Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Slash-UA

Масло в АКПП Rexton MB722.6

Рекомендуемые сообщения

В общем непонятная ситуация получилась, от чего ощутимо напрягло:

имеем авто Rextona II 2.7D XVT 5 АКПП, коробка MB722.6

на пробеге 65 тыс км первый раз менял масло. Тогда еще (в июле 2016) особо не понимал в тонкостях ГСМ этой машины - поехал менять масло "в гаражи", к человеку который "зубы сьел" на обслуге именно Rexton.

мельком сфоткал те расходники, что он мне ставил/менял. да и забил на это - ездил себе без напряга. Правда зимой в -25-30 на холодную с 1 на вторую машина переключалась с неким пинком (без удара, просто ощутимо было переключение) первые 2-3 км после старта. машину всегда грел, и даже немного стоял с положением D и первые 200-300м ставил селектор в D1, зачем так - почему то казалось, что так коробку на наинизшей передаче без переключения лучше прогреется и прогонит масло. но не в этом суть.

 

пару дней назад делал ТО 80тыс.км. и решил сменить и масло в АКПП - уже начал вчитываться и понял что залил мне откровенно не то что нужно, а именно MANNOL 8210 ATF Multivehicle.

и допуск у него MB236.9

а изначально в эти коробки применяли MB236.12, а конкретнее FUTCH TITAN ATF 3353.

при последней замене я же залил уже MB236.14, а конкретнее FUTCH TITAN ATF 4134.

едет машина норм. даже лучше. более четко переключаются передачи - при переключениях меньше обороты "забрасывает" вверх. можно более точно дозировать тягу педалью и прогнозируемо переключается.

немного стремает такой рассклад. придется через 10тыс снова менять
а то по факту если в коробке 10л, то у меня сейчас
2,5 л старой 3353 MB-APPROVAL 236.12
2,5 л средней 3309MB-APPROVAL 236.9
5,0 л свежей 4134 MB-APPROVAL 236.14

 

Или это чревато - и менять нужно в кратчайшие сроки?!

Изменено пользователем Slash-UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Изначально для 722.6 был допуск 236.10,через какое то время эту жидкость признали виновником многочисленных поломок этих коробок, причиной была нестабильность вязкостных характеристик при высоких температурах, в 2008 на подиум вышел 236.12, но и он больше года не продержался, приговор тот же, и в конце 2008 выходит мегаудачный, по признанию МБ,236.14, который и стал единственным допуском на акпп 722.5, 722.6, 722.9 (до июня 2010), а еще по одним документам допускается в акпп 722.3 и 722.4 ( почти братья близнецы с 722.5 с множеством взаимозаменяемых деталек), а по другим нет,не могут сколько лет в своих допусках разобраться,равно как и по 111 и 104 двигателям та же петрушка, что они там курят у себя, никто не знает)))) Хотя я в 722.4 пользую эту жидкость и доволен, моя тупая акпп хоть ожила))).ДопусК 236.14 допускается смешивать с 236.12, но больше ни с какими другими. Полусиньке 236.9 не место в этой синтетической компании вообще. Я бы на вашем месте как можно быстрее убрал этот гремучий коктейль из несовместимых жидкостей.722.6 самые капризные мерсовские коробки. Оригинальной жидкостью 236.14 является тот самый fuchs titan. У меня в коробасе плещется ravenol mb 9 series 236.14 https://www.ravenol.su/product/70-automatik-getriebeol-m-9-serie

P.s. вашего маннола в списке 236.9 нет, что за жижа, неизвестно. Пожалейте коробас.

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да с допуском по ходу наипалово.

Вот тут http://sct-germany.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=ATF%20Multivehicle

 

Обращался к коробочниками по ремонту и обслуге акпп. Описал ситуацию, ответ - все это смешивается и ездит, не еби мозг ни себе, ни людям, но если хочешь замену - приезжай поменяем.

Другие вообще выдали гениальное вещь: если все 3 жидкости одного цвета, то смело мешай

На смеси FUTCH TITAN ATF 3353 и этого маннол я по факту проехал уже 15тык за 9 месяцев. И только недавно раздавил его свежим FUTCH TITAN ATF 4134.

Коробка при этом работала корректно.

Моё мнение

Если бы от Маннола она должна была крякнуть, то это произошло на смеси откатаной родной жижи и маннола

Заменить масло в акпп придётся снова: полная замена или опять частичная - ещё не решил

 

