Перейти к публикации

Масло для AUDI A3 8P двигатель 1.6 BSE


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в моё авто.

audi a3, 2010 г.в,.пробег 65000 км,левый руль

двигатель 1.6 BSE бензин

заправочный объем масла 4.6л(но последний раз на СТО залили 4л,по щупу отметка чуть выше середины)

город Санкт-Петербург,морозы -30

эксплуатации по городу 80% трасса 20%

менять хочу раз в 13-15 тыщ.км или раз в год(что наступит раньше)

есть катализатор

в регионе доступно любое масло

по мануалу рекомендовано Long live -VW 504.00,но пишут что и 502.00 можно

но как я понимаю при таком интервале замены нужно 504.00

подскажите пожалуйста что более лучше цена-качество?

Изменено пользователем evgen 448
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а что можете посоветовать для более длительного интервала замены?или менять масло через 13-15 тыщ это смерти подобно?

Ссылка на сообщение

Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30

допуск 502.00 в принципе подходит и цена адекватная.

а что можете сказать по рекомендациям мануала 504.00?

на сколько я понимаю это для более длительного интервала,есть ли смысл переплачивать за это?

Ссылка на сообщение

504.00 в первую очередь для современных двигателей с непосредстенным впрыском, DPF, EGR, многоступенчатым катализатором и т.д.

Плюс масла с таким допуском имеют очень хорошую базу.

Но в вашем двигателе за него не имеет смысла переплачивать, имхо.

На более длительные интервалы его можно, если ездить по европейским дорогам на европейском бензине.

Можете посмотреть отработки на нем, например вот:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28014-vw-long-life-iii-5w30-504507-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-16-000km/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

 

Не подумайте что он плохой, просто не для всех подходит.

Ссылка на сообщение

Спасибо!

почитал,понял что масло действительно менять стоит чаще!

и что 502.00 мне будет альтернативой.

сейчас у меня залито G-energy F synth 5w30.по цене 400 руб литр из бочки и замена бесплатно.вот теперь думаю остаться на нем или что другое залить.

 

 
Ссылка на сообщение

 

Спасибо!

почитал,понял что масло действительно менять стоит чаще!

и что 502.00 мне будет альтернативой.

сейчас у меня залито G-energy F synth 5w30.по цене 400 руб литр из бочки и замена бесплатно.вот теперь думаю остаться на нем или что другое залить.

 

502 для Вас это не альтернатива,а аксиома. :)
Ссылка на сообщение

сейчас у меня залито G-energy F synth 5w30.по цене 400 руб литр из бочки и замена бесплатно.вот теперь думаю остаться на нем или что другое залить.

 

Если оно выходит дешевле предложенных здесь, и вы на 100% уверены в содержимом бочки, то, имхо, можно и остаться

Ссылка на сообщение

У меня на Шкоде тоже 1.6 BSE , залил сегодня Shell Helix 5w30 HX8

Неплохое масло за разумные деньги

post-30430-0-63461500-1494153406_thumb.jpg

Изменено пользователем Дед Костет
Ссылка на сообщение

502 для Вас это не альтернатива,а аксиома. :)

поясните мне пожалуйста.504.00 для каких интервалов?и 502.00 для каких?и как Вы считаете,что все таки лучше из этих спецификаций лить и через сколько менять?

Ссылка на сообщение

поясните мне пожалуйста.504.00 для каких интервалов?и 502.00 для каких?и как Вы считаете,что все таки лучше из этих спецификаций лить и через сколько менять?

У Вас в основном город. Для 504 допуска очень важно качество топлива это как минимум Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. Допуск крепкий хороший уже выше писали,но это для Европы лонг-лайф. У нас это масло срабатывается уже к семи тысячам в бензиновых моторах это про интервал.

Заводом изготовителем для нашего региона рекомендован 502 допуск в ввиду не постоянного качества топлива. Да бензин у нас есть хороший,но не везде. Поэтому 502 самый оптимальный вариант. Но опять же городская эксплуатация. Я бы менял через восемь тысяч и не парился с бензином. Короче говоря исходя из анализов отработки форумчан получаем

504-до 7500км

502-до 10000км. Это касаемо бензина. Не только ваг,но и вся немецкая тройка. Удачи при выборе. Я за Shell. :)

Ссылка на сообщение

У Вас в основном город. Для 504 допуска очень важно качество топлива это как минимум Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг. Допуск крепкий хороший уже выше писали,но это для Европы лонг-лайф. У нас это масло срабатывается уже к семи тысячам в бензиновых моторах это про интервал.

Заводом изготовителем для нашего региона рекомендован 502 допуск в ввиду не постоянного качества топлива. Да бензин у нас есть хороший,но не везде. Поэтому 502 самый оптимальный вариант. Но опять же городская эксплуатация. Я бы менял через восемь тысяч и не парился с бензином. Короче говоря исходя из анализов отработки форумчан получаем

504-до 7500км

502-до 10000км. Это касаемо бензина. Не только ваг,но и вся немецкая тройка. Удачи при выборе. Я за Shell. :)

Спасибо большое!всё доходчиво пояснили!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...