Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
FoBoS

Универсальное масло

Recommended Posts

День добрый, уважаемый форумчане.

Есть необычный вопрос - надо подобрать универсальное масло для европейца и азиата.

 

Вводная информация:

1) VW Polo Sedan 2013 левый руль и Suzuki Grand Vitara II 2010 левый руль.
2) CFNA бензиновый и J20A бензиновый

3) 3,7л и 4,7л
4) Нижний Новгород от +35 до -35
5) Холмы, 80% город
6) Планируемый интервал 8-10 тык.
7) На Polo сажевика нет, на Grand Vitara - сложный вопрос (вроде да)
8) Масла доступны всякие, но брать планирую через инет, да и вопрос собственно несколько иной.
9) По рекомендациям Polo ACEA A3 и VW502/505, Grand Vitara ILSAC GF-4.

 

Ситуация следующая - отец ездит на гравитаре, причем в маслах вообще не рубит и рубить не хочет. Когда я обнаружил что ему без разницы что лить, главное чтобы было написано "масло моторное" (залил в ильсак мой А3), я начал подозревать что надо что-то с этим делать. Проведя небольшое расследование, обнаружил что он последние 5 лет лил в двигло магнатек и ориентировался только на вязкость (5W30), да еще и адски перекатывал (раз в год, 20тык). Я мог бы покупать ему отдельно что-нибудь типо Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, но подозреваю что зальет он то что первое под руку попадет (а гараж у нас 1 на двоих). И вот родил я такую мысль - а можно ли подобрать универсальное масло на эти обе 2 разные машины?

Ковыряя форум, пришел к выводу, что основное различие между допусками - это вязкость при 100С и содержание фосфора с серой (конечно же я не прав, и хочу чтобы мне пояснили за жизнь)

Собственно вопрос такой: подойдет ли на эти машины вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-28098/

Для Поло как я понял оно пойдет замечательно, для ильсака есть низкий фосфор. Серы не так много. Кроме того надо хорошенько помыть двигло гравитары, заглянув в горловину понял что мыть надо. Но вязкость чуть выше чем по нормам для ILSAC. И вот тут кроется главная на мой взгляд закавыка - насколько опасно лить в азиатское двигло такое масло? (Хотя подозреваю что он и до этого все 5 лет лил все тот же магнатек А3 и "оно" до сих пор живо)

 

PS - стоимость канистры Мотрио у нас в интернетах 1025р за 5л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вроде разобрался. Можно в сузуку лить А3. В мануале вообще только SM и 5W30 написано. Лей что хошь.

 

Тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как универсальное масло можно ngn nord 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не торопи с мотрио,еще универсальный узлук не закончился :))

Нене, узлук закончился. Во всяком случае я найти не смог.

Да и хуже он по показателям лабраторным

А если это сарказмъ - ну что же, смейтесь, батенька :p

 

Как универсальное масло можно ngn nord 5w-30

Можно. Но опять же по лабараторке оно хуже подходит под обои два двигла. Есть завал по фосфору (если все-таки брать в расчет ильсак), щелочное ниже, золы больше. Да к тому же в мотрио молибденчик...ммм...

Да и стоит НГН 1750р за 4 литра против 1025р за 5л у мотрио.

 

В результате выбрал мотрио. Для половика оно идеально, а в сусуке чуть превышает вязкость, разбодяжится с несливаемым остатком и перейдет в "правильную" :cool:

 

Взял 7 банок по 5 литров :shok: . На пару лет должно хватить :crazy:  :))  Кстати это были последние 7 банок по такой цене, дальше уже (О БОЖЕ!) по 1130р :)))

Edited by FoBoS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×