Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

FoBoS

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о FoBoS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Neste City Pro LL 5w30

Старые поля

  • Авто
    VW Polo Sedan
  • Стаж
    65+ тыков или 5+ лет
  1. Итак, фильтр AMD FA734. Идет как замена VAG 036129620J (036129620H) для двигателей CFNA. Упаковка знатная, цветная. Красивый картон упакован в целлофан (на фото уже содрал его). На коробке написано "бла-бла Сеул, Корея" и указан сайт производителя На красивом сайте написано "Качество, определяющее выбор". Пожалуй, соглашусь. Качество их продукции однозначно определило мой выбор. Портал (http://amd-parts.com/), кстати, зарегистрирован на некоего Александра Прядкина из Московской области. Ну, думаю, не стоит объяснять, что это известный южнокореец с южнокорейским же именем, которому на родине было плохо и он идеально перенес корейские традиции и качество на российские просторы. Так что же у нас в коробке? А в коробке у нас еще один пакет. И уже в нем фильтр. Что же, упаковано хорошо, на "5". Оригинал, например, упакован в белую коробку с 1 наклейкой размером со спичечный коробок. А сибтеки в простые целлофановые пакеты. Здесь АМД выигрывает. Достаем фильтр из пакета, сравниваем с оригиналом. Размеры 1в1, все нормально. Бумага немного отличается по цвету, но это мелочи. Дальше идет сравнение этих трех (оригинал, сибтэк и амд) Цена: VAG 247р Sibтэк 181р AMD 147р Толщина фильтровального материала больше всего у Вага, чуть тоньше у Амд, еще чуть тоньще - у Сибтэка. Хотя разница между ними не так и существенна. Жесткость резины, которая составляет рамки фильтров. Самая мягкая у Вага, чуть жестче у Амд, еще жестче у Сибтэка. Имхо, разница почти никакая и ни на что не влияет. А вот дальше уже интересно. Фильтр Сибтэка сделан настолько хорошо, что от оригинала можно отличить лишь по цвету резинки и надписям на бумаге. Фильтр АМД в это же время имеет самое что ни на есть "корейское качество" (сраказмъ) Чудовищный облой, куски резинки отваливаются даже при простом прикосновении. Уже отвалившиеся куски той же резинки. И самое веселое - просто таки дырявый фильтровальный материал по всему фильтру на местах сгиба бумаги. Главному корейцу Александру Прядкину передаю привет. Ваш фильтр настолько хорош, что я вернул его в магазин по причине ненадлежащего качества. Видимо весь бюджет, заложенный в производство данного фильтра был потрачен на упаковку, на качество ничего и не осталось.
  2. Если кратко - не берите на CFNA. Там все плохо с этими фильтрами. Более подробно напишу позднее.
  3. Оба скорее всего алюминий
  4. FoBoS

    Lada Ultra 5W-40 (SN/CF)

    Увидеть бы анализ. Да и не очень интересная цена (может устаканится). При возможности покупать уаз 4л за 799р и мотрио 5л за 1112р (эх, а ведь было 1025р) - не знаю, чем оно может заинтересовать.
  5. Купил GB-3229. Сравнивал с манном wk69/2. Коробка неплохая, принты четкие. Качество жестянки идентичное манновскому. Принты на жести четкие. Вес бига граммов на 10 больше. Моими легкими не продувается (4 бар). Интересно, что на биге есть только значок евросертификации, а на манне - только значок росстандарта. Распилить не получится - ставлю на продажную машину. Цена 454р за биг против 839 за манн.
  6. FoBoS

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    ну тут полусинь такая, что еще фору даст синьке да и в целом вопрос терминологии, что именно считать полусинью
  7. FoBoS

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    Да не напрягайся, не подделку же купил. У меня так же. Я купил его под брендом рено в среднем по 1060р (разброс был). 7 канистр. При этом продавец почему то назвал его "дорогим". Не понял, что он имел в виду. В декларашке кстати значится еще 10W40
  8. Нене, узлук закончился. Во всяком случае я найти не смог. Да и хуже он по показателям лабраторным А если это сарказмъ - ну что же, смейтесь, батенька :p Можно. Но опять же по лабараторке оно хуже подходит под обои два двигла. Есть завал по фосфору (если все-таки брать в расчет ильсак), щелочное ниже, золы больше. Да к тому же в мотрио молибденчик...ммм... Да и стоит НГН 1750р за 4 литра против 1025р за 5л у мотрио. В результате выбрал мотрио. Для половика оно идеально, а в сусуке чуть превышает вязкость, разбодяжится с несливаемым остатком и перейдет в "правильную" Взял 7 банок по 5 литров . На пару лет должно хватить :)) Кстати это были последние 7 банок по такой цене, дальше уже (О БОЖЕ!) по 1130р :)))
  9. Вроде разобрался. Можно в сузуку лить А3. В мануале вообще только SM и 5W30 написано. Лей что хошь. Тему можно закрывать.
  10. День добрый, уважаемый форумчане. Есть необычный вопрос - надо подобрать универсальное масло для европейца и азиата. Вводная информация: 1) VW Polo Sedan 2013 левый руль и Suzuki Grand Vitara II 2010 левый руль. 2) CFNA бензиновый и J20A бензиновый 3) 3,7л и 4,7л 4) Нижний Новгород от +35 до -35 5) Холмы, 80% город 6) Планируемый интервал 8-10 тык. 7) На Polo сажевика нет, на Grand Vitara - сложный вопрос (вроде да) 8) Масла доступны всякие, но брать планирую через инет, да и вопрос собственно несколько иной. 9) По рекомендациям Polo ACEA A3 и VW502/505, Grand Vitara ILSAC GF-4. Ситуация следующая - отец ездит на гравитаре, причем в маслах вообще не рубит и рубить не хочет. Когда я обнаружил что ему без разницы что лить, главное чтобы было написано "масло моторное" (залил в ильсак мой А3), я начал подозревать что надо что-то с этим делать. Проведя небольшое расследование, обнаружил что он последние 5 лет лил в двигло магнатек и ориентировался только на вязкость (5W30), да еще и адски перекатывал (раз в год, 20тык). Я мог бы покупать ему отдельно что-нибудь типо Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, но подозреваю что зальет он то что первое под руку попадет (а гараж у нас 1 на двоих). И вот родил я такую мысль - а можно ли подобрать универсальное масло на эти обе 2 разные машины? Ковыряя форум, пришел к выводу, что основное различие между допусками - это вязкость при 100С и содержание фосфора с серой (конечно же я не прав, и хочу чтобы мне пояснили за жизнь) Собственно вопрос такой: подойдет ли на эти машины вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-28098/ Для Поло как я понял оно пойдет замечательно, для ильсака есть низкий фосфор. Серы не так много. Кроме того надо хорошенько помыть двигло гравитары, заглянув в горловину понял что мыть надо. Но вязкость чуть выше чем по нормам для ILSAC. И вот тут кроется главная на мой взгляд закавыка - насколько опасно лить в азиатское двигло такое масло? (Хотя подозреваю что он и до этого все 5 лет лил все тот же магнатек А3 и "оно" до сих пор живо) PS - стоимость канистры Мотрио у нас в интернетах 1025р за 5л.
  11. FoBoS

    Масла ВолгаОйл

    Я с Нижнего. Могу как-нибудь между делом дойти до их офиса, взять на пробу, поболтать о жизни и отправить вам на тесты в лабу. Желающие поучаствовать в тестах есть? У них еще и фильтры есть

×