Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

предположу что из за соляры "сомнительного" качества.у него камаз рабочий есть...

Вот и я говорю, что в Европе они ходят, а у нас проблемы... От нашей солярки Камазы дохнут:) , че уж там про нежных европеек говорить:) ...

И да! 1,6 для такого автобуса :( ...надрывается там весь, а толку чуть...:(

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Да и подвеска там не копейки стоит.

А, че там -пневма? или, че там у них - гидро? Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
@scorpii,Вечные не вечные. Знакомый перебирал заднюю подвеску на Пикассо ксара просил по вину запцацки посмотреть. Вот я и смотрел и помню что цены не кислые то.
Ссылка на сообщение

@scorpii,Вечные не вечные. Знакомый перебирал заднюю подвеску на Пикассо ксара просил по вину запцацки посмотреть. Вот я и смотрел и помню что цены не кислые то.

Ну если долго не следить за задней подвеской то да, цены некислые будут. А если вовремя подшипники менять, то не так уж и затратно.

Ссылка на сообщение

И кстати, мы машины не путаем? у C4 Picasso стоит сзади балка и обычные амортизаторы или пневма.

А торсионы на старой модели стоят, которая называлась Xsara Picasso.

Ссылка на сообщение
@cecotto,Да я про ксару писал на с4 Пикассо не вкурсе что там с задней подвеской
Ссылка на сообщение

Карочь! Все равно дорого! :)) :))

При каком пробеге на Ксаре подвеску перебирали? В мотор не лазили ещё?

Ссылка на сообщение

А так-то "пикассы" действительно забавные машинешки! :)

Ссылка на сообщение
@Reins24,Пробег точный не знаю. 1.8 вроде у него бензин. Проблем нет с движком. Но внешний вид этой ксары на любителя конечно) Последняя модель да зачёт.
Ссылка на сообщение

точно не помню, он говорил про сумму около 50.

50 копеек на километр пробега. Если учитывать расход дизеля, то все равно по сравнению с бензиновым мотором получаешь плюс.
Ссылка на сообщение

 

 


Если учитывать расход дизеля, то все равно по сравнению с бензиновым мотором получаешь плюс.

в данный момент времени не соглашусь.

сейчас стоимость солярки (нормальной для коммон-рэйл) почти равна 95-ому, у нас дороже 92-ого.

про расход: мой бывший канго брал 5 л/100 (малахольный движок 65 кобыл), такой же 106 кобыл на мегане у коллеги берет уже около 6.5-7.

тиида бензиновая сейчас в районе 6/100 (110 кобыл) - маршрут считай такой же, каждый день на работу/с работы по 45 км в одну сторону.

вот и считай, практически то на то и выходит.

ценник на ТО прилично дороже на дизеля, даже при учете, что все делаешь сам.

топливный фильтр 1,5 рубля - и лучше его менять раз в 10-15 тыс.км, если хочешь не знать проблем с топливной, воздушник там у турбодвижка тоже в 2,5 раза дороже.

не забываем про более дорогой аккумулятор...

это так - на вскидку.

когда солярка была по 18-20, а бенз. по 25-30 - плюс был хороший, не спорю.

Ссылка на сообщение

Японцы тоже не особо блещут надёжностью и дешевизной в ремонте. У меня на Ниссане QR25DE к 100000 пробило прокладку ГБЦ, повело и саму ГБЦ. Пришлось разбирать двигатель, фрезеровать ГБЦ. Кроме того при разборе ДВС моторист забраковал цепь, все звёзды, натяжители, успокоители. А одна звезда идёт совместно с муфтой vvt-i, и стоит тоже далеко не копейки.

После ремонта цепь отходила 100000 км. и снова начала рыкать на холодную. А это вновь не дешёвая замена цепи и всех звёзд.

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...