Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

короче так на майские за три дня вальнул 1605 км на движок дюратек 1.6 125л.с крутил бывало до 5.200 об.мин на обгонах  это где то 170 км.ч,плюс включал климат по сорок минут и более,бывало тошнилово в пробках минут по 30 (за городом где делают дороги)в салоне трое плюс битком багаж,средняя скорость за 1605 км 49км.ч расход 6.9л ,масло фформула фотки выкладывал перед поездкой,пробег авто 45000ткм,за пробег 1605 км ни сожрало ни грамма(по щупу как было на верхнем пределе так и осталось)но на автосервисе(поймал яму пришлось заехать)сказали да пиздиш ты !дюратеки жрут масло литрами если жарить!рассудите мужики!я то вижу что по щупу доливка не треба и раньше не доливал ,мож я чё не так делаю?просто этот дюратек мой первый  после тазов,а там мнооогое возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

степень "вжариваемости" от спецов надо выяснять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наплюй этим спецам в лицо. Свой 2.0 дюратек я иногда кручу до отсечки, чаще до 5-5.5 тысяч, расход нулевой даже на фуксе 0w-20, притом, что маздоподобные дюратеки (1.8 и 2.0) более склонны к расходу масла, чем 1.6 ямаховский. От состояния мотора все зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 у форда - это примерно как 1.6 у хендэ/киа: если жрет масло, это повод бить тревогу. В типичном случае он не ест масло вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 у форда - это примерно как 1.6 у хендэ/киа: если жрет масло, это повод бить тревогу. В типичном случае он не ест масло вообще.

 я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

На фф2 с фф3 другой мотор конструктивно, там даже геометрия поршневой отличается. Я говорил именно об этих моторах - семейства Sigma, длинноходах с алюминиевыми блоками. Они не жрут масло в типичном случае. Про Zeta с чугунякой особо ничего не знаю, поэтому не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

 

Дренажные (маслосливные) отверстия в поршне присутствуют? в достаточном количестве и приемлимого размера?

А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают... народ сам отверстия сверлит при переборке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дренажные (маслосливные) отверстия в поршне присутствуют? в достаточном количестве и приемлимого размера?

А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают... народ сам отверстия сверлит при переборке

Ну не за 6 тысяч км они залягут)) Причем за эти 6 тыс я масло менял 3 раза). Кольца то новые)

 

Отверстия присутствуют. 2 штуки на поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают...

Сливных желобов на тех же китайцах хватает ведь, не жрут они масло.. И по большому счёту какая разница, откуда стекает масло, со стороны пальца или со стороны юбки :) стекает и ладно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фф2 с фф3 другой мотор конструктивно, там даже геометрия поршневой отличается. Я говорил именно об этих моторах - семейства Sigma, длинноходах с алюминиевыми блоками. Они не жрут масло в типичном случае. Про Zeta с чугунякой особо ничего не знаю, поэтому не скажу.

У меня таки как раз Сигма, аллюминий, Zetec-SE. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня таки как раз Сигма, аллюминий, Zetec-SE.

Интересно. Не знал, что его на первые фокусы ставили. Нет, не должен он жрать масло!) Значит, что-то не учли при сборке. Ну либо да, блок.

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Не знал, что его на первые фокусы ставили. Нет, не должен он жрать масло!) Значит, что-то не учли при сборке. Ну либо да, блок.

Да, 100% блок. До ремонта (кольца+колпачки с прокладками) жрало 1 литр на 400 км. После ремонта жор составил 200 грамм (плюс минус, как крутить, зимой съело 700 грамм на 6000 км) на 1000 км. 

 

После ремонта прошло 7500 км. Вряд ли это обкатка).

Edited by Streider

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отверстия присутствуют. 2 штуки на поршень.

 

Маловато будет ©

 

И по большому счёту какая разница, откуда стекает масло, со стороны пальца или со стороны юбки :) стекает и ладно...

 

Не успевает толком сливаться в приведённом примере 

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×