Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

короче так на майские за три дня вальнул 1605 км на движок дюратек 1.6 125л.с крутил бывало до 5.200 об.мин на обгонах  это где то 170 км.ч,плюс включал климат по сорок минут и более,бывало тошнилово в пробках минут по 30 (за городом где делают дороги)в салоне трое плюс битком багаж,средняя скорость за 1605 км 49км.ч расход 6.9л ,масло фформула фотки выкладывал перед поездкой,пробег авто 45000ткм,за пробег 1605 км ни сожрало ни грамма(по щупу как было на верхнем пределе так и осталось)но на автосервисе(поймал яму пришлось заехать)сказали да пиздиш ты !дюратеки жрут масло литрами если жарить!рассудите мужики!я то вижу что по щупу доливка не треба и раньше не доливал ,мож я чё не так делаю?просто этот дюратек мой первый  после тазов,а там мнооогое возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

степень "вжариваемости" от спецов надо выяснять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплюй этим спецам в лицо. Свой 2.0 дюратек я иногда кручу до отсечки, чаще до 5-5.5 тысяч, расход нулевой даже на фуксе 0w-20, притом, что маздоподобные дюратеки (1.8 и 2.0) более склонны к расходу масла, чем 1.6 ямаховский. От состояния мотора все зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 у форда - это примерно как 1.6 у хендэ/киа: если жрет масло, это повод бить тревогу. В типичном случае он не ест масло вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 у форда - это примерно как 1.6 у хендэ/киа: если жрет масло, это повод бить тревогу. В типичном случае он не ест масло вообще.

 я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

На фф2 с фф3 другой мотор конструктивно, там даже геометрия поршневой отличается. Я говорил именно об этих моторах - семейства Sigma, длинноходах с алюминиевыми блоками. Они не жрут масло в типичном случае. Про Zeta с чугунякой особо ничего не знаю, поэтому не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

 

Дренажные (маслосливные) отверстия в поршне присутствуют? в достаточном количестве и приемлимого размера?

А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают... народ сам отверстия сверлит при переборке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дренажные (маслосливные) отверстия в поршне присутствуют? в достаточном количестве и приемлимого размера?

А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают... народ сам отверстия сверлит при переборке

Ну не за 6 тысяч км они залягут)) Причем за эти 6 тыс я масло менял 3 раза). Кольца то новые)

 

Отверстия присутствуют. 2 штуки на поршень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают...

Сливных желобов на тех же китайцах хватает ведь, не жрут они масло.. И по большому счёту какая разница, откуда стекает масло, со стороны пальца или со стороны юбки :) стекает и ладно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фф2 с фф3 другой мотор конструктивно, там даже геометрия поршневой отличается. Я говорил именно об этих моторах - семейства Sigma, длинноходах с алюминиевыми блоками. Они не жрут масло в типичном случае. Про Zeta с чугунякой особо ничего не знаю, поэтому не скажу.

У меня таки как раз Сигма, аллюминий, Zetec-SE. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таки как раз Сигма, аллюминий, Zetec-SE.

Интересно. Не знал, что его на первые фокусы ставили. Нет, не должен он жрать масло!) Значит, что-то не учли при сборке. Ну либо да, блок.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Не знал, что его на первые фокусы ставили. Нет, не должен он жрать масло!) Значит, что-то не учли при сборке. Ну либо да, блок.

Да, 100% блок. До ремонта (кольца+колпачки с прокладками) жрало 1 литр на 400 км. После ремонта жор составил 200 грамм (плюс минус, как крутить, зимой съело 700 грамм на 6000 км) на 1000 км. 

 

После ремонта прошло 7500 км. Вряд ли это обкатка).

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия присутствуют. 2 штуки на поршень.

 

Маловато будет ©

 

И по большому счёту какая разница, откуда стекает масло, со стороны пальца или со стороны юбки :) стекает и ладно...

 

Не успевает толком сливаться в приведённом примере 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...