Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
FoBoS

Универсальное масло

Рекомендуемые сообщения

День добрый, уважаемый форумчане.

Есть необычный вопрос - надо подобрать универсальное масло для европейца и азиата.

 

Вводная информация:

1) VW Polo Sedan 2013 левый руль и Suzuki Grand Vitara II 2010 левый руль.
2) CFNA бензиновый и J20A бензиновый

3) 3,7л и 4,7л
4) Нижний Новгород от +35 до -35
5) Холмы, 80% город
6) Планируемый интервал 8-10 тык.
7) На Polo сажевика нет, на Grand Vitara - сложный вопрос (вроде да)
8) Масла доступны всякие, но брать планирую через инет, да и вопрос собственно несколько иной.
9) По рекомендациям Polo ACEA A3 и VW502/505, Grand Vitara ILSAC GF-4.

 

Ситуация следующая - отец ездит на гравитаре, причем в маслах вообще не рубит и рубить не хочет. Когда я обнаружил что ему без разницы что лить, главное чтобы было написано "масло моторное" (залил в ильсак мой А3), я начал подозревать что надо что-то с этим делать. Проведя небольшое расследование, обнаружил что он последние 5 лет лил в двигло магнатек и ориентировался только на вязкость (5W30), да еще и адски перекатывал (раз в год, 20тык). Я мог бы покупать ему отдельно что-нибудь типо Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, но подозреваю что зальет он то что первое под руку попадет (а гараж у нас 1 на двоих). И вот родил я такую мысль - а можно ли подобрать универсальное масло на эти обе 2 разные машины?

Ковыряя форум, пришел к выводу, что основное различие между допусками - это вязкость при 100С и содержание фосфора с серой (конечно же я не прав, и хочу чтобы мне пояснили за жизнь)

Собственно вопрос такой: подойдет ли на эти машины вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-28098/

Для Поло как я понял оно пойдет замечательно, для ильсака есть низкий фосфор. Серы не так много. Кроме того надо хорошенько помыть двигло гравитары, заглянув в горловину понял что мыть надо. Но вязкость чуть выше чем по нормам для ILSAC. И вот тут кроется главная на мой взгляд закавыка - насколько опасно лить в азиатское двигло такое масло? (Хотя подозреваю что он и до этого все 5 лет лил все тот же магнатек А3 и "оно" до сих пор живо)

 

PS - стоимость канистры Мотрио у нас в интернетах 1025р за 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вроде разобрался. Можно в сузуку лить А3. В мануале вообще только SM и 5W30 написано. Лей что хошь.

 

Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как универсальное масло можно ngn nord 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не торопи с мотрио,еще универсальный узлук не закончился :))

Нене, узлук закончился. Во всяком случае я найти не смог.

Да и хуже он по показателям лабраторным

А если это сарказмъ - ну что же, смейтесь, батенька :p

 

Как универсальное масло можно ngn nord 5w-30

Можно. Но опять же по лабараторке оно хуже подходит под обои два двигла. Есть завал по фосфору (если все-таки брать в расчет ильсак), щелочное ниже, золы больше. Да к тому же в мотрио молибденчик...ммм...

Да и стоит НГН 1750р за 4 литра против 1025р за 5л у мотрио.

 

В результате выбрал мотрио. Для половика оно идеально, а в сусуке чуть превышает вязкость, разбодяжится с несливаемым остатком и перейдет в "правильную" :cool:

 

Взял 7 банок по 5 литров :shok: . На пару лет должно хватить :crazy:  :))  Кстати это были последние 7 банок по такой цене, дальше уже (О БОЖЕ!) по 1130р :)))

Изменено пользователем FoBoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×