либо достойное!)... А толщиномер показывает разную толщину по кругу. Так что не верьте глазам, современные именно достойные маляры не лыком шиты и могут покрасить соседние детали с переходом и похожей шагренью и различия оттенка и шагрени вряд ли кто увидит. Кроме того, толщинометром нужно тыкать в разные части кузовной детали и можно увидеть - то ли она просто покрашена - то ли где-то есть шпатлевка.

Мое мнение - без тощинометра - никак, тем более что новые авто в салоне иногда бывают подкрашены.

Ссылка на сообщение

Конечно с толщиномером лучше, тут не поспоришь...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...