Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

кривая компрессия ваз 2120 1.8л


Recommended Posts

пробег по одометру 140 ткм, машина куплена год назад, пробеги небольшие, живет на даче.

запуск зимой и летом без проблем, не дымит, жор масла не замечен, на свечах криминала нет(с покупки в бенз добавляю купленный случайно "ион-б", но по ходу он не из разряда "лечебных" средств).периодически вылетает ошибка дд, замена на несколько разных не помогла.

замер компресси показал 15-8-11-15.

добавление масла во второй горшок дало повышение, значит скорее всего дело в кольцах.

1 и 4 наверно из за нагара такой результат дали.

есть мысли заюзать шеврон текрон чтобы очистить камеры(в первом горшке на дне поршня "шубы" не замечено, легкий равномерный нагар, в остальные заглянуть проблемно).

что делать с "низом" и на каком моменте?

есть в запасе "ядреная" раскоксовка в масло "ормекс" , может её испытать? или со всем этим кенгурой/гзоксом лучше попробовать бороться?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

 


кенгурой/гзоксом лучше
лучше этим сразу. В масло лучше Wynn's W76844 за 1000км до смены добавлять.

Если ДПДЗ летят постоянно, то дроссель под замену.

Link to post
Share on other sites

выдаёт ошибку датчика детонаци.может это быть из за "8" во втором горшке?

Edited by dydezzz
Link to post
Share on other sites

Ну если меняли датчик и он исправен, то вариантов как бэ особо и нет... на троении вполне может ошибка выскакивать. 

Link to post
Share on other sites

Делайте G'zoxом, не поможет, кольца меняйте... на ВАЗе просто с этим.

Link to post
Share on other sites

кзокс почти 900... кенгурой замочу.

Link to post
Share on other sites

с пробегом обманул, 130 ткм.

до химозы доберусь только после праздников. с собой был синлолюкс 132- добавил 150 гр. к свежесмененному мобилу 5/50. за большие выходные пару сотен км накатаю, ради прикола во втором цилиндре компрессию потом посмотрю.

Link to post
Share on other sites

осенью использовал баллон Г'Зокса по инструкции(на заведенном во впуск). эффекта никакого не замечено, но до того компрессию не измерял.

смотрел вчера дешевым эндоскопом внутри цилиндров-днищя поршней слегка в черном нагаре, а вот на одном из двух клапанов в цилиндрах дофига светлого налета(вторые клапана в черном нагаре, оценить сложно).

через пару недель(как поеду в деревню) начну катать промывку топливной "ормекс"(две подряд).посмотрим что он намоет.

Link to post
Share on other sites

свечи стоят по порядку цилиндров 1-2-3-4.

в 2 цилиндре компрессия 8 , изолятор имеет красноватый оттенок почемуто...

4 тоже, но там компрессия около 15.

самый "хороший" вид у 3 свечи , где компрессия 11.

свечи менялись осенью.

post-16331-0-05181900-1494837884_thumb.jpg

post-16331-0-22936100-1494837902_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

фото клапана 1 горшка.

качество хреновое, но нагар видно.

post-16331-0-32241600-1494838262_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...