PS. Этот чуда АТФ маннол мне залил мужичок, который добрых лет 5-7 обслуживает клубные рекстоны у нас по месту в Киеве. Всём льет эту жижу, и, вероятно, если бы были связанные с этим проблемы - результат был бы на лицо, на его лицо. Но к нему очередь, просто так и не попадешь

post-35192-0-80862900-1495601481_thumb.png

Изменено пользователем Slash-UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допуски 236.1, 236.6,236.7, 236.8, 236.9, 236.81, вся эта минералка, полусинь и синь предназначена для акпп 722.4, 722.3 и допускается заливать в 722.5, так как она сделана на основе 4 ступок. 722.6 кардинально новый коробас, вместе с ним появился допуск 236.10, который впоследствии стал 236.14. Вы не найдете ни одного документа, который бы допускал использование верхних допусков в 722.6, и кроме того МБ не допускает смешивания 236.10 и 236.14, хотя один родился из другого. На сайте bevo жирным шрифтом написано, что жидкости не по допуску используете на свой страх и риск. 722.6 была расчитана на жидкость нового типа, а не на полусинь начала 90-х годов. На форуме много разговоров о гениальности гаражных и сервисных дядь Вась, я больше доверяю заводским допускам, ведь не дядь Вась коробку проектировал то. И 722.6 очень капризная коробка и значительно дороже в ремонте, нежели предидущие, дело за хозяином машины, то есть за вами. Все сказанное мною не ново и есть к примеру, на мб инфо или сайте bevo mersedes, есть также сервисная программа wis, как истина в последней инстанции для всех официальных сервисов МБ.

P.s. если я не ошибаюсь, этот коробас ставился на рекстоны без значительных переделок в конструкции, может дядька и шарит в рекстонах, но в МБ явно нет)))

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волнуют вот 4 вопроса:

1 что говорит мануал.

2 что говорит оф дилер.

3 есть ли оригинальная жидкость ssang yong для этого коробаса.

4 какие еще автоматы ставились помимо мб и с какими типами жидкостей.

На форуме у маннола репутация неважная.

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волнуют вот 4 вопроса:

1 что говорит мануал.

2 что говорит оф дилер.

3 есть ли оригинальная жидкость ssang yong для этого коробаса.

4 какие еще автоматы ставились помимо мб и с какими типами жидкостей.

На форуме у маннола репутация неважная.

1. мануал пишет Оригинальная жидкость SsangYong(Shell ATF134 или FUCHS ATF134) , 

2. У оф дилера в наличии только FUCHS ATF3353, и они утверждают, что это залито изначально.

3. см.п.1. пишет, что есть - но официалы его и не предлагают даже

4. конкретно на Rexton2 ставились только МВ 722.6.

 

когда менял масло у официального дилера, то это все я менеджеру озвучил - для того, что бы понимать, будет такой коктейль работать или нет. на что мне ответил, что маннол немного не тот продукт, но претивопоказаний нет.

пока проехал около 150 км. все работает как и работало, без видимых изменений в худшую сторону, типа посторонних звуков или неадекватных переключений.

 

тут еще вопрос вот в чем, я не знаю есть ли в конструкции этой самой МВ722.6 в исполнении для Rexton2 пробка в гидротрансформаторе, что бы с него слить масло?! и каким образом можно слить все это масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и решили вопрос, мануал просит чисто 236.14.

http://mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm

Пошерстил по wis, как оказалось шелл 134 наряду с титаном были в оригинале

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 99 года сливные пробки на ГТ исчезли с 722.6, только трудоемкая замена с промывкой, если не ошибаюсь, через шланги охлаждения новым маслом, которого уйдет много, не меньше 15 литров. Вся процедура описана в wis, будет время, я зайду туда и копирну этот способ, да выложу. Но вы же уже меняли, значит знают люди, что да как.

У вас какой код коробки, 722.6.. А дальше?

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 99 года сливные пробки на ГТ исчезли с 722.6, только трудоемкая замена с промывкой, если не ошибаюсь, через шланги охлаждения новым маслом, которого уйдет много, не меньше 15 литров. Вся процедура описана в wis, будет время, я зайду туда и копирну этот способ, да выложу. Но вы же уже меняли, значит знают люди, что да как.

У вас какой код коробки, 722.6.. А дальше?

какой код дальше - я не смотрел, когда машина была подъемнике - да и задачи такой не было.

я менял уже 2 раза частично: выкрутили пробку, слилась жижа, дальше - открутили болты и сняли крышку поддона - еще жижа слилась. магнит почистили - крышку протерли начисто, фильтр поменять и собрать обратно - масло залить через щуп.

сам ниразу не дала. первый раз "дядя" в гараже, второй раз у официалов - но по процессу все тоже самое.

 

где там шланги охлаждения - я не интересовался, где то в сети встречал описание, когда в приемник вставляли трубочку - и уже через эту трубку коробка сама всасывает масло в ГТ  и при этом выходит старая жижа, и так на разных положениях селектора, пока не пойдет свежая жижа с коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве прокладка поддона коробки не меняется? Тогда пару частичных замен на 236.14 и все норм, я думаю, и тысяч 50 не волноваться по этому поводу.

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве прокладка поддона коробки не меняется? Тогда пару частичных замен на 236.14 и все норм, я думаю, и тысяч 50 не волноваться по этому поводу.

каждый раз меняется прокладка и фильтр. даже при частичной замене.

так и думаю.

в течении небольшого интервала опять проведу частичную замену, и тогда доля "неправильных" жидкостей сократиться в 2-3 раза.

 

спасибо за такие детальные советы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне оптимальный вариант

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×