Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

FoBoS

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About FoBoS

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Neste City Pro LL 5w30

Старые поля

  • Авто
    VW Polo Sedan
  • Стаж
    65+ тыков или 5+ лет
  1. CWVB за 6 тыщ сожрал половину щупа. Пока что это только для размышления, была инфа что движки этой генерации поджирают масло. У самого CFNA, такой проблемы никогда не было, скоро протестирую и будет уже ясно, масло или двигло.
  2. Итак, фильтр AMD FA734. Идет как замена VAG 036129620J (036129620H) для двигателей CFNA. Упаковка знатная, цветная. Красивый картон упакован в целлофан (на фото уже содрал его). На коробке написано "бла-бла Сеул, Корея" и указан сайт производителя На красивом сайте написано "Качество, определяющее выбор". Пожалуй, соглашусь. Качество их продукции однозначно определило мой выбор. Портал (http://amd-parts.com/), кстати, зарегистрирован на некоего Александра Прядкина из Московской области. Ну, думаю, не стоит объяснять, что это известный южнокореец с южнокорейским же именем, которому на р
  3. Если кратко - не берите на CFNA. Там все плохо с этими фильтрами. Более подробно напишу позднее.
  4. Увидеть бы анализ. Да и не очень интересная цена (может устаканится). При возможности покупать уаз 4л за 799р и мотрио 5л за 1112р (эх, а ведь было 1025р) - не знаю, чем оно может заинтересовать.
  5. Купил GB-3229. Сравнивал с манном wk69/2. Коробка неплохая, принты четкие. Качество жестянки идентичное манновскому. Принты на жести четкие. Вес бига граммов на 10 больше. Моими легкими не продувается (4 бар). Интересно, что на биге есть только значок евросертификации, а на манне - только значок росстандарта. Распилить не получится - ставлю на продажную машину. Цена 454р за биг против 839 за манн.
  6. ну тут полусинь такая, что еще фору даст синьке да и в целом вопрос терминологии, что именно считать полусинью
  7. Да не напрягайся, не подделку же купил. У меня так же. Я купил его под брендом рено в среднем по 1060р (разброс был). 7 канистр. При этом продавец почему то назвал его "дорогим". Не понял, что он имел в виду. В декларашке кстати значится еще 10W40
  8. Нене, узлук закончился. Во всяком случае я найти не смог. Да и хуже он по показателям лабраторным А если это сарказмъ - ну что же, смейтесь, батенька :p Можно. Но опять же по лабараторке оно хуже подходит под обои два двигла. Есть завал по фосфору (если все-таки брать в расчет ильсак), щелочное ниже, золы больше. Да к тому же в мотрио молибденчик...ммм... Да и стоит НГН 1750р за 4 литра против 1025р за 5л у мотрио. В результате выбрал мотрио. Для половика оно идеально, а в сусуке чуть превышает вязкость, разбодяжится с несливаемым остатком и перейдет в "правильную" Взял 7 бан
  9. Вроде разобрался. Можно в сузуку лить А3. В мануале вообще только SM и 5W30 написано. Лей что хошь. Тему можно закрывать.
  10. День добрый, уважаемый форумчане. Есть необычный вопрос - надо подобрать универсальное масло для европейца и азиата. Вводная информация: 1) VW Polo Sedan 2013 левый руль и Suzuki Grand Vitara II 2010 левый руль. 2) CFNA бензиновый и J20A бензиновый 3) 3,7л и 4,7л 4) Нижний Новгород от +35 до -35 5) Холмы, 80% город 6) Планируемый интервал 8-10 тык. 7) На Polo сажевика нет, на Grand Vitara - сложный вопрос (вроде да) 8) Масла доступны всякие, но брать планирую через инет, да и вопрос собственно несколько иной. 9) По рекомендациям Polo ACEA A3 и VW502/505, Grand Vitara ILSAC GF-4. Сит
  11. Я с Нижнего. Могу как-нибудь между делом дойти до их офиса, взять на пробу, поболтать о жизни и отправить вам на тесты в лабу. Желающие поучаствовать в тестах есть? У них еще и фильтры есть

×
×
  • Create New...