Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для AUDI A3 8P двигатель 1.6 BSE


Recommended Posts

Здравствуйте!Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в моё авто.

audi a3, 2010 г.в,.пробег 65000 км,левый руль

двигатель 1.6 BSE бензин

заправочный объем масла 4.6л(но последний раз на СТО залили 4л,по щупу отметка чуть выше середины)

город Санкт-Петербург,морозы -30

эксплуатации по городу 80% трасса 20%

менять хочу раз в 13-15 тыщ.км или раз в год(что наступит раньше)

есть катализатор

в регионе доступно любое масло

по мануалу рекомендовано Long live -VW 504.00,но пишут что и 502.00 можно

но как я понимаю при таком интервале замены нужно 504.00

подскажите пожалуйста что более лучше цена-качество?

Edited by evgen 448
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30 менять через 7-8 тыс. км.

Link to post
Share on other sites

а что можете посоветовать для более длительного интервала замены?или менять масло через 13-15 тыщ это смерти подобно?

Link to post
Share on other sites

или менять масло через 13-15 тыщ это смерти подобно?

при 80% города - да

Link to post
Share on other sites

Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30

допуск 502.00 в принципе подходит и цена адекватная.

а что можете сказать по рекомендациям мануала 504.00?

на сколько я понимаю это для более длительного интервала,есть ли смысл переплачивать за это?

Link to post
Share on other sites

504.00 в первую очередь для современных двигателей с непосредстенным впрыском, DPF, EGR, многоступенчатым катализатором и т.д.

Плюс масла с таким допуском имеют очень хорошую базу.

Но в вашем двигателе за него не имеет смысла переплачивать, имхо.

На более длительные интервалы его можно, если ездить по европейским дорогам на европейском бензине.

Можете посмотреть отработки на нем, например вот:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28014-vw-long-life-iii-5w30-504507-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-16-000km/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

 

Не подумайте что он плохой, просто не для всех подходит.

Link to post
Share on other sites

Спасибо!

почитал,понял что масло действительно менять стоит чаще!

и что 502.00 мне будет альтернативой.

сейчас у меня залито G-energy F synth 5w30.по цене 400 руб литр из бочки и замена бесплатно.вот теперь думаю остаться на нем или что другое залить.

 

 
Link to post
Share on other sites

Valvoline SynPower 5w-30. Почитайте про него здесь же, на форуме.

Link to post
Share on other sites

 

Спасибо!

почитал,понял что масло действительно менять стоит чаще!

и что 502.00 мне будет альтернативой.

сейчас у меня залито G-energy F synth 5w30.по цене 400 руб литр из бочки и замена бесплатно.вот теперь думаю остаться на нем или что другое залить.

 

502 для Вас это не альтернатива,а аксиома. :)
Link to post
Share on other sites

сейчас у меня залито G-energy F synth 5w30.по цене 400 руб литр из бочки и замена бесплатно.вот теперь думаю остаться на нем или что другое залить.

 

Если оно выходит дешевле предложенных здесь, и вы на 100% уверены в содержимом бочки, то, имхо, можно и остаться

Link to post
Share on other sites

У меня на Шкоде тоже 1.6 BSE , залил сегодня Shell Helix 5w30 HX8

Неплохое масло за разумные деньги

post-30430-0-63461500-1494153406_thumb.jpg

Edited by Дед Костет
Link to post
Share on other sites

502 для Вас это не альтернатива,а аксиома. :)

поясните мне пожалуйста.504.00 для каких интервалов?и 502.00 для каких?и как Вы считаете,что все таки лучше из этих спецификаций лить и через сколько менять?

Link to post
Share on other sites

поясните мне пожалуйста.504.00 для каких интервалов?и 502.00 для каких?и как Вы считаете,что все таки лучше из этих спецификаций лить и через сколько менять?

У Вас в основном город. Для 504 допуска очень важно качество топлива это как минимум Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. Допуск крепкий хороший уже выше писали,но это для Европы лонг-лайф. У нас это масло срабатывается уже к семи тысячам в бензиновых моторах это про интервал.

Заводом изготовителем для нашего региона рекомендован 502 допуск в ввиду не постоянного качества топлива. Да бензин у нас есть хороший,но не везде. Поэтому 502 самый оптимальный вариант. Но опять же городская эксплуатация. Я бы менял через восемь тысяч и не парился с бензином. Короче говоря исходя из анализов отработки форумчан получаем

504-до 7500км

502-до 10000км. Это касаемо бензина. Не только ваг,но и вся немецкая тройка. Удачи при выборе. Я за Shell. :)

Link to post
Share on other sites

У Вас в основном город. Для 504 допуска очень важно качество топлива это как минимум Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. Допуск крепкий хороший уже выше писали,но это для Европы лонг-лайф. У нас это масло срабатывается уже к семи тысячам в бензиновых моторах это про интервал.

Заводом изготовителем для нашего региона рекомендован 502 допуск в ввиду не постоянного качества топлива. Да бензин у нас есть хороший,но не везде. Поэтому 502 самый оптимальный вариант. Но опять же городская эксплуатация. Я бы менял через восемь тысяч и не парился с бензином. Короче говоря исходя из анализов отработки форумчан получаем

504-до 7500км

502-до 10000км. Это касаемо бензина. Не только ваг,но и вся немецкая тройка. Удачи при выборе. Я за Shell. :)

Спасибо большое!всё доходчиво пояснили!!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...