Перейти к публикации

NGN Gold 5w40


Рекомендованные сообщения

- NGN Gold 5w40

- Honda, B20B

- пробег на масле 2500 км, залил в марте месяце

- проба взята сразу же после поездки, сушка 11 часов в комнатных условиях

- доливок масла не было.

 

Эксплуатирую и в "хвост и в гриву". Часто даю до отсечки, 7000+. Вот какие результаты на данный момент:

 

Обычное фото:

2QKNem3D2EI.jpg

 

 

Фото на просвет:

OjzXw02-qKU.jpg

 

 

ДС = 1 - 100/676 = 0,85.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег 4000 км, выкладываю тест. Обычно на этом пробеге масло меняю, что скажете, пора или еще нет?

 

П.с.: на 4000 км, прям вот ровно, ушел уровень масла примерно на треть щупа, сгорело немного видать. Не значит ли это что пора менять? Фотки ниже.

 

IJ5-ODE1LJI.jpg

 

dPTXVP9heXs.jpg

Ссылка на сообщение

Это признак что двс подъедет масло. Кстати у NGN слабый полимерный загуститель, масло могло немного (на 10-15%) разжижиться(потому и пошло есться), но ещё живое.

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати у NGN слабый полимерный загуститель
пруфф пожалуйста.
Ссылка на сообщение

@stasrek, нормальная проба, ядро ещё держится, по кромке следов топлива/антифриза в масле нет.

Проблема расхода может быть в густой 40-ке залитой в ДВС B20B

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 


Это признак что двс подъедет масло. Кстати у NGN слабый полимерный загуститель, масло могло немного (на 10-15%) разжижиться(потому и пошло есться), но ещё живое.

это не так, такой же загуститель там как и во всех маслах. Любое масло начинает угорать и понижая температуру вспышки, если разбавляется топливом, в какой то степени наступает момент когда масло начинает гореть :) Так же есть еще с десяток причин, например старые сальники клапанов или масло которое "сушит" старые сальники. Так же и езда по трассе, когда топливо после зимнего накопления в картере начинает испарятся и бац - все видят "угар масла". На самом деле это норма :) Когда топливо выпарится полностью например по трассе, масло так угорать не будет уже... 

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17847-17847/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-25647/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-25647/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-11480/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-22488/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-22488/
Картина маслом. Такого я не видел ни у одного производителя. В остальных случаях падение минимум на 1,5 единицы. Часто наблюдается катастрофическое падение вязкости. Или проще говоря полимерный загуститель - г...о. Очень опасные масла...можно получить износ ЦПГ и вкладышей практически на ровном месте.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Нормально :D

 

Я не буду вмешиваться и опровергать эту чепуху - а то опять, ты и твои новые друзья нарисуют из меня продажного защитника NGN из за того что я встану на стороне правды.

Если нужно аксакалы раскажут тебе, где ты не прав и куда тебе с твоими познаниями пойти... На эту дешевую провокацию отвечать не буду.

Ссылка на сообщение

@torcon, ну так кроме тебя с ним никто и связываться не хочет уже... просто пишет ерунду и всё.  :crazy:

 

@vital_xbc,  Начну издалека, чтобы вы не получили износ мозга мгновенный от полученной информации .... вот в ваших ссылках есть хоть один анализ, где не налило бензина по самые помидоры?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17847-17847/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-25647/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-25647/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-11480/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-22488/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22488-22488/

Картина маслом. Такого я не видел ни у одного производителя. В остальных случаях падение минимум на 1,5 единицы. Часто наблюдается катастрофическое падение вязкости. Или проще говоря полимерный загуститель - го...но. Очень опасные масла...можно получить износ ЦПГ и вкладышей практически на ровном месте.

Где по твоим ссылкам износ вкладышей и ЦПГ на ровном месте? На Уазике - обкатка со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...