Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
де нис

купил сёдня фформулу

Рекомендуемые сообщения

короче так на майские за три дня вальнул 1605 км на движок дюратек 1.6 125л.с крутил бывало до 5.200 об.мин на обгонах  это где то 170 км.ч,плюс включал климат по сорок минут и более,бывало тошнилово в пробках минут по 30 (за городом где делают дороги)в салоне трое плюс битком багаж,средняя скорость за 1605 км 49км.ч расход 6.9л ,масло фформула фотки выкладывал перед поездкой,пробег авто 45000ткм,за пробег 1605 км ни сожрало ни грамма(по щупу как было на верхнем пределе так и осталось)но на автосервисе(поймал яму пришлось заехать)сказали да пиздиш ты !дюратеки жрут масло литрами если жарить!рассудите мужики!я то вижу что по щупу доливка не треба и раньше не доливал ,мож я чё не так делаю?просто этот дюратек мой первый  после тазов,а там мнооогое возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

степень "вжариваемости" от спецов надо выяснять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наплюй этим спецам в лицо. Свой 2.0 дюратек я иногда кручу до отсечки, чаще до 5-5.5 тысяч, расход нулевой даже на фуксе 0w-20, притом, что маздоподобные дюратеки (1.8 и 2.0) более склонны к расходу масла, чем 1.6 ямаховский. От состояния мотора все зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.6 у форда - это примерно как 1.6 у хендэ/киа: если жрет масло, это повод бить тревогу. В типичном случае он не ест масло вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.6 у форда - это примерно как 1.6 у хендэ/киа: если жрет масло, это повод бить тревогу. В типичном случае он не ест масло вообще.

 я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

На фф2 с фф3 другой мотор конструктивно, там даже геометрия поршневой отличается. Я говорил именно об этих моторах - семейства Sigma, длинноходах с алюминиевыми блоками. Они не жрут масло в типичном случае. Про Zeta с чугунякой особо ничего не знаю, поэтому не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 я свой жор так и не убил ремонтом колец и колпачков))Наверное блок менять надо)

 

Дренажные (маслосливные) отверстия в поршне присутствуют? в достаточном количестве и приемлимого размера?

А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают... народ сам отверстия сверлит при переборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дренажные (маслосливные) отверстия в поршне присутствуют? в достаточном количестве и приемлимого размера?

А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают... народ сам отверстия сверлит при переборке

Ну не за 6 тысяч км они залягут)) Причем за эти 6 тыс я масло менял 3 раза). Кольца то новые)

 

Отверстия присутствуют. 2 штуки на поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А то на таких, как у меня - с завода отсутствуют, как факт - только сливные желобки, и кольца залегают...

Сливных желобов на тех же китайцах хватает ведь, не жрут они масло.. И по большому счёту какая разница, откуда стекает масло, со стороны пальца или со стороны юбки :) стекает и ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фф2 с фф3 другой мотор конструктивно, там даже геометрия поршневой отличается. Я говорил именно об этих моторах - семейства Sigma, длинноходах с алюминиевыми блоками. Они не жрут масло в типичном случае. Про Zeta с чугунякой особо ничего не знаю, поэтому не скажу.

У меня таки как раз Сигма, аллюминий, Zetec-SE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таки как раз Сигма, аллюминий, Zetec-SE.

Интересно. Не знал, что его на первые фокусы ставили. Нет, не должен он жрать масло!) Значит, что-то не учли при сборке. Ну либо да, блок.

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Не знал, что его на первые фокусы ставили. Нет, не должен он жрать масло!) Значит, что-то не учли при сборке. Ну либо да, блок.

Да, 100% блок. До ремонта (кольца+колпачки с прокладками) жрало 1 литр на 400 км. После ремонта жор составил 200 грамм (плюс минус, как крутить, зимой съело 700 грамм на 6000 км) на 1000 км. 

 

После ремонта прошло 7500 км. Вряд ли это обкатка).

Изменено пользователем Streider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстия присутствуют. 2 штуки на поршень.

 

Маловато будет ©

 

И по большому счёту какая разница, откуда стекает масло, со стороны пальца или со стороны юбки :) стекает и ладно...

 

Не успевает толком сливаться в приведённом примере 

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×