Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, yoshiida сказал:

Судя по отработкам на форуме, для дизеля щелочное не так актуально - они его не сильно роняют. У масел 505.01 щелочное около 8 (чтобы не превышать зольность 0.8). У 507 на пакете Lubrizol  6-6.5 (но у них меньше кислотное и дольше срабатывания щелочное), на пакете Infineum около 8. Так что по щелочному примерно паритет, а с учётом дизеля вообще не важно. Плюс у 507 моторный тест на 650 часов чего-то да стоит ))) но это мое субъективное мнение ))

моторный тест RNR650 против RNT250 важен только с точки зрения износа, не знаю, кто будет 650 часов на масле катать...

по щелочному далеко не всегда паритет - у Lubrizol (я сейчас на таком) пакеты с низким TBN, и как правильно Вы заметили, с низким TAN, но это настолько ничтожная разница в кислотном, что избыточное содержание серы в дизтопливе поднимает TAN моментально. Проверено несколько раз на дизельном Туареге 3,0 TDI, хотя человек заправляется только на Лукойле. Замеряли pH после 250 мото-часов. Лучший результат на 505.01, даже лучше чем на полнозольнике 502.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

моторный тест RNR650 против RNT250 важен только с точки зрения износа, не знаю, кто будет 650 часов на масле катать... 

Именно с точки зрения износа и стабильности параметров.

Ссылка на сообщение

Не, 505.01 мне дилер не зальет. ..

Может не париться,  а лить Фольксвагеновское/Кастрол 507 5w30 плюс баночку Еврол?  И менять раз полгода?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ovtonkonog сказал:

Не, 505.01 мне дилер не зальет. ..

Может не париться,  а лить Фольксвагеновское/Кастрол 507 5w30 плюс баночку Еврол?  И менять раз полгода?

Почему не зальет? По их фэншую 0-30 502.00, а 505.01 автоматом имеет 502.00. С другой мтороны, если лить их 505.01 - это будет 5-40. В общем, есть над чем поразмышлять...

Ссылка на сообщение
56 минут назад, yoshiida сказал:

Именно с точки зрения износа и стабильности параметров.

По износу соглашусь, по стабильности - нет. Результаты оценки pH это доказывают.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По их фэншую 0-30 502.00

Так речь про дизель, а там только 507, насколько я знаю

Ссылка на сообщение
19 минут назад, yoshiida сказал:

Так речь про дизель, а там только 507, насколько я знаю

Я описАлся, 505 имел ввиду. У нас льют и 0-30 502/505 и 5-30 504/507 и 5-40 505.01. Если двух последних нет, фигачат 0-30, причем встречал как VAG, так и Castrol, так и Shell.

Ссылка на сообщение

товарищи теоретиги ....я как практик -практолог своего движка ( где мог заглянул )))...по присадке выскажусь так - она окуенная как многие в том числе подтверждаю с нуля начинает работать на 300-500 км ...но так уж совпало что я применял ее совместно с промывками димексидом и ее ж евролом ...лил я присадку 4 смены подряд...как модификатор трения она уничтожается димексидом и своей же промывкой еврол ( допускаю возможность и другими )...возможно как противоизноска она работает дольше - отпишусь позже  возможно -будет анализ после акции ...мой вывод если промываете мотор лить каждую замену ( ни какие 50 тыщ или через раз ) - предлогаю вывод добавить в  шапку  темы модераторам .....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я описАлся, 505 имел ввиду. У нас льют и 0-30 502/505 и 5-30 504/507 и 5-40 505.01. Если двух последних нет, фигачат 0-30, причем встречал как VAG, так и Castrol, так и Shell.

Интересно... В руководстве на Октавию А7 для фиксированного межсервисного интервала написано для дизелей 507, для бензиновых 502.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, yoshiida сказал:

Интересно... В руководстве на Октавию А7 для фиксированного межсервисного интервала написано для дизелей 507, для бензиновых 502.

Спойлер

А на последние моторы 1,4 TSI и 1,5 TSI на конвейере и в Европе льют 0w20 508, а у нас что под руку попадётся, в основном 5w40. Наших ОД и горе-составителей мурзилок фиг поймёшь...

 

Ссылка на сообщение

Чот загнался, подскажите: на масле проехал 1000+, пришла  EUROL ENGINE OIL TREAT, можно сейчас залить и проехать 4-5ткм ? Или лучше в свежее масло?

Пс: средняя 35кмч.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Чот загнался, подскажите: на масле проехал 1000+, пришла  EUROL ENGINE OIL TREAT, можно сейчас залить и проехать 4-5ткм ? Или лучше в свежее масло?

Пс: средняя 35кмч.

Конечно можно! 30 мото-часов считай ноль...

Ссылка на сообщение
В ‎06‎.‎06‎.‎2019 в 00:59, опелюга сказал:

товарищи теоретиги ....я как практик -практолог своего движка ( где мог заглянул )))...по присадке выскажусь так - она окуенная как многие в том числе подтверждаю с нуля начинает работать на 300-500 км ...но так уж совпало что я применял ее совместно с промывками димексидом и ее ж евролом ...лил я присадку 4 смены подряд...как модификатор трения она уничтожается димексидом и своей же промывкой еврол ( допускаю возможность и другими )...возможно как противоизноска она работает дольше - отпишусь позже  возможно -будет анализ после акции ...мой вывод если промываете мотор лить каждую замену ( ни какие 50 тыщ или через раз ) - предлогаю вывод добавить в  шапку  темы модераторам .....

:unknw: Ваши выводы/слова, ни чем не подтверждены ....

Только замеры, анализы и т.д.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

:unknw: Ваши выводы/слова, ни чем не подтверждены ....

Только замеры, анализы и т.д.

Я буду проверять евролку. Но я точно не буду разбирать движок, мерить вкладыши, кольца, цилиндры,чтобы кому-то доказать что-то. Удивлюсь, если кто-то сподвигнется на такое Ведь я еще проверил СУРМ и проверю Форум.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, additiver сказал:

Я буду проверять евролку. Но я точно не буду разбирать движок, мерить вкладыши, кольца, цилиндры,чтобы кому-то доказать что-то. Удивлюсь, если кто-то сподвигнется на такое Ведь я еще проверил СУРМ и проверю Форум.

:hi:Извини, я думал что ты поймёшь про замеры, что это так "красное словцо".

А вот что вольфрамовый слой смывает промывка/димексид, это нонсен. Тогда он и просто маслом должен смыться. Абсурд это.

Посмотри мой пост от 30 мая, износ по Ni стал "0" !

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...