Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, добрый день. 
Срочно нужна Ваша помощь.
 

Пришел сегодня за маслом в Канистру (http://kanistraoil.ru/), хотел купить оригинальное масло для

Кашкай 2011 г.в., 90 000 км, 2.0 л.KE90090042

но продавец сказал что ниссановское масло стало локализованным и из-за этого намного хуже. Уже несколько человек за пару месяцев услышали звон гидрокомпенсаторов, а один вообще попал на капиталку.

Из лучших масел посоветовал Масло моторное MABANOL Xenon Alpha Synth 5W40 ACEA A3/B3/B4 5л синт., оно типа чисто немецкое, не локализованное, поэтому и цена в два раза выше чем ниссановское (3730 против 1840).
ЧТо за масло, кто нибудь знает? отзывов свежих нет, только от 2012 года.
Может меня развели как ребенка?

 

Походу меня развели

Для всех водителей кашаков информация : в дрыгателях кашаков (поставляемых официально в Россию) нет гидрокомпенсаторов и ремней ГРМ !!! Движок довольно старой,надёжной и проверенной временем конструкции с ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ грм !!! Для такого движка особо заморачиваться с маркой масла не стоит -5w30 синтетика - это единственное требование производителя,которого можно придерживаться(ниссан допускает также использовать и полусинтетику),но это на любителя smile.gif)
http://www.qashqai-city.ru/forum/vie...=6240&start=60

 

Что можете посоветовать? Вернуть масло в магазин и взять что то другое? Или залить и при следующей заправке искать что то другое? НО ЧТО????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@freeman073, а тебе не проще подобрать другое масло, даже взамен оригинала, в соответствие с требованиями производителя?!

По мабанолу не загоняйтесь, это просто менеджерам надо его продавать, у нас также в одной авто-сети явно навязывают такие масла, премии идут за такие продажи.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига вам этот гуталин?  Берите любое масло в вязкости 5в-30 и спецификацией АСЕА А5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдайте его обратно и возьмите (0)5w30 , Ilsac GF5 или А5

5 летом, 0 зимой.

Меняйте его раз в 7500км и будет счастье движку.

5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

Изменено пользователем Зинин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!

А можете еще сказать это правда что масло NISSAN испортилось?

И еще масло MABANOL реально плохое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!

А можете еще сказать это правда что масло NISSAN испортилось?

И еще масло MABANOL реально плохое?

Дилер заливает не правильное масло. 5в40 не для кашкая.

Заливайте 5в30 из списка и забудьте про оригинал,он Кашкаю не нужен.

Изменено пользователем Зинин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день еще раз. А из какого списка лучше 

5W-30 ACEA A5/B5

или

5W-30 API SN ILSAC GF-5?

 

И еще вопрос, нужна ли промывка промывочным маслом при переходе на 5W30?

 

Простите дилетанта, а есть масло чтобы пореже менять, хотя раз в 10-12 тысяч. Я как раз это расстояние в год проезжаю.

Изменено пользователем freeman073
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучше А5, но менять через 7500 км.

Промывка по желанию. промойте если сомневаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Мабанол - масло реально хорошее (странно слышать вывод, что раз впаривают - значит это плохо). Просто продавец не очень умеючи его предложил. Как смог, попытался опустить масло Ниссан. И сделал это неправильным языком. Хотя по сути, был прав, вряд ли производитель современных автомобилей заинтересован в вечном двигателе, навязывая своё, именное масло. И это ещё - если не вспоминать о проблеме подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2018 в 20:57, Александр Д сказал:

Ребята, Мабанол - масло реально хорошее (странно слышать вывод, что раз впаривают - значит это плохо). Просто продавец не очень умеючи его предложил. Как смог, попытался опустить масло Ниссан. И сделал это неправильным языком. Хотя по сути, был прав, вряд ли производитель современных автомобилей заинтересован в вечном двигателе, навязывая своё, именное масло. И это ещё - если не вспоминать о проблеме подделок.

Вы действительно считаете, что масло под брендом Ниссан плохое ?! Я уверен, что Тоталь который над в банках 5-40/5-30/0-20

более чем соответствует всем необходимым параметрам. А вот халатность дилеров к этому не стоит приписывать.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Ниссан всего лишь имеет предпосылки не быть самым лучшим. Предпосылки, не более того. Аргументы я описывал выше. 

 

Кстати, но том же SRS заводе, где делается в том числе и Мабанол, есть и линия, принадлежайшая, как я понимаю, Тоталю: с Маздой декселией, Ниссаном. Причём линия очень современная.

Говорит ли это, что продукты, которые вместе разливаются на одном заводе, одинаковые (как Мабанол, SRS, Кастрол, Арал, Ниссан)? Не думаю. Каждый пляшет от своей печки, пусть и под одной крышей. Хотя даже SRS-го

(немецкого) Ниссана я в России не видел.

 

Оригинальные масла сделаны по требованиям автопроизводителя, не заинтересованном в вечном двигателе. Оригинальные масла присылаются в Россию с различных мировых заводов, разных по классу выпускаемой продукции. Оригинальные масла, в конце концов, подделываются.

 

Так стоит ли им так беззаветно доверять, когда бывает непросто определить их происхождение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как итог, ещё раз подчеркну!

Мое личное (личное!) мнение, как человека, профессионально занимающегося продажами моторных масел более 13 лет,  - оригинальное масло никогда не будет лучше качественного универсального бренда. Ведь универсальный бренд отвечает своим именем за качество производимого товара (премиум -это премиум, эконом - значит эконом), оригинальный же - это тот же универсальный (Шелл, Кастрол и тд) продукт, но уже пляшущий под дудку производителя и прячущийся под его личиной (именем). Делает вид гарантийного товара (т.е., типа, все ОК, премиум!), а так ли это? Ведь вся ответственность к производителю, моя хата справа. 

Изменено пользователем Александр Д
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Александр Д сказал:

оригинальное масло никогда не будет лучше качественного универсального бренда

Александр Д Изучите форум и накопленную информацию, тогда такого не будете говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ссылки скинете? На б/у масла с пробегом 10-15 тыс, где оригинал будет лучше, например, масла SRS Viva или даже самого простого, часто значительно более дешевого, главное чтобы оригинального (не поддельного) Mobil 1 (не путать с Мобил Super)? В аналогичных допусках, конечно же.

А если рассматривать вообще малораскрученные бренды среднего и выше среднего сегмента? У которых не стоит предпосылкам адаптироваться к кошельку небогатого россиянина во имя популярности? Ведь, думаю, вряд ли кто- то будет спорить, что Кастрол для России и Кастрол для Германии различаются. А вот, к сожалению, мало кому нужные в России Syntium от Петроноса или какой-нибудь Yacco (оба бренда явно не стоят на одной линии рейтинга, класса и цены с Кастролом в мире), уверен, будут превосходить по качеству тот же Кастрол именно России. При том что Кастрол SLX в России будет поинтереснее масла Тойоты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